Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
А тут и стоит БМВ...только не та модель...что у Миши..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
точно другая модель - выводы я буду делать через месяцев шесть (посмотрим соотношение в небе - в ремонте) 😉 но судя по звуку - мотор мать его летучий...ну гудит благородно это точно 😉А тут и стоит БМВ...только не та модель...что у Миши..
Даже при слабом ветре ,взлетает бодро!В одного вообще не плохо,подхват у ротора хороший!До скольки раскручивает ,Лень ,только без обмана! 😉как говорится "дело было в прокладке" все отлично летает и управляется
как говорится "дело было в прокладке"
Красавец!Надо поставить идею на конвеер! :craZyЕрик Шанжор (чемпионат Франции по АЖ) на своем магни м16 модифицировал шкивы под три ремня, взлетает практически без разбега
Парта - очень тонкое дело, на них учится хорошенько летать надо ! Как говорит Ксавье - хреновый тандем, лучше идеальной парты ;Dкак говорится "дело было в прокладке"
мои поздравления а....
Николов так и не смог поднять парту с субару...выкинул мотор и ставит ротакс на нее......говорит слишком мощный мотор...переворачивает 😉
Даже при слабом ветре ,взлетает бодро!В одного вообще не плохо,подхват у ротора хороший!До скольки раскручивает ,Лень ,только без обмана! 😉как говорится "дело было в прокладке" все отлично летает и управляется
итальянская копия АВЕРСО от БРАКО (вот они - 3400 евро у Аверсо на пару евро дороже) http://www.brakogyro.com/ricambi_scheda.php?lang=en&id=1opolev2010 сказал(а):Леонид а ротор профиль и ширина или чем от Руса и Корнея отличаетса , автожир бодренкий получилса . И профиль интересно для простоты срез .
Не знаю сколько на даном видео, но гибкий кабель позволяет до 250 ти крутить (можно и до 280), проблемы в ремнях потомДаже при слабом ветре ,взлетает бодро!В одного вообще не плохо,подхват у ротора хороший!До скольки раскручивает ,Лень ,только без обмана! 😉как говорится "дело было в прокладке" все отлично летает и управляется
Опять паровоз дунул ? ;Dopolev2010 сказал(а):у свобода слова .... Обводы кабины и вопрос свое гог автожира волнует . Понал го стандартноное
Он похоже на клиновидные ремни переделал,а мне надо добавит 4-5 ручейков,и все будет зеер гут!Кардинально переделывать -хлопотно!Так у него и маршевый винт зачетный,я с таким и с 210 об в точку ушел бы! :craZyА тут Киев проп,сабля,тихий ...,но не нравиться что то!е парься с МТОшкой, меняй раскрутку, сделай как у Эрика - будеш с места взлетать (практич
А вот это дельно!Я помню ,как сКорнеем попадал-по три раза на дню ,валы меняли!А потом заклинила раскрутка в воздухе...,обороты ротора начали быстренько падать... 😱С тех пор не люблю я эти шланги что то! 🙁ому же, я сердечник кабеля на пару миллиметров толще чем магни заложил (чтоб не скручивало кабель ни при каких обстоятельствах)
Ерик Шанжор (чемпионат Франции по АЖ) на своем магни м16 модифицировал шкивы под три ремня, взлетает практически без разбега
Толя, не разглядел на видео, в чём абба - лденность кручения? 🙂Anatoly_32 сказал(а):АБББББАЛДЕННО КРУТИТ!