Народный двигатель без болтовни. (с авторским модерированием 🔨)

Thread moderators: air friend
Так это все давно реализовано. В Тольятти есть человек который продает ВМУ на базе движка Приоры, но для аэролодок. Этот двигатель многократно выставлялся на разных авиасалонах. Кроме того, ВАЗовские спортсмены делали двигатель 2108 с алюминиевым блоком. Здесь на форуме видел летающую лодку с таким мотором. По сути, нужен КИТ комплект для конверсии мотора. Так весь мир и делает.
 
Так весь мир и делает.
Весь мир предпочитает 4-х литровые Лайкоминг или Контенинтали мощностью 150 л.с и не верит в эту чушь что в авиации с литра можно надёжно снимать по 80-100 л.с.

Мощность автомобильных моторов- рекламная. Там никогда не пишут скокько минут этот двигатель может работать на таких оборотах.
 
Весь мир предпочитает 4-х литровые Лайкоминг или Контенинтали мощностью 150 л.с и не верит в эту чушь что в авиации с литра можно надёжно снимать по 80-100 л.с.

Мощность автомобильных моторов- рекламная. Там никогда не пишут скокько минут этот двигатель может работать на таких оборотах.
Мир, как бы, велик и разнообразен:
 
Еще раз повторюсь: вопрос возможности применения автомотора на самолете давно решен. Просто надо понимать три вещи:
1. Это от нищебродства.
2. это может быть рынком, но только там где есть полноценная категория LSA и Experimental (Light sport aviation)
3. В текущих условиях в РФ это не реально.
 
Весь мир предпочитает 4-х литровые Лайкоминг или Контенинтали мощностью 150 л.с и не верит в эту чушь что в авиации с литра можно надёжно снимать по 80-100 л.с.

Мощность автомобильных моторов- рекламная. Там никогда не пишут скокько минут этот двигатель может работать на таких оборотах.

Весь мир, он богатый, а мы бедные.
И нам нужен дешевый мотор в 80л.с.
Даже не 100 для 2-х местного легкого самолета, пускай потяжелее, но надежный и простой и что бы на коленке можно было ремонтировать и запастные части в каждом магазине продавали.

А богатые, купят себе лайкомнг 4х литровый очень хороший мотор, и летать на авиа бензине.
 
Последнее редактирование:
Так это все давно реализовано. В Тольятти есть человек который продает ВМУ на базе движка Приоры, но для аэролодок. Этот двигатель многократно выставлялся на разных авиасалонах. Кроме того, ВАЗовские спортсмены делали двигатель 2108 с алюминиевым блоком. Здесь на форуме видел летающую лодку с таким мотором. По сути, нужен КИТ комплект для конверсии мотора. Так весь мир и делает.
Поддерживаю.
В кит комлект.
-редуктор
-моторама с резинками
-глушитель
-мозги, если инжектор
-водяной и масляный радиатор с термостатом.
-приборы контроля и датчики
 
В "Народном" авиамоторе меня раскритиковали за то что я сказал что в существующих условиях в России есть только пока один вариант получить мотор небольшой мощности для лёгкого ЛА, это редукторный вариант легкового автомобильного мотора. Это ни хорошо и не плохо, просто так сложились обстоятельства в стране. Всяческие прожекты можно рисовать сколько угодно, только кто их будет делать. Сейчас проходит экспертную оценку закон "О технологическом развитии" страны. Там есть пункты упрощающие деятельность небольших частных компаний занятых в высокотехнологичной сфере. Закон наверное примут не раннее чем через полгода но сейчас уже можно обдумывать как и где заниматься тюнингом, допустим тех же двигателей Ваз и где брать редуктора. Так что мужики вперёд. Для меня эта тема не особенно интересна, загаживать эту ветку я не намерен. Просто, желаю удачи.
 
Весь мир предпочитает 4-х литровые Лайкоминг или Контенинтали мощностью 150 л.с и не верит в эту чушь что в авиации с литра можно надёжно снимать по 80-100 л.с.

Мощность автомобильных моторов- рекламная. Там никогда не пишут скокько минут этот двигатель может работать на таких оборотах.
Много минут. В начале семидесятых БМВ с обычным гражданским блоком на Ф1 работала аж 12 минут при мощности 1500 лошадей. И это 1.8
Конечно же, трактор или самолет нельзя назвать полноценным, если на них поставить подобный мотор. Такое вообще использовалось исключительно для спорта, а спорт как мы знаем это шоу. Никакой нормальный человек не повезет на таком самолете семью

Motor-turbo-de-F1-BMW-M12-13.jpg
 
Весь мир, он богатый, а мы бедные.
Это шутка такая? Иметь столько пространства, земли, воды, русурсов (включая человеческие)... Просто нужно поднять зад, поставить горн для плавки алюминия, сделать формы из песка и отлить всё, что не хватает для сборки примитивного авиамотора объемом три-четыре литра. Обточить все это не представляется трудным, не в пустыне же живете поди.
Все равно придется делать детали того же редуктора для жигулевского мотора... ременный редуктор на 80 сил (тем более на 200) он не будет технологически проще алюминиевого блока мотора, и на рынке такой не купишь, ни на улице.
 
Но ведь редуктор все равно придется делать. Вот и начать с него; корпус, два вала, шкивы, ремень/ремни...
 
1. Какие-либо ресурсные испытания проводились?
2. Маховик из какого материала? от мотора с АКПП не рассматривали?

1) Нет.
2) На фото - лист 30ХГСА, 3 мм с приваренным зубчатым венцом. Сейчас от такого варианта отказался - на холостых оборотах двигатель трясёт, пришлось поднимать обороты холостого хода до 1200 об/мин. Сейчас оставляю родной маховик с переставленным зубчатым венцом на другую сторону.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх