Научите летать!

И небудет понятно , потому что 
Потому, что Вы не отвечаете на вопрос. Мне хочется понять, ниже 5 метров безопаснее летать, чем выше пяти (независимо от того, самоучка или иначе)?
Ну понимаете, я до сих пор считал, что чем ниже, тем опаснее полёт. Именно по-этому АХР занимаются высоко квалифицированные пилоты. А тут выходит, что ниже спокойнее и безопаснее даже для первых полётов самоучки. Вразумите меня пожалуйста.
Конечно безопаснее. выше пяти метров- это уже идти на круг, а это более сложная процедура в сравнении с подлетами по прямой.
Не в оправдание к самообучению...
 
В чем заключается опасность полета над полосой на высоте 5 метров!? я,   бывает, если сажусь далеко от места старта, так не по земле еду, а лечу на 1-2 метра поднявшись, и никакой опасности в этом не нахожу.. может и не прав, объясните тогда..
 
И еще мысли вслух по теме:
вот сидит человек без денег, и репу чешет, как научиться летать на дельтике, который бесплатно достался "по наследству" , летать охота сильно, прям не в моготу, смотрит на ценник для обучения, и понимает, что просто не реально.. дай думает, спрошу у старших собратьев по заболеванию на форуме, а там - ничего нового, иди учись с инструктором- все в один голос... закрыл компьютер, разочарованно, и пошел дрова ломать на обум лазаря...
 
И еще мысли вслух по теме:
вот сидит человек без денег, и репу чешет, как научиться летать на дельтике, который бесплатно достался "по наследству" , летать охота сильно, прям не в моготу, смотрит на ценник для обучения, и понимает, что просто не реально.. дай думает, спрошу у старших собратьев по заболеванию на форуме, а там - ничего нового, иди учись с инструктором- все в один голос... закрыл компьютер, разочарованно, и пошел дрова ломать на обум лазаря...
Надеюсь не собью ценник на обучение, но...
Всегда есть альтернатива и рыночные отношения. :IMHO
Были моменты, когда я работал за интерес. Ну просто Чел понравился. И нет у него баблосов как и у меня.  А работать хоца. Вот и работал. ДА ПРОСТО ИНТЕРЕСНА МНЕ ЭТА РАБОТА. Ищи и всё будет.
 
вот сидит человек без денег, и репу чешет, как научиться летать на дельтике, который бесплатно достался "по наследству" , летать охота сильно, прям не в моготу, 
Если летать охота по-настоящему, то это не отмазка, для осуществления мечты найти можно все.
А нет, так это не настоящая мечта, а очередная блажь.
 
Что тут непонятного, человек отрабатывает полёты по прямой. Почувствует себя уверенней будет делать отвороты от полосы с последующим заходом. Потом на круг.
Самое главное он не спешит и аппарат приводит в порядок.
Сам, когда делал первую самоделку, (не очень верил что полетит) ставил крепёж-какой был под руками. Но в воздухе сразу вспомнил где что ненадёжно, потом всё привёл к порядку.
 
лечу на 1-2 метра поднявшись, и никакой опасности в этом не нахожу.. 
И я не нахожу, и целая армия химиков, и для вас это не сложно. Но речь то идёт о начинающих самоучках. Они ошибочно считают, что чем ниже, тем безопаснее полёт. И ещё я заметил, что некоторые самоучки интуитивно стремятся лететь тише, особенно в нештатных ситуациях.
Вот я и пытаюсь заострить, эту проблему. Провоцирую, спрашивая: что опаснее для начинающего - лететь ниже и тише, или выше и быстрее?
 
может и не прав, объясните тогда..
Ты, сорри ВЫ, ужо махровый!
Да что эта махровость? ничего она не значит. век живи и век учись.
Лично я не вижу опасности лететь над полосой без маневров на малой высоте. главное скорость не терять, проходить на повышенной. есть другие мнения?
 
Что тут непонятного
Извините, видимо я непонятно формулирую свой вопрос. Ну, а если тогда так вот спрошу: Если уж случилось грохнуться, то есть ли разница с какой высоты встретиться с землёй на скорости 100 км/час?
 
лечу на 1-2 метра поднявшись, и никакой опасности в этом не нахожу.. 
И я не нахожу, и целая армия химиков, и для вас это не сложно. Но речь то идёт о начинающих самоучках. Они ошибочно считают, что чем ниже, тем безопаснее полёт. И ещё я заметил, что некоторые самоучки интуитивно стремятся лететь тише, особенно в нештатных ситуациях.
Вот я и пытаюсь заострить, эту проблему. Провоцирую, спрашивая: что опаснее для начинающего - лететь ниже и тише, или выше и быстрее?
Вот тут Вы правы однозначно, поэтому начинающему то и необходимо зарубить на носу, и где угодно истину о скорости. ее должно быть больше, чем достаточно. я летал по прямой - на хорошем газу, и поджатой ручкой.
 
Что тут непонятного
Извините, видимо я непонятно формулирую свой вопрос. Ну, а если тогда так вот спрошу: Если уж случилось грохнуться, то есть ли разница с какой высоты встретиться с землёй на скорости 100 км/час?
Грохаться не нужно 🙂 ни с какой высоты. почему 100 км/ч? грохнуться можно от потери скорости (свалить) аппарат на крыло, но это ни как не 100, если скорость сваливания 45 например...
с большой высоты это просто исправимо, а на малой- здравствуйземля родимая...
 
Вот тут Вы правы однозначно, поэтому начинающему то и необходимо зарубить на носу, и где угодно истину о скорости.
и о высоте!

И кто же самоучке эти истины, а так же и множество других истин, доведёт до ума? Он же самоучка, да, к тому же ещё и гений! (большинство самоучек в глубине души в этом уверены).
 
Лично я не вижу опасности лететь над полосой без маневров на малой высоте.
Особенно при внезапных, для новичка, порывах бокового ветра... Одну такую историю хорошо знаю, благо, что берёзы не очень толстые попались. И ремонт встал недорого...
 
Почему 5 и ниже , ну как пробежки постепенно переходят в отрыв от полосы,( на учебном аппарате 20м крыло и 30лс мотор), оторвался  на 40а , сердечко ёкнуло ,газ  сбросил и покатился на колёсах,почти лётчик.Но классика  в другом , отрыв на 10и более м, а высоту не контролирует,ступор, свал на крыло,дрова и гипс в лучшем  случае. Это прошли многие, по этому инструктор спасёт и обеспечит счастливое освоение и сбычу мечты. Вот  и выбор,дорого и надёжно,или дёшево и как повезёт.Писано сто раз.Но всё начинается с изучения СУ и телеги,безопасного обращения с работающим винтом самого и окружающих, запуск и гонка движка, сборка разборка крыла, контроль. Поэтому только общение с опытными людьми поможет  безопасно освоить и превратить мечту в реальность.
 
Особенно при внезапных, для новичка, порывах бокового ветра... 
Не только бокового. И во встречном направлении и в попутном порывы для обучающегося и летящего на малой высоте, крайне опасны.  Эта опасность исчезает, если начинающий летит на достаточной высоте (выше 100 м) и, непременно, с инструктором.
 
Назад
Вверх