Нужен совет по РМЗ 640.

Не понял. Дренажный трубки - откуда и куда? Для выравнивания давления - между чем и чем?
 
Незнаю как у вас а у меня карбы " микуни" РМЗ-550 и там есть из карба две трубки для воздуха( банзин заходит а воздух выходит) вот их в камеру воздушка воткнуть.
 
Скорей всего у Вас износилась запорная игла клапана. Через 100 часов она от вибрации становиться круглой и  вся такай сношеная , что приводит к пропуску лишнего топлива. Начинает течь на холостых оборотах когда долго двигатель работает. Клапан меняется.  Еще на клапане должна стоять резиночка ( уплотнение). Если она потеряна , то будет тоже самое. Еще можно регулировать запор этого клапана методом поджатия язычка на поплавке.
Это про карб К65. 
УДАЧИ. Александр Д.   
 
Замена иглы на новую, это была первая манипуляция. Второе - замена карбюратора на новый. Естественно, герметичность иглы, в обеих случаях, проверялась.
 
Была такая беда с карб. IKOV. Оказалось, что они "самотёчные".
Попробуйте питание из "кружки эсмарха"( 😉 ) на высоте до полуметра над карб-ми. Может быть бензонасос "передавливает".
 
Ответ по переливу простой: Слишком большое давление бензина. Причины две -или  слишком жесткая диафрагма бензонасоса - бывалые рекомендуют её до установки сначала размягчить в бензине; или неисправен перепускной клапан в крышке бензонасоса- заменить крышку!!!!
Можно вообще заменить бензонасос на более надежный, выносного типа, а то штатный обычно "саморазбирается" в воздухе...
 
Нужно просто ввинтить штуцер в отверстие в картере, из которого берется разряжение (под бензонасосом). Далее подойдет любой мото-бензонасос для двигателей увеличенного объема.
 
неисправен перепускной клапан в крышке бензонасоса
Нет там никакого перепускного клапана,  по крайней мере в тех насосах, которые есть у меня.

слишком жесткая диафрагма бензонасоса
Что значит слишком жесткая? Если диафрагма будет очень жесткая (не будет прогибаться), то насос вообще перестанет качать. Насколько я понимаю, давление, создаваемое насосом, в большей степени зависит от разряжения и давления образующихся в картере двигателя, чем от жесткости диафрагмы.
 
Что делали мы:
На карб. 2108 в "цепи обратки" существовал некий денажный клапан. В поздних вариантах его не было, но в магазинах он продаётся. Делаем между выходом БН и входом в карб. тойник, из которого слив через этот клапан в бак.
ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ. На 2-хтактной смеси  из 95го бензина и масла Тебойл Клапан регулярно залипал. Приходилось менять.
Так что годится только для эксперимента по диагностике причины.
А вообще-то самый простой выход в этом случае- питание через расходный бак без бензонасоса, качающего непосредственно в карбюратор.
 
Да! Сначала проверь работу двигателя без бензонасоса.
А производитель двигателя навряд ли даст тебе свое ТУ на величину давления в бензонасосе.
 
Сегодня пробовал подать бензин самотеком. Результат - ноль. Пока мотор не работает игла держит бензин не течет. Стоит только завести и пошло-поехало. Похоже, причина в вибрации. Придется приваривать двигатель к стальной плите.
 
Назад
Вверх