Новый редуктор на Субару - RDC002 Smart

Отписал в личку.
Вы никого не мучаете. Просто для того чтобы отдать вам готовый продукт,  а не набор шестерен, я должен иметь размеры. Думаю, что все реально... И, конечно, хочу помочь установить редуктор на ваш мотор... Вам редуктор, мне Слава 🙂
Короче, давайте вместе подумаем, но с чертежами...
 
Устройство редуктора:

REDUC_005_203-4.jpg
 
Сколько смотрю на редуктор. Нравится, а как красиво на 13bt встает, даже отверстия почти совпадает и минимум доработок. Вот только момент маловат 19, а у нас аккурат в 2 раза больше  :'(
 

Вложения

  • sborka_samoletarev2.jpg
    sborka_samoletarev2.jpg
    128,9 КБ · Просмотры: 97
Могу переговорить с проектировщиком и сделать комплект на бОльшие нагрузки.
Действительно красиво встает. Мотор турбо?
 
Да турбо. Сейчас морочаемся с точной прорисовкой внешних обводов двигателя, в общем если сравнивать с предоставленной нам моделью редуктора, немного не совпадают посадочные отверстия, немного больше венец, но думаю и то и другое не проблема. И еще бы крепление стартера сделать не сбоку а сверху, тогда ваще сказка 🙂 Классный редуктор  🙂
 

Вложения

  • 255_ts1.jpg
    255_ts1.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 97
Да турбо. Сейчас морочаемся с точной прорисовкой внешних обводов двигателя, в общем если сравнивать с предоставленной нам моделью редуктора, немного не совпадают посадочные отверстия, немного больше венец, но думаю и то и другое не проблема. И еще бы крепление стартера сделать не сбоку а сверху, тогда ваще сказка 🙂 Классный редуктор  🙂
🙂 можете прислать так как вам было бы удобнее, мы в режиме реального времени модернизируем его... И ваши пожелания, впрочем как и уточненные размеры, были бы кстати....

Насчет стартера - вроде он стоит удобно, по крайней мере для Пайпера. А сверху он совсем торчать будет, если только аккуратно развернуть и прижать к конусу узла ведомого вала. Но, боюсь, что тогда либо корпус расширять придется, либо отверстие, соединяющее сейчас редуктор, стартер и двигатель одним болтом, будет не совпадать... :-?

Спасибо за приятные слова о нашей работе... :~)
 
Мы пока уточняем размеры. Собственно, взяли 3д модель мистрала и повырезали лишнее (пока еще с задней стенкой не разобрались, она у них оригинальная). В августе 3д "рукой" снимем точное положение посадочных отверстий. По поводу венца мнение немного плавают. Венец рисовали по тому как он расположен в мистрале, на нашем двигателе его пока нет 🙁
Хотел обратить внимание на то, что внешний диаметр шестерни на стартере установленной на Вашем редукторе больше чем уставленной на оригинальном маздовском стартере, поэтому есть вероятность, что менять расстояние от оси двигателя до оси стартера не придется, пока венец и стартер не получили, говорить по это рано, да и венец можно поставить от субару, главное что бы отверстия совпали, на нашей модификации двигателя, балансир на венце не предусмотрен (кажется),  он устанавливается отдельно на валу.
Передвигать сам стартер может и не стоит, проще капот перерисовать, хотя чутку сдвинуть напрашивается.
 

Вложения

  • 255_ts5.jpg
    255_ts5.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 94
Мы пока уточняем размеры. Собственно, взяли 3д модель мистрала и повырезали лишнее (пока еще с задней стенкой не разобрались, она у них оригинальная). В августе 3д "рукой" снимем точное положение посадочных отверстий. По поводу венца мнение немного плавают. Венец рисовали по тому как он расположен в мистрале, на нашем двигателе его пока нет 🙁
Хотел обратить внимание на то, что внешний диаметр шестерни на стартере установленной на Вашем редукторе больше чем уставленной на оригинальном маздовском стартере, поэтому есть вероятность, что менять расстояние от оси двигателя до оси стартера не придется, пока венец и стартер не получили, говорить по это рано, да и венец можно поставить от субару, главное что бы отверстия совпали, на нашей модификации двигателя, балансир на венце не предусмотрен (кажется),  он устанавливается отдельно на валу.
Передвигать сам стартер может и не стоит, проще капот перерисовать, хотя чутку сдвинуть напрашивается.
Никогда не думал, что Субаровский редуктор почти точно подойдет к маздовскому мотору...  🙂
 
Еще как. вот только отверстия пересверлить.
 

Вложения

  • dvigatel_.jpg
    dvigatel_.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 96
Расстояния мерили и углы, поэтому проекционные размеры такие кривые. хотя мож так оно и есть на самом деле
 
Сколько смотрю на редуктор. Нравится, а как красиво на 13bt встает, даже отверстия почти совпадает и минимум доработок. Вот только момент маловат 19, а у нас аккурат в 2 раза больше  :'(
Засунул ваш эскиз к себе на сайт и дал ссылку на вас. Пусть иностранцы полюбуются. 😉
 
Назад
Вверх