Мой ротор - Leon.

А тут и стоит БМВ...только не та модель...что у Миши..
точно другая модель - выводы я буду делать через месяцев шесть (посмотрим соотношение в небе - в ремонте😉 но судя по звуку - мотор мать его летучий...ну гудит благородно это точно 😉
 
видео тестирования ПАРТЫ

https://www.youtube.com/watch?v=3r-k1oLT-n8
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3r-k1oLT-n8[/media]


https://www.youtube.com/watch?v=caYkKvKVobA&feature=youtu.be
[media]https://www.youtube.com/watch?v=caYkKvKVobA&feature=youtu.be[/media]

как говорится "дело было в прокладке"  😉 все отлично летает и управляется  :~)

крейсер 150 км/час, максимальную (пока без дверей) развили 190км/час (но прогибается поликарбонат на такой скорости...)
 
Кабинка   очень  технологичная   и  дизайн   необыкновеный , и летает  не   плохо .
 
как говорится "дело было в прокладке" все отлично летает и управляется  
Даже при слабом ветре ,взлетает бодро!В одного вообще не плохо,подхват у ротора хороший!До скольки раскручивает ,Лень ,только без обмана! 😉
 
Уже намного лучше, но, один фиг, пилот не компенсирует ручкой начало поднятия переднего колеса. Получается, по всей видимости, отрыв на повышенной скорости, чтобы оборотов ротора достичь нормальных.  Поэтому, и практически исчезла ситуация с рысканьем по курсу, на отрыве.
А вообще, разбег лучше выполнять, как положено:
1. С открытым ротором.
2. Начало поднятия переднего колеса компенсируется РУА, таким образом, чтобы аппарат производил разбег на двух точках с поднятым передним колесом.
3. Из такого взлетного положения, отрыв произойдет на необходимой, для данного типа аппарата, скорости.
4. Аминь...  😉
 
как говорится "дело было в прокладке" 

мои поздравления а....
Николов так и не смог поднять парту с субару...выкинул мотор и ставит ротакс на нее......говорит слишком мощный мотор...переворачивает 😉
Парта - очень тонкое дело, на них учится хорошенько летать надо ! Как говорит Ксавье - хреновый тандем, лучше идеальной парты  ;D

Посмотрим по испытаниям и отзывах опытных пилотов с опытом именно на партах
 
как говорится "дело было в прокладке" все отлично летает и управляется  
Даже при слабом ветре ,взлетает бодро!В одного вообще не плохо,подхват у ротора хороший!До скольки раскручивает ,Лень ,только без обмана! 😉

Из слов пилота - налетал в общей сложности уже около двух с половиной часов (к слову сказать тандемы из слов пилотов также налетали, я так понимаю это французский викенд 🙂 два часа налета)

Говорил возил пассажира (97 кило), разбег не сильно поменялся (но я пока лично не увижу не поверю 😉 )

Пока тестируе .... третий прототип уже заложен, осталось собрать композитов на шасси и все остальное ... двигателя дорогие елки их моталки 914е ...
 
opolev2010 сказал(а):
Леонид  а  ротор профиль   и   ширина  или   чем    от Руса   и   Корнея   отличаетса , автожир   бодренкий   получилса . И профиль  интересно для   простоты   срез .     
итальянская копия АВЕРСО от БРАКО (вот они - 3400 евро у Аверсо на пару евро дороже) http://www.brakogyro.com/ricambi_scheda.php?lang=en&id=1

та же хорда 216 диаметр (и на парте помойму 8600 в диаметре)
 
как говорится "дело было в прокладке" все отлично летает и управляется   
Даже при слабом ветре ,взлетает бодро!В одного вообще не плохо,подхват у ротора хороший!До скольки раскручивает ,Лень ,только без обмана! 😉
Не знаю сколько на даном видео, но гибкий кабель позволяет до 250 ти крутить (можно и до 280), проблемы в ремнях потом

Cер - специально для тебя: Ерик Шанжор (чемпионат Франции по АЖ) на своем магни м16 модифицировал шкивы под три ремня, взлетает практически без разбега

http://www.youtube.com/watch?v=is1dh0j8Gu0

http://www.youtube.com/watch?v=0ZF_6jMoLTo

К тому же, я сердечник кабеля на пару миллиметров толще чем магни заложил (чтоб не скручивало кабель ни при каких обстоятельствах)

Не парься с МТОшкой, меняй раскрутку, сделай как у Эрика - будеш с места взлетать (практически)  😀  😉
 

Вложения

  • eric_magni1.jpg
    eric_magni1.jpg
    69 КБ · Просмотры: 108
Вау  свобода  слова .... Обводы кабины и   вопрос свое гог   автожира    волнует .  Понал  го   стандартноное
 
opolev2010 сказал(а):
у  свобода  слова .... Обводы кабины и   вопрос свое гог   автожира    волнует .  Понал  го   стандартноное
Опять паровоз дунул ? ;D
е парься с МТОшкой, меняй раскрутку, сделай как у Эрика - будеш с места взлетать (практич
Он похоже на клиновидные ремни переделал,а мне надо добавит 4-5 ручейков,и все будет зеер гут!Кардинально переделывать -хлопотно!Так у него и маршевый винт зачетный,я с таким и с 210 об в точку ушел бы! :craZyА тут Киев проп,сабля,тихий ...,но не нравиться что то!
ому же, я сердечник кабеля на пару миллиметров толще чем магни заложил (чтоб не скручивало кабель ни при каких обстоятельствах)
А вот это дельно!Я помню ,как сКорнеем попадал-по три раза на дню  ,валы меняли!А потом заклинила раскрутка в воздухе...,обороты ротора начали быстренько падать... 😱С тех пор не люблю я эти шланги что то! 🙁
 
видео полетов ТАНДЕМОВ - пока выкладываю самые «безобидные» видео первых подлетов ( ... чтобы случаем не травмировать психику серийным производителям  😎 ... )

оба автожира уже отлетали по 6 часов – проверяем потехоньку что и к чему, как работают узлы  :-?

на стапеле прототип №6 и №7 – изменения ввели, дотягиваем, проверяем, усовершенствовуем ...

Prototype #4
http://youtu.be/PFHB5nJB5zs
[media]http://www.youtube.com/watch?v=PFHB5nJB5zs[/media]

Prototype #5
http://youtu.be/8bIxa8QgTWU
[media]http://www.youtube.com/watch?v=8bIxa8QgTWU[/media]
 
Назад
Вверх