Это на Атлете?У меня затягивание в спираль проявляется только в очень крутой спирали и причем не сразу а только после набора скорости снижения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это на Атлете?У меня затягивание в спираль проявляется только в очень крутой спирали и причем не сразу а только после набора скорости снижения
BAIKAL_557 сказал(а):Это на Атлете?У меня затягивание в спираль проявляется только в очень крутой спирали и причем не сразу а только после набора скорости снижения
Извини... пропустил это сообщение... то что ты описываеш называется: "Голландский шаг" - явление для простых крыльев побеждённое в середине 80-х и чрезвычайно редко встречающееся на "тележках"... я во всяком случае кроме Рекодров с этим не сталкивался и не слышал...На одном правда самозашитом нами после краша наблюдаются в полете небольшие регулярные колебания по курсу и крену даже при небольшом зажатии трепеции. При отдаче от себя все успокаивается но как это победить не знаем. Колебания сами не нарастают а просто крыло монотонно качается
Вот зря ты профиль не заполняеш... судя по ушам и бенцам...и исходя из наличия крыльев в таких количествах... ты где-то недалеко от Ростова на Дону находишся... если тебе на самом деле хочется летать серьёзно и долго... съезди к Серёге Нор-Аревяну...лучше разработчика никто тебе про крыло не расскажет...а крылья эти в принципе отличные.Нет это на моем М-17. А упомянутые колебания по курсу наблюдаются на другом М-17.
Владиленыч!Вообще-то"Г.шаг"свойственнен хвостатым самолётам,а у бесхвостых мембранных змеев это называется"комплексная поперечно-курсовая неустойчивость"...Только ты не подумай,что я такой умный стал сам по себе...В 96г на самарском "Векторе"словил этот режим и пришлось вводить БПС...Ну не знал я тогда,что надо было просто двинуть"отсебя"...!прогрессирующая раскачка типа "Голландский шаг"...
БоБо... ты где таких словей-то нахватался...я вообще первый раз ща услышал.... 😱"комплексная поперечно-курсовая неустойчивость
Вот это очень интересный момент...нельзя-ли изложить поподробнее...мне в детстве рассказывали что лопух работает на -20 -22 градуса от корневого угла.... 😉 и ещо старшие товарищи настаивали что срыв потока обычно начинается над крылом...в случае классического обтекания с положительной перегрузкой. 😉2 - срыв потока под лопухом, т.к. угол атаки становится слишком мал
BAIKAL_557 сказал(а):Вот это очень интересный момент...нельзя-ли изложить поподробнее...
Вы точно уверены в том что в вираже или спирали можно создать отрицательную перегрузку на крыле? :🙂foxtrot сказал(а):в книжке Клименко-Никитина это явление, наряду с другими, описано
BAIKAL_557 сказал(а):Вы точно уверены в том что в вираже или спирали можно создать отрицательную перегрузку на крыле?
Вы на парящем летаете?... в смысле какое крыло-то?... и наработка... 🙂zxasqw сказал(а):поэтано обьясните
c-5 55-60 час 2 разряд потом на мдп пересел. эти вопросы не касаютса крылиев парителейBAIKAL_557 сказал(а):Вы на парящем летаете?... в смысле какое крыло-то?... и наработка...