Ещё пример я недавно сварил самодельный резонатор на скутер Хонда Дио. С родной выхлопной системой - максимальная труднодостижимая скорость (по ровной дороге )была 60км /ч. Комфортная скорость была 47км/ ч. Глушитель не был засорён. Далее - при установке самодельного резонатора - максимальная скорость превысила 75км \ ча комфортная скорость составила 55км/ ч. После установки резонатора - прирезком наборе скорости на полной ручке газа - возниккрат ковременный момент пробуксовки в момент достижения мотором примерно 6000об / м. Раньше - этого явления( подхвата ) не наблюдалось.
Ездил на Дио, действительно мопед ехал в районе 52-56. 60 только под горку.
Потом на Такте, как бы с таким же мотором, уже все значительно веселее. Правда одно крепление глушителя после попадания в яму на асфальте и последующее падение, было сломано. А на оставшихся точках периодически ослабляется и глушитель очень быстро трещит и лопается. Короче, раза 4 его заваривал, надоело это и поставил другой. Внешне как бы точно такой, по посадочным местам так же точно подходит, но от Дио. И сразу появилось де жавю. Быстрее 52-55 по прямой не тянет, 60 только под относительно крутую горку. Чувствуется, что мотор упирается в нечто, что не дает ему докрутиться. По той же причине и старт хуже. С прежним глушаком движек сразу выходил на максимальные обороты и уже тянул на них. Порой даже козлил, если не аккуратно дашь газ и прижмешь в начале задний торvоз. А теперь все на меньших оборотах, как не крути ручку газа. И самое занятное, запах бензина, оседающий на одежде и рюкзаке. От него потом под дня сам шарахаешься. Причем со старым, варенным переваренным глушаком, в котором 2 раза варили фланец на цилиндр и частично перекрыли сечение трубы в этом месте, было все ощутимо лучше. Валить конечно не валил особо, но 60 в ГП шел. Под ту же горку разгонялся под 70.
Скутер тот же самый - Такт. Замена глушителя от другой хондовской модели - Дио, сразу дает понижение результата.
Причем тот же самый эффект - малые максимальные обороты и малая скорость - был и на том другом Дио, с которого был снят этот глушитель. Мотор был похуже отрегулирован, но тем не менее когда скорость подходила к 50, от начинал тупить и волнообразно менять тональность работы. Но ехать быстрее не мог.
Короче я бы взял 2 волшебных глушителя
😉 для проверки выше обозначенной теории ;D и, что бы
максимальная скорость превысила 75км \ ч
Правда слышал мнение, что те саксофоны, (резонаторы со всем ливером) что продаются и ставятся на скутеры, обедняют смесь. Что приводит к перегреву и потому требуется обязательно "нулевой" воздушный фильт.
😱
Причино-следственную связь не помню :-/ Как в вашем случае происходило?