Скоро отпуск, долечу до вас, благо рядомСпасибо. Я думаю, сами вытрутся))). Я даже не читаю эти посты.
Время слишком мало что бы его тратить на душевнобольных.
Два дня вкалывал на площадке, как «раб на галерах»).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скоро отпуск, долечу до вас, благо рядомСпасибо. Я думаю, сами вытрутся))). Я даже не читаю эти посты.
Время слишком мало что бы его тратить на душевнобольных.
Два дня вкалывал на площадке, как «раб на галерах»).
А как такие поршни стыковать с головой на 109?А если, как Вы пишите, эти поршни можно заказать, то тогда уж заказывать на 120...140 мм.
Да нет у нас ничего непримиримого. Если нужен такой движок - почему бы не запланировать в линейке?И в этой теме, и в похожих соседних темах, народ не раз пускал скупую слезу по мотору М-11, имеющему "лопату" максимум 2,45 м на оборотах 1650 в минуту и почти такой же рабочий объём.
Как уже не раз акцентировал, я приверженец умеренных скоростей кончиков лопасти, не более 220 м/с. В этом плане у нас с Вами непримиримые разногласия 🧐
эти поршня выпускаются до сих пор. Есть предприятие, есть документация. Заказал - получил.Нет, не слабо. Просто безсмысленно пытаться придумывать конструкцию на базе деталей (поршень 108...109) серийно не выпускаемых.
А если, как Вы пишите, эти поршни можно заказать, то тогда уж заказывать на 120...140 мм.
Я видел вчера, уже планёр затащили. Значит есть сухое место на полосе.Скоро отпуск, долечу до вас, благо рядом
Уже высказывался, что именно "головы" из автотракторного мира лично мне жутко не понравились.Я так понимаю самое трудоемкое из 3 деталей:Поршень цилиндр голова - именно
С коленами не поможете, я так понял?Уже высказывался, что именно "головы" из автотракторного мира лично мне жутко не понравились.
Хорошая "правильная" головка цилиндра - пол пути к успеху!
Жду конда Вы в промасленный ящик залезете 🤣С коленами не поможете, я так понял?
Я спрашивал про межцилиндровое Д-240Жду конда Вы в промасленный ящик залезете 🤣
У Вас на руках есть цилиндры и головки Газ-542/544 и Д-144. Замерьте их наружний габарит. Межцилиндровое будет ещё миллиметров на 3...5 больше 🤫
Список слишком длинный получится. Посмотрите, например, дизель А-41.Какие есть четырёхцилиндровые жидкостные с расстоянием 140 и больше?
Это действительно уже перебор)Список слишком длинный получится. Посмотрите, например, дизель А-41.
Только чем глубже гуглить в этом направлении, тем дальше от авиации. Определите для себя грань где нужно остановиться 🤓
Спасибо. Я не упираюсь, просто всё равно стенка цилиндра 7.3 и растачивать её доВ диаметр поршня сильно не упирайтесь. Будет оказия, заеду поговорить с производителем поршней на заказ. Главное чтобы поковки соответствующего размера были.
Кованный и заказной даёт гораздо большую свободу, и цены не космические.
У них максимальный диаметр 106 (больше в станок не проходит) и стоимость 6500, если без инкрустации стразами)))Было бы интересно узнать стоимость изготовления поршня d109 и сравнить)
Вы мерили сверху. А снизу, где цилиндр входит в картер, стенка 5,5 мм. и внутренняя фаска....стенка цилиндра 7.3 и растачивать её до
бесконечности нельзя. А пару мм снять в самый раз будет...
...сделать перевёрнутый двигатель типа Вальтер можно как раз из Д-144
можно использовать практически всё, от распредвала до...., только поршень
ЗИЛовский d109 поставить, и можно получить 4.5L 100л,с на 2200 об/мин
1) То есть придётся таки делать шатуны для перехода с колена Д-144 на поршень ЗиЛ-375.У них максимальный диаметр 106...
Вполне приличные. В авто моторы вместо заводских люди заказывают, либо из соображений стоимости либо уникальщина\отсутствие оригинала ремонтных.Какие копейки! Двухтактный диаметром вполовину- сотку евро стоит.. И что нормальные поршня?
Вы мерили сверху. А снизу, где цилиндр входит в картер, стенка 5,5 мм. и внутренняя фаска.
После расточки останется стенка внизу 3,5 мм.
Так, просто уточнение.
1. Можно и не делать, наверное. Поршневой палец Д-144 35 мм, а ЗИЛовский 28 мм. Не знаю, как по науке,[/QUOTE]2) Гбц и камеры сгорания печальные.1) То есть придётся таки делать шатуны для перехода с колена Д-144 на поршень ЗиЛ-375.
100 л.с. при 2200 вряд ли. Скорее при 2500.
3) Мощность планируете снимать почти на 70% больше, чем было. Оребрение не достаточное. Возможно будут перегреваться.
Имхо.
Уже высказывался, что именно "головы" из автотракторного мира лично мне жутко не понравились.
Хорошая "правильная" головка цилиндра - пол пути к успеху!
Типа "Walter" на базе Д-144 ещё хоть как-то смутно представляется. Но оппозит получится вообще неказистый. Проиграет по всем параметрам. Особенно по габаритным.Подведём промежуточный итог:
Намечаются две концепции двигателей - оппозит и перевёрнутый, с использованием части
одинаковых комплектующих, двигателя Д-144
1. Оппозитный двигатель - цилиндры Д-144 (гильза, голова, клапанная крышка), коленвал
ЗМЗ-409 (4092.1005011.10), поршня ЗИЛ-375 Р2 d109 мм, шатун, картер, распредвал -
заказные позиции. Объём 3.5L мощность 100л/с на 2800 об/мин.
2. Перевёрнутый типа Вальтер...
А головку, гильзу с ноля разрабатывать?Типа "Walter" на базе Д-144 ещё хоть как-то смутно представляется. Но оппозит получится вообще неказистый. Проиграет по всем параметрам. Особенно по габаритным.
Понимаю что очень не хочется 🤭 но если "заморочиться" правильными, с нуля, головками и цилиндрами, то может получиться что-то достойное.
Для оппозита на базе колена ЗМЗ-409, я бы взял поршни ЯМЗ-236/238, и обрезал бы их по верхнее кольцо. Это минус примерно 700 грамм с каждого поршня.
Посмотреть вложение 469875
Посмотреть вложение 469876
Шатуны ЗМЗ-409. Поршневой палец, как Вы писали, на переходной втулке. Только нагрузка на палец, шатун, вкладыши будет примерно в 2 раза больше, чем на ЗМЗ.
Теоретически получится 4991 см.куб. и 100 л.с. при 1800...2000 об/мин.
Ну или 140...150 л.с. при любимых Вами 2700...2800.