Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

Изначально запланировали шестерню под внутреннее зацепление. Поскольку эта схема обеспечивает компактность редуктора в вертикальном направлении
И из за этого столько проблем.... И кто так решил , что чем ближе валы , тем лучше. Думаю никто бы не возражал, а скорее даже и обрадовались бы , если вал винта поднять миллиметров на 100-150.
 
[highlight] Я вообще не вижу большой разницы в схемах, кроме компактности.[/highlight]Pesok

   Думал что вся задумка из за наивысшего КПД :-?  , который обеспечивает внутреннее зацепление...........однако ! :~~)

  К тому же длина самоля возрастёт.............. :~~)
Нет, исходили из компактности. Остальное - побочные эффекты  ;D
Не очень понял. А при чем здесь длина самолета?   :-?
 
Изначально запланировали шестерню под внутреннее зацепление. Поскольку эта схема обеспечивает компактность редуктора в вертикальном направлении
И из за этого столько проблем.... И кто так решил , что чем ближе валы , тем лучше. Думаю никто бы не возражал, а скорее даже и обрадовались бы , если вал винта поднять миллиметров на 100-150. 
Так таких фигова туча, берите их. А этот разработан именно для Субару и хорошо с ним комплектуется... Он реально удобен и хорошо компануется в подкапотном пространстве. Ну, для большинства самолетов. И никаких проблем как раз нет. ВООБЩЕ.  :STUPID
 
[highlight]После такого аргументированного и грамотного ответа нам с Вами, дорогой Песок, не о чем говорить..[/highlight]

  Не обижайтесь на них сильно..........двоечники они,но ,,упорные,,  , даже новые теории начали появляться.........мож исправятся со временем!? ;D
Да, уж. Вы оказались правы... Упорные и упертые...  ;D ;D ;D
 
Не очень понял.[highlight] А при чем здесь длина самолета?[/highlight] 

  Правильно изготовленный редуктор с внутренним зацеплением всегда будет немного длиннее(по осевой) ............! 🙂
slav но все равно длина обусловлена длиной стартера. Обратите внимание, что мой редуктор заканчивается там где должен находиться винт. От 20 мм плюс-минус длина самолета сильно не изменится. Я не думаю, что это принципиально...
А вот для подкапотной компановки более удлиненный нос подходит больше.

right001-350.jpg


Например виноградовский редуктор меньше моего, но.. Плоскость воздушного винта в нем проходит через тело стартера. Поэтому все вынуждены наращивать ступицу самопальным переходом из куска трубы. Естественно, если проектировать редуктор грамотно, то этого не должно случаться.
К тому же, сами понимаете, что удлинение вала, без переноса опорного подшипника вообще недопустимо. Тут как раз появляется мощная консоль, которую явно никто не считал.
У нас же редуктор работает в штатном режиме и отнесенный опорный подшипник вала винта как раз разгружает опору.

indoor001-350.jpg

Вот начинка редуктора.
 
Я не думаю, что это принципиально...
А вот для подкапотной компановки более удлиненный нос подходит больше.

.

  Согласен! :🙂 Просто констатация 😉 .......и зааметьте,ни разу не поругал ваш редуктор! 🙂

  ИМГ рисунки смотреть не получается,инет оочень медленный..........облом! :-?
 
Согласен! :🙂 Просто констатация 😉 .......и зааметьте,ни разу не поругал ваш редуктор! 🙂

Спасибо 🙂

 
ИМГ рисунки смотреть не получается,инет оочень медленный..........облом! :-?
Что вообще не идут? 🙁 А я то их вроде зажимал...
 
Жаль. Я тут видео сделал. Мне кажется, что оно будет полезно тем, кто хочет понять как устроен мой редуктор в реале.

2.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=P53K7e8hDrs

Двойка за видео 😉 что за культура производства ? Пол не устелен, инструмент и болты кругом повсюду, действия в попыхах….где швейцарский подход ?
Медленно, уверенно, неспеша, аккуратно - всетаки РЕДУКТОР ЧЕРНОСВИТОВА собираете, а не черт знает что !
 
Жаль. Я тут видео сделал. Мне кажется, что оно будет полезно тем, кто хочет понять как устроен мой редуктор в реале.
Что-то я не веду в вашу систему, вот он вроде бы есть, этот самый редуктор. а вроде бы и нет. Тут написано " в реале", а нет этого самого "реала". Пишу, человеку да нужен куплю а он мне""Я уже говорил, что собранных нет. Их уже давно нет, все сразу раскупается еще на стадии заказа.
Заказ это оплата, пока редуктор не опачен он уходит первому кто его купит.

