leonid--23
Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
- Откуда
- Уфа
Пример? пожалуйста.
Вот, на картинках снизу, наземная конверсия авиамотора.
Вернее компонентов авиамотора, в гоночное назначение.
(авторская работа, не связанная с основным профилем работы)
Имеем КШМ двигателя (конструктив), предназначенного летать.
Отработавшего достаточно много времени в прототипах на стендовых испытаниях.
Ресурсные и прочностные качества, изначально просчитываемые, уже впоследствии проверенные на горячих испытаниях.
Прочностные дела, считались исходя опять таки, из расчетных индикаторных показателей двигателя.
Ну и далее, по, уже давно известным методикам.
Никто не изготавливал сначала "железа" и потом, гоняя его в составе мотора, ожидая «рванет» всё это или не «рванет».
На те же игольчатые подшипники, от производителя имеется вполне внятные технические характеристики, которые закладываются в расчеты.
Производитель не указывает, что они слепили куй знает что и это надо обязательно крутнуть.
Вот, на картинках снизу, наземная конверсия авиамотора.
Вернее компонентов авиамотора, в гоночное назначение.
(авторская работа, не связанная с основным профилем работы)
Имеем КШМ двигателя (конструктив), предназначенного летать.
Отработавшего достаточно много времени в прототипах на стендовых испытаниях.
Ресурсные и прочностные качества, изначально просчитываемые, уже впоследствии проверенные на горячих испытаниях.
Прочностные дела, считались исходя опять таки, из расчетных индикаторных показателей двигателя.
Ну и далее, по, уже давно известным методикам.
Никто не изготавливал сначала "железа" и потом, гоняя его в составе мотора, ожидая «рванет» всё это или не «рванет».
На те же игольчатые подшипники, от производителя имеется вполне внятные технические характеристики, которые закладываются в расчеты.
Производитель не указывает, что они слепили куй знает что и это надо обязательно крутнуть.