Когда
ООО "ДДА" уже имея существенный научно технический задел обратилась за помощью к авиационному сообществу с целью создания
АВИАЦИОННОГО двигателя (не конверсий, не адаптаций, не копий), а нового с нуля спроектированного по всем АП
Знаете как узнать разницу в подходах к проектированию тут и там и разобраться наконец в чем парадокс
🙂
Необходимо взять, один тип современного или немного вчерашнего, двигателя, состоявшегося на рынке, и прочитать всё о том, как они докатились до жизни такой.
И даже немного спросить у них, а правда ЛИ? Из своего жевательного опыта диванного проектирования (кстати, недавно добыл кресло из косметического салона, очень удобно на нём этим заниматься)
🙂 предлагаю посмотреть на историю создания UL Power
В процессе изучения исторических сведений, выясняется одна очень занятная особенность. Когда они, специалисты по выуживанию денег из народа
😆 решают начать процесс, они анализируют всё из подобного и уже потребляемого на рынке, и определяют в общих чертах, конструктив и прочие нюансы создаваемого продукта. В целом. Потом прикидывают во сколько это станет им ЛИЧНО. Помощник главного, обращается к одному из инвесторов, к своей личной жене и занимает некую сумму. Ну и конечно личные средства, всякие кредиты, займы, соседи. ни к каким сообществам они не обращаются. Всё держится в тайне до появления прототипа. Ни выставок, ни презентаций со схемами, ни конференций, ни публичных облегчений коленвалов от Катерпилара.
😆
Некоторые разработанные детали, по первой, делаются на аутсорсинге, на стороне т.е. За свои бабульки. И то же в интиме, без свечей и публики. Ну а дальше - арифметика. Не хочу отвлекать наших мудрецов от процесса. далекого от реальности.
Почитайте о Стиве Джобсе наконец и его папином гараже. Где они с Стивом Возняком. в тайне, баловались будущим компьютерной техники. Вникните в суть процесса создания целой эпохи.
В современной жизни, есть одно правило, общественным на стадии разработки, может быть только РЕШЕНИЕ, никак не ПРОДУКТ. Продукт, как и секс, дело интимное, личное и за свои деньги. И только когда оно уже произошло, становится общественным.
Надо идти протоптанными путями, изучив предварительно карту. Всё что ваше в этом походе - желание, экипировка и прогноз погоды на дату выхода.
Почему бы не обсудить возможность повторить уже созданное кем то. И лишь оптимизировать с целью снижения себестоимости. И даже при таком подходе, понадобятся мудрецы не ходящие тут. Но занятые серьёзной работой.