Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
"Не надо бояться человека с ружъём" мотора с редуктором...
Раз уж нарисовали отливку картера, дорисуйте и места крепления и редуктор к нему... На базе серийных комплектующих...
Не понял, к кому Вы обращаетесь с этим советом, Михаил, но мы делаем без редукторный двигатель!
Не вижу необходимости что-либо спасать)
 
Дублирование, обычно, - это "заодно"... Две свечи не по тому, что дублирование, а потому что многоточечный поджиг смеси улучшает сгорание и повышает мощность.
Спасибо, это понятно, и наверное разумно, если доработка (доработки) не потянет за собой снижение общей надёжности СУ по другим параметрам. Не говоря даже об усложнении и утяжелении, что тоже немаловажно.

Во многих случаях дублирование систем, надёжность которых и так не самая низкая из имеющихся, не сильно повышает общую надёжность летательного аппарата. И если говорить даже не о вновь спроектированном моторе, а о конверсии (которая на мой взгляд надёжней не отработанного нового мотора), то любые доработки и замены родным системам так или иначе эту надёжность существенно понижают. Ведь ломаются и отказывают, как правило, те системы, которые были впервые (даже отработанные серийно на на другом изделии) применены, "приколхозенны" вместо родных отработанных в серийной эксплуатации в составе ЛА.
Не в обиду будет сказано, "приколхозить" - я называю всё, что не опробовано в серийной лётной эксплуатации, как бы профессионально не было спроектировано-изготовлено.
 
Спасибо, это понятно, и наверное разумно, если доработка (доработки) не потянет за собой снижение общей надёжности СУ по другим параметрам. Не говоря даже об усложнении и утяжелении, что тоже немаловажно.

Во многих случаях дублирование систем, надёжность которых и так не самая низкая из имеющихся, не сильно повышает общую надёжность летательного аппарата. И если говорить даже не о вновь спроектированном моторе, а о конверсии (которая на мой взгляд надёжней не отработанного нового мотора), то любые доработки и замены родным системам так или иначе эту надёжность существенно понижают. Ведь ломаются и отказывают, как правило, те системы, которые были впервые (даже отработанные серийно на на другом изделии) применены, "приколхозенны" вместо родных отработанных в серийной эксплуатации в составе ЛА.
Не в обиду будет сказано, "приколхозить" - я называю всё, что не опробовано в серийной лётной эксплуатации, как бы профессионально не было спроектировано-изготовлено.
Так о чём сей пост, простите, не понял. Вы приверженец конверсий - да ради Бога.
Вы об этом хотели сказать?
Мы здесь не обсуждаем, как к автоконверсии приколхозить дополнительную систему.
Не беспокойтесь)
 
Диаметр 109. Поршни ЗИЛ-375 Р2.
Если не секрет, кто сейчас производит эти кольца? Я попытался найти производителя но вышел только на Мичуринск, а там завод прекратил своё существование. Вот и пришлось использовать кольца от МТЗ на 110 мм. Такие кольца используют на тюнингованных мотоциклетных "Уралах" в г. Волжском завод "Поршень".
 
Если не секрет, кто сейчас производит эти кольца? Я попытался найти производителя но вышел только на Мичуринск, а там завод прекратил своё существование. Вот и пришлось использовать кольца от МТЗ на 110 мм. Такие кольца используют на тюнингованных мотоциклетных "Уралах" в г. Волжском завод "Поршень".
Контакты отправлю в личку
 
Пусть ваши конструкторы предусмотрят соединительные каналы между полостями картера это уменьшит сопротивление от сжатия картерных газов в полостях. Газ будет перемещаться между полостями в которых происходит сжатие и "разряжение".
Они вроде через патдон соединены 🤔
 
Они вроде через патдон соединены
Недосмотрел, каюсь. Но в верхней части блока обычно тоже делают соединительные каналы чтобы поменьше было пенообразование масла. Посмотрите, к примеру, у тех же "Лайков" и "Конти".
 
Тут я ошибся. Поршень 109мм, при нагреве расширяется до 110мм. Диаметр самого цилиндра
будет 110,2, а возможно и расширяться кверху до 110,4, конусно, и рабочий объём будет
около 3,6 литра. А с учётом недорода поршня 7мм, выемки в нём и полусферы головки, ДА!
4 литра.
При диаметре 109 мм - рабочий объём 3501 см3. От объема камеры сгорания не зависит.
 
Я так же думаю. И вынужденную в лесу не планирую, и хоть у меня самолёт двухдвигательный и я никогда не
слышал об отказе двух движков у Cessna 337, но спутниковый трекер всегда включаю.
Безопасности никогда не бывает слишком много!
[/QUOTE
Если планируете установку двух магнето, то это конечно увеличит надёжность, если просто две системы батарейного зажигания, то вряд ли.
 
Распредвал от д-144 дорабатывается. . Пилится, сверлится, собирается на оси.
1) Ведущая шестерня ГРМ от Д-144 на носок коленвала ЗМЗ-514 встаёт нормально? Или шестерня новодельная?
2) можно было использовать обычный староверный коленвал с ходом 92 мм. От него же распредвал и шестерни без каких либо переделок. А вместо толкателей сделать 90 градусные роликовые механизмы. У роликов и сопротивление меньше. И шестерни грм родные, без какого либо колхоза.
Только рабочий объём немного уменьшится до 3434 мс.куб. Всего то минус 75 кубиков и минус кучка головняков 🙂
Так это пустяки. Ведь задача минимум - заставить это хоть как-то работать.
3) Раз уж не привязаны к автомобильным карбюраторам, а решили делать впрыск, то я бы вашу схему перевернул. Пусть все патрубки смотоят вниз, а не на лобовое стекло кабинета.
 
1) Ведущая шестерня ГРМ от Д-144 на носок коленвала ЗМЗ-514 встаёт нормально? Или шестерня новодельная?
2) можно было использовать обычный староверный коленвал с ходом 92 мм. От него же распредвал и шестерни без каких либо переделок. А вместо толкателей сделать 90 градусные роликовые механизмы. У роликов и сопротивление меньше. И шестерни грм родные, без какого либо колхоза.
Только рабочий объём немного уменьшится до 3434 мс.куб. Всего то минус 75 кубиков и минус кучка головняков 🙂
Так это пустяки. Ведь задача минимум - заставить это хоть как-то работать.
3) Раз уж не привязаны к автомобильным карбюраторам, а решили делать впрыск, то я бы вашу схему перевернул. Пусть все патрубки смотоят вниз, а не на лобовое стекло кабинета.

Спасибо. Обсуждали. Из чугунятины он)
 
А вот интересно можно связаться с заводом делающим коленвалы и заказать несколько штук с длинным концевиком под воздушный винт ? Наверно это технологически несложно ?
 
...заказать несколько штук с длинным концевиком под воздушный винт...
А не поковка в основе "колена"? Правда видел навертной выходной вал на самоделке в Америке - резьба концевого вала в сторону противоположную вращению винта
 
заказать несколько штук с длинным концевиком под воздушный винт
Заказать-то можно, но не рассчитывают шейки и противовесы коленвала на такую нагрузку как от винта.
Соседям недавно притащили Мицубиси с лопнувшим по первой шатунной шейке коленвалом. И случаи такие не единичны. У нас и новый оригинальный вал лопал. А уж винт его быстро приговорит.
 
И как Pietenpol Air Camper летает с Фондом А и Шеви Корвейр и с десятком других автодвижков, включая Тойота не понятно.
 
Назад
Вверх