Спасибо, это понятно, и наверное разумно, если доработка (доработки) не потянет за собой снижение общей надёжности СУ по другим параметрам. Не говоря даже об усложнении и утяжелении, что тоже немаловажно.
Во многих случаях дублирование систем, надёжность которых и так не самая низкая из имеющихся, не сильно повышает общую надёжность летательного аппарата. И если говорить даже не о вновь спроектированном моторе, а о конверсии (которая на мой взгляд надёжней не отработанного нового мотора), то любые доработки и замены родным системам так или иначе эту надёжность существенно понижают. Ведь ломаются и отказывают, как правило, те системы, которые были впервые (даже отработанные серийно на на другом изделии) применены, "приколхозенны" вместо родных отработанных в серийной эксплуатации в составе ЛА.
Не в обиду будет сказано, "приколхозить" - я называю всё, что не опробовано в серийной лётной эксплуатации, как бы профессионально не было спроектировано-изготовлено.