Нашёл на ютуб

apilot t-150

Я люблю строить самолеты!
https://www.youtube.com/watch?v=7C8ogSJLA5U мой ответ  Владимир, посмотрел два ваших видео про крыло Атом,складывается впечатление от ваших коментариев к видео,что вы очень далеки от дельталётов, в первом видео- это не Голландский шаг, как вы комментируете, если просто выложить видео-это один вопрос, а, если выступать в качестве так называемого эксперта по крылу Атом - это другой вопрос, не надо было тратить время на расчёт пути пролёта,переводить в скорость,заниматся математикой,если там на видео наглядно видно рас.....йство пилота,по другому я это назвать не могу, этот полёт можно сравнить с трагедией в Балашихе с АН-2-один в один,единственное,что я могу сказать в защиту пилота, что он вылетел без лобика,Атом без лобика непредсказуемый, нельзя на 20 метрах высоты ставить крыло под 90 градусов, хотя у меня это в норме,но для этого нужно знать возможности своего аппарата, и я не поверю, что там центровка была на среднем отверствии регулировки крыла, такого быть не может, даже если троса поперечины были натянуты на последнее отверствие,что производитель крыла не рекомендует для свежих парусов,крыло на 114 км\час в горизонте не полетит с любой телегой, это нужно с особым усилием упереть трапецию в живот,да и то максимум,что я получал в пикировании со средней центровкой- 110, из этого следует, что центровка крыла была передней, а не так, как вы комментируете- в центре, и скорость не будет зависить от веса аппарата-дельталёт-это не самолёт и здесь законы физики чуть-чуть другие.
  Теперь переходим к 2-му видео-это мой бывший аппарат и я думаю, что название видео не соответствует действительности, если только пилот,пытающейся взлететь,хотя у него ето получилось, дальше начинает нести пургу,ты, когда подошёл к аппарату, не видел, что у него центр тяжести выше в два раза, и то что на разбеге он раскачивается-в голову ему не пришло,а то ,что крыло гуляет- он заметил,но его надо отправить в командировку к человеку,который эти крылья облётывает,что-бы он убедился,что при этой скорости 80-90 гуляние крыла не видно,и напоследок,Владимир,если вы не против, я готов приехать к вам на аэродлом, показать все возможности крыла Атом, естественно с разрешения хозяина аппарата, даже сделать полупетлю 120-градусов, но единственное условие, что пассажиром при всём пилотаже будете вы.Ответа от вас жду с нетерпеньем, так, как очень хочу летать.
 
Чёта вааще ничё не понятно ни по ролику, ни по посту выше... сумбур сплошной в обоих случаях.
Если хотите совета по телеге и крылу - сделайте нормальное, а не дёргано-селфи-рыбьеглазное видео.
Из того, что пытался с трех просмотров разглядеть и понять - нежесткость узла подвески и вынесенный вперед длинный обтекатель - очень способствуют  кирдыку и катастрофе, а полётный угол атаки крыла -великоват, хотя за точность угла не ручаюсь -искажения экшен-объектива не позволяют.
Владимир,если вы не против, я готов приехать к вам на аэродлом, показать все возможности крыла Атом, естественно с разрешения хозяина аппарата, даже сделать полупетлю 120-градусов, но единственное условие, что пассажиром при всём пилотаже будете вы.Ответа от вас жду с нетерпеньем, так, как очень хочу летать.

Только не забудте экшен-камеру с неискажающим изображением и желательно в стальном боксе установить на борт, вроде еще в дельталётной истории не было съёмки катастрофы после кувырка с точки зрения пилота... во я злой бываю иногда )))

Короче, парни, хорош фигнёй страдать, в виде публичного предложения -"дай я убьюсь вместе с тобой на твоём аппарате" ; нужны советы -так вы дельно и конкретно сформулируйте свои вопросы по телеге, с нормальными фото и описанием проблем.
 
Назад
Вверх