Одноместный подкосный среднеплан "ГСП-115"

Thread moderators: Jeka55
Источник информации?
Учебник теоретической механики или учебник физики, дай бог памяти, за восьмой класс средней школы, если первый сложен для понимания. Ну, а если без стёба, посмотрите учебник Чепурных Расчёт крыла на статическую прочность и жёсткость 2009 год стр. 49
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
Нельзя делить силу сжатия строго пополам между поясами.
В зависимости от вида и расположения узла лонж. , в один пояс может приходить почти вся сила.
Например, если шарнир в районе верхнего пояса, то почти вся сила будет приложена в нём.
И эта сила по поясу распространяется пропорционально М изг.
Но сечение берут по максимально возможной силе в каждом поясе.
В консольной части можно сечение пояса постепенно уменьшать.
В пролёте принято сечение делать постоянным, хотя максимальная погонная сила сосредоточена в районе узла подкоса.
 
Не всё так просто. Изгибающий момент увеличится из-за силы от подкоса. Читайте как рассчитываются сжато-изогнутые стержни.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
Нельзя делить силу сжатия строго пополам между поясами.
В зависимости от вида и расположения узла лонж. , в один пояс может приходить почти вся сила.
Например, если шарнир в районе верхнего пояса, то почти вся сила будет приложена в нём.
И эта сила по поясу распространяется пропорционально М изг.
Но сечение берут по максимально возможной силе в каждом поясе.
В консольной части можно сечение пояса постепенно уменьшать.
В пролёте принято сечение делать постоянным, хотя максимальная погонная сила сосредоточена в районе узла подкоса.
Все зависит от взаиморасположения точки узла навески подкоса и центра жесткости сечения лонжерона.
Представьте себе, что от лонжерона вниз тянется кронштейн, к которому и крепится шарнирно, подкос: тогда растяжение подкоса приведет не только к сжатию лонжерона, но и к изгибающему моменту, так, что нижняя полка от этого момента сожмется, а верхняя - растянется, а на эпюре моментов будет не перелом, а скачок вниз, так, что площадь эпюры моментов уменьшится. А эта площадь, в принципе, соответствует потребному весу лонжерона.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
Не всё так просто. Изгибающий момент увеличится из-за силы от подкоса. Читайте как рассчитываются сжато-изогнутые стержни.
Программа "Полюс" вполне адекватно, в полном соответствии с теоретическими расчётами, показывает сложение и вычитание продольных сил в поясах от Мизг., R подкоса, места расположения шарниров относительно поясов или заделки.
На эпюрах продольных, поперечных и моментов всё наглядно.
Показывает значения реакций в опорах, распределённые и сосредоточенные нагрузки и все величины. Просто и наглядно! Мне нравится!🙂

Кому не нравится, пусть сам читает учебник физики 8 класса.🤓
 
Последнее редактирование:
Для грамотного применения программ необходимо знать статику, хотя бы на уровне школьного учебника физики. У вас, по-моему, с этими знаниями проблема.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
В чём? Как правильно?
Вы предлагаете тут прочитать краткий курс расчёта самолета на прочность? Найдите Канта . У него есть упрощённый учебник по прочности для студентов авиатехникума. Там все написано как правильно. Подробно, доходчиво и с примерами. В самом начале рассматриваются основные расчётные случаи в полете и коэффициенты безопасности для них. Но надо учитывать что эти коэффициенты приводятся для металлической конструкции и из условий промышленного производства. Для самодельных ЛА для получения надёжной конструкции их можно смело умножать на два. Успехов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
Уж послали, так послали. Может вы имеете ввиду книгу в соавторстве с товарищем Свердловым? Только там Кан, без "т".
Спасибо что поправили. Конечно Кан (телефон знает Канта и правит под него Кан-а ...). Та которая в соавторстве - учебник для ВУЗ-в. А эта C.Н. Кан "Прочность самолета" для техникумов.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
Вы предлагаете тут прочитать краткий курс расчёта самолета на прочность? Найдите Канта . У него есть упрощённый учебник по прочности для студентов авиатехникума. ...
Да, куда уж нам без Иммануилушки, знаете ли, нашего Канта ! 🤣
Если серьёзно, спасибо огромное за учебник!😊
 