Вообще сейчас система такова, все редуктора существуют в виде комплектующих, что-то дозаказывается в процессе работы.

Вы оплачиваете и сразу попадаете в заказ, мы дозаказываем запчасти, необходимые для сборки, и дальше вы получаете свой редуктор.
Отправить не проблема, либо вашим человеком, либо транспортной компанией. Мне кажется, что тащить его на себе тяжеловато.
Если нежданно-негадано приедет ваш человек, то 100% уедет ни с чем. Поэтому надо заказывать.
Я сожалею, что не могу заказать больше деталей на склад, но это связано с высокой стоимостью комплектующих. У меня пока таких средств нет.

С уважением,
Дмитрий Черносвитов" " Это, что, как это называется? помоему самый настоящий "развод" просто на солидном форуме такие вещи!!! 😱
Просто никоких очередей , судя по форуму я не вижу одни сомневающиеся. А если вы уважаемый Дмитрий назвались производителем редукторов так буть-те им а не пудрите мозги о превосходстве вашего редуктора. У меня есть 25000 т. р. и я их хочу потратиь на редуктор, и мне плевать как он будет называтся но я вам писал, что платить привык за то,что держу в руках и пусть меня кто нибуть асудет. :IMHO
Так, что имею мнение.что это редуктор фонтом и прошу меня в этом переубедить.
 
Жаль. Я тут видео сделал. Мне кажется, что оно будет полезно тем, кто хочет понять как устроен мой редуктор в реале.

2.jpg


http://www.youtube.com/watch?v=P53K7e8hDrs

Двойка за видео 😉 что за культура производства ? Пол не устелен, инструмент и болты кругом повсюду, действия в попыхах….где швейцарский подход ?
Медленно, уверенно, неспеша, аккуратно - всетаки РЕДУКТОР ЧЕРНОСВИТОВА собираете, а не черт знает что !
А в другом видео даже стол расчистил  ;D И на нем, все чисто, аккуратно и неспеша...
http://www.youtube.com/watch?v=0JTZC4MR1xM
 
Жаль. Я тут видео сделал. Мне кажется, что оно будет полезно тем, кто хочет понять как устроен мой редуктор в реале.
Что-то я не веду в вашу систему, вот он вроде бы есть, этот самый редуктор. а вроде бы и нет. Тут написано " в реале", а нет этого самого "реала". Пишу, человеку да нужен куплю а он мне""Я уже говорил, что собранных нет. Их уже давно нет, все сразу раскупается еще на стадии заказа.
Заказ это оплата, пока редуктор не опачен он уходит первому кто его купит.

Вообще сейчас система такова, все редуктора существуют в виде комплектующих, что-то дозаказывается в процессе работы.

Вы оплачиваете и сразу попадаете в заказ, мы дозаказываем запчасти, необходимые для сборки, и дальше вы получаете свой редуктор.
Отправить не проблема, либо вашим человеком, либо транспортной компанией. Мне кажется, что тащить его на себе тяжеловато.
Если нежданно-негадано приедет ваш человек, то 100% уедет ни с чем. Поэтому надо заказывать.
Я сожалею, что не могу заказать больше деталей на склад, но это связано с высокой стоимостью комплектующих. У меня пока таких средств нет.

С уважением,
Дмитрий Черносвитов" " Это, что, как это называется? помоему самый настоящий "развод" просто на солидном форуме такие вещи!!! 😱
Просто никоких очередей , судя по форуму я не вижу одни сомневающиеся. А если вы уважаемый Дмитрий назвались производителем редукторов так буть-те им а не пудрите мозги о превосходстве вашего редуктора. У меня есть 25000 т. р. и я их хочу потратиь на редуктор, и мне плевать как он будет называтся но я вам писал, что платить привык за то,что держу в руках и пусть меня кто нибуть асудет. :IMHO
Так, что имею мнение.что это редуктор фонтом и прошу меня в этом переубедить.

Дима, молодой еще, наверное 🙂 ты как все делай - деньги собирай, наври с три короба, что отправка на следуюей неделе, а потом морочь зад..цу "клиенту" с терминами поставки.

Сладкая ложь она сам понимаеш 🙂

PS: и я не удивоюсь, если дед окажется Виноградовым 🙂 и все это лиш для того, чтобы пообливать грязью конкурента (бизнес по советски, скажем так). Советую вообще не выступать на форуме, а делать свое дело - кто захочет, тот купит. А кто не уверен - пусть ждет позитивных отзывов от клиентов...
 
Назад
Вверх