BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
А есть ли, какая установленная форма (схема) установки рёбер турбулизаторов? Или все определяется эмпирическим путем?
Заранее благодарю за ответ.
Заранее благодарю за ответ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
???? :-?А есть ли, какая установленная форма (схема) установки рёбер турбулизаторов?
Это специальное завихрение (смешивание) пограничного слоя с верхним , более скоростным слоем воздуха с целью увеличения скорости пограничного слоя воздуха, что приводит к затягиванию срыва пограничного слоя с поверхности. 😱Может я не совсем точен, но насколько понимаю, турбулизация - это перенаправление потока (потоков), посредством соответствующих направляющих (ребер).
А зачем его там срывать? Он уже сорван.которые наоборот срывают поток у дверного проема вашей кабины...
А зачем его там срывать? Он уже сорван.
Это не турбулизатор,а вихрегенератор. Принципиально различные устройства.В принципе нашел ответ на свой вопрос.
Пластинчатый турбулизатор на Cessna 182
Применяется при малых Re (менее 100000) у авиамоделей и на стойках-подкосах малоскоростных ЛА вроде дельтаплана.Это специальное завихрение (смешивание) пограничного слоя с верхним , более скоростным слоем воздуха с целью увеличения скорости пограничного слоя воздуха, что приводит к затягиванию срыва пограничного слоя с поверхности
у меня на парте смещение порядка 15мм, вроде как (визуально) смещение таки есть на Кавалоне и на Орионе (10мм минимум)....Смещения оси, по головке , на парте нет. Не желательно.
Хорошо стал летать Егерь, когда смещение убрал, до этого , было 4 мм.у меня на парте смещение порядка 15мм, вроде как (визуально) смещение таки есть на Кавалоне и на Орионе (10мм минимум)....Смещения оси, по головке , на парте нет. Не желательно.
почему на твое мнение не желательно на парте делать смещение (офсет) ? Как тогда момент двигателя (винта) компенсируется ? :-?