Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
Вопрос знатокам РМЗ 640. У меня Буран не Авиа вариант, простой мотор с редуктором. Раньше была проблема с перегревом, которую решил. Попутно сам доводил мотор: поджал головку, сделал каналы для смазки подшипников, много мелочей доводил. Добился температуры на максимуме не более 180, обороты 5150-5200, винт 160см, тягу не мерил, но летая на аэрошюте со взлетным весом 180-190 кг имею набор 2,8-3 м/с. Все бы хорошо, но взлетая с неплотного грунта аппарат разгоняется очень тяжело, сопротивление крыла на выводе и сопротивление колес дают свое. Телега трудно разгоняется, соответствено крыло выходит с трудом. но на груновых дорогах и аэродроме взлет без проблем. Т.к. летаю чаще в неподготовленных местах решил форсировать мотор для лучшего старта. В принципе по форсировки осталось установить два карбюратора. Второй карб приобрел, сделали проставку. И теперь я засомневался. Во всех источниках пишут, что обороты мотора масимальные где-то в районе 5200. И вот боюсь, что вторым карбом я только проблем наживу, т.к. карбюратору русские К68, и настроить их довольно проблематично. Сравнивал свой мотор и двухкарбюраторный, мой трясет гараздо меньше, настраивается проще. В общем меня мой мотор устраивает полностью за исключением выше описанного. В связи с этим вопрос, добавит ли второй карб тяги или мне лучше попробовать поэкспериментировать с винтом, . И какие обороты выдает доведенный Буран-Авиа