Последнее редактирование:
Для грамотного применения программ необходимо знать статику, хотя бы на уровне школьного учебника физики. У вас, по-моему, с этими знаниями проблема.
В школе по физике была 5. АТУ ГА закончил с красным дипломом, но с синей мордой лица.
У меня был один конспект (тетрадка) по всем предметам. Учиться было некогда - играл рок на гитарке и занимался кордовыми авиамодельками и электрооборудованием аудиторий на военном цикле ... Результат налицо.😱
Но, после самостоятельных подлётов на "Антисе" с неправильной центровкой и с не пропитанным крылом, с довеской груза в мешочке с камнями на узел ПВД, для соблюдения центровки,- понял: лихорадка эбола - отдыхает. Эта зараза неизлечима.😍
Получить "вышку" не позволили семейные обстоятельства.
Поэтому, любые удары кувалдой по чакре принимаю с благодарностью и без обид.😊
Я сюда прихожу чтобы учиться. И очень благодарен всем, кто помогает и исправляет. И машет кувалдой... 😊
 
В школе по физике была 5. АТУ ГА закончил с красным дипломом, но с синей мордой лица.
У меня был один конспект (тетрадка) по всем предметам. Учиться было некогда - играл рок на гитарке и занимался кордовыми авиамодельками и электрооборудованием аудиторий на военном цикле ... Результат налицо.😱
Но, после самостоятельных подлётов на "Антисе" с неправильной центровкой и с не пропитанным крылом, с довеской груза в мешочке с камнями на узел ПВД, для соблюдения центровки,- понял: лихорадка эбола - отдыхает. Эта зараза неизлечима.😍
Получить "вышку" не позволили семейные обстоятельства.
Поэтому, любые удары кувалдой по чакре принимаю с благодарностью и без обид.😊
Я сюда прихожу чтобы учиться. И очень благодарен всем, кто помогает и исправляет. И машет кувалдой... 😊
Да я без зла. Я отнюдь не считаю, что вы абсолютный неуч. Просто подколки, без обид.
 
  • Мне нравится!
Reactions: Jo
Учебник теоретической механики или учебник физики, дай бог памяти, за восьмой класс средней школы, если первый сложен для понимания. Ну, а если без стёба, посмотрите учебник Чепурных Расчёт крыла на статическую прочность и жёсткость 2009 год стр. 49
Да, какие обиды!🤣
Мы все единомышленники. Есть ребята, которые вообще не имеют минимального авиационного образования, но и как мы все, влюблённые в небо. Если бы это было в моих силах и способностях, я бы всем с радостью готов бы был помочь.
Главное- вовремя корректировать ошибки. Мы должны быть сплочёнными и помогать друг другу. Потому что нас целенаправленно уничтожают.
 
...телефон знает Канта и правит под него Кан-а...
На своих телефонах Т9 отключаю сразу и навсегда. Не люблю когда они слишком умничают. Так же с Т9 забывается школьный курс правильнописания 🤓
..."Прочность самолета"...
Ладно бы Ваш телефон Кана превратил в Канта. Но как он умудрился "Расчёт самолёта на прочность" превратить в "Прочность самолёта"? 😄
 
На своих телефонах Т9 отключаю сразу и навсегда. Не люблю когда они слишком умничают. Так же с Т9 забывается школьный курс правильнописания 🤓

Ладно бы Ваш телефон Кана превратил в Канта. Но как он умудрился "Расчёт самолёта на прочность" превратить в "Прочность самолёта"? 😄
Вы не внимательно читали мое сообщение. Речь шла об этой книге
2.jpg
1.jpg
 
Верхнеплан не подошел по следующим причинам:
- мне не нравится обзор из верхнеплана, потому что когда делаешь крен, то опущенное крыло перекрывает вид как раз в то место, куда разворачиваешься.
Вам нужно повторить распределение внимания при выполнении разворота. Если вы будите разврот выполнять правильно то такой проблемы не возникнет даже теоретически. Успехов
 
Вам нужно повторить распределение внимания при выполнении разворота. Если вы будите разврот выполнять правильно то такой проблемы не возникнет даже теоретически. Успехов
Не в распределении внимания дело.
При схеме самолета среднеплан (или низкоплан), например при преследовании воздушной цели, если крыло перекрывает цель, нужно увеличить крен, что соответственно увеличит угловое перемещение, и цель опять окажется в зоне видимости.
При схеме самолета высокоплан, в той же самой ситуации преследования воздушной цели, если крыло перекрывает цель, нужно наоборот уменьшать крен, что соответственно уменьшит угловое перемещение, и цель уйдет от преследования.
В качестве примера, я привёл случай преследования воздушной цели, но можно также рассмотреть случай более узкого сектора обзора на ВПП при выполнении четвертого разворота, особенно если подошел к нему с немного большим курсом и углом тангажа.
 
Проблема из области: а вы знаете, что мы всю жизнь видим часть своего носа в поле зрения? Это как то мешает обзору в жизни? Многие из вас не вписались в дверной проём из за этого? Никто даже внимания на это не обращал, пока не прочитал эти строки
 
Назад
Вверх