air friend
Пора эксплуатировать профессиональную технику
- Откуда
- г.Йошкар-Ола
УХХХХПоверьте, я очень хочу что бы у вас получился народный мотор. И я точно не хотел бы выглядеть всезнайкой, который все критикует. Тем более я не знаю конечно достоверно с кем и очем вы договариваетесь. Поэтому расскажу исключительно свой опыт, возможно он будет полезен. Я хорошо знаю автомоторынок. Я бывший владелец компании Панавто-Ямаха (Крупнейший дилер Ямахи), которая теперь называется Моторрика и принадлежит моему товарищу. Так вот в мире автомототехники невозможно купить настоящие запчасти дешевле, чем того желает владелец бренда. Да конечный покупатель может купить запчасть у неофициала, но она все равно сначала была поставлена заводом какому-то дилеру в какой то стране. Да цены в разных странах могут прилично отличаться, но это все равно цены, которые установил концерн на этом рынке. А у концерна есть ценовая политика - двигатель будет в опте для дилера стоить не менее ХХ% от цены автомобиля ( мотоцикла). Ни с какого завода ( даже контрактной сборки) никакая запчасть не уйдет на сторону без желания концерна, а он сам себе цены ломать не будет. Поэтому когда вы видите запчасть в разы дешевле чем у официала - в лучшем случае это одобренный заводом OEM аналог.
Когда я увидел дешевые аналоги G4FC я попросил своего товарища привезти мне такой движок. Он владелец довольно крупной российской компании занимающейся ремонтом ДВС и коробок, поставкой контрактных агрегатов и неоригинальных запчастей. ( У него оборот более десятка миллионов долларов в год). Вот что он сказал - "Мы пока не возим, все что могу предложить контрактный б/у. В ноябре еду в Шанхай на выставку Automechanika Shanghai 2023, возможно проедусь по нескольким заводам посмотреть кто что реально делает. Есть несколько заводов которые действительно инвестировали приличные деньги в производство, может и законтрактуемся. Хочешь подожди, но через нас не скоро, начало следующего года в лучшем случае" После чего я и нахожусь в размышлениях ждать товарища, или брать у кого то еще. Но это будет в любом случае копия, не оригинал. Сколько стоит оригинал я платить не хочу, мне для баловста в общем то. При этом все что я хочу - как то понять, есть ли действительно качественные копии, и кому из продавцов ( китайских, турецких, российских не важно) поверить. Но настоящего оригинального за 200 с доставкой в Россию быть не может, просто потому что концерн никому за эту цену ничего не продаст. И втихоря без его ведома это невозможно. Так что лично я готов к качественной копии, но думаю таких не много. Просто на моем никакой человек летать не будет, так что и убить никого не сможет. Так что мне не страшно 🙂 ( Разве что на голову кому случайно упадет, но это прям совсем фатальное стечение должно произойти)
Много написано, поэтому ответ сокращу максимально. Иначе, мы с Вами будем много друг другу рассказывать о своих сомнениях.🙂
Основные постулаты следующие:
1. Мои (привлеченные) участники проекта, тоже мои друзья.
Один из них, профессиональный гонщик(на всем), вместе с семьей. Он готовит движки для многих сторонних. И этот движок ТОЖЕ.
будем посмотреть..
2. Мне не известны "половые" отношения китайцев с корейцами, так что здесь ПОКА мимо. Ноу коммент.
3. Конечно же приятно, что Вы у китайцев "цепанете" информацию из первых рук. Пишите в личку, обменяемся всякими вацаппами, будет связь.
4. Сейчас возьмем движок "по стопам" моих друзей и внимательно, будем на нем ВСЕ строить.
Стенд покажет, что это - качество или дерьмо.
Но нам нужно кроме СТАРТОВОЙ железяки, еще очень много.
5. Рад, что у Вас такие компаньоны. Что Вы делаете на этом форуме?🙂
Если смогу помочь Вам ввозить и реализовывать "контрабанду", будет неплохо, хи-хи.
В заключение. Хочется получить российский "Викинг", за разумные деньги.
Не получится коммерции - движки излетаем сами (пару штук)
Тюнинг предложим в KITе, хотя нужна и доработка движка.
Еще раз спасибо за пост.