Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Переднюю опорную шейку коленвала можно осмыслить на примере Лимбах- Фолькс Жук. Подача масла давлением обязательна. И вообще с давлением надо подумать, тк. авто система даст прогрессирующее голодание. Нагрузка от винта на вкладыш растет не линейно по оборотам. Экспансивная система нужна, однако.
 
Обратил внимание, что на данном картере все расстояния между шпильками одинаковые, а на головках от Д-144 со стороны окон расстояние между шпильками где-то 105мм. Головки не сможете поставить.. Или шпильки придется гнуть, всякие лишние напряжения и тд. и тп.
Наверное, судя по тому, что шестеренки ГРМ поленились нарисовать левые и правые, а нарисовали все с одинаковым наклоном зуба 🙂 то и здесь поленились. Для публики сойдет! 😉

Картер.jpg
 
...Д-144 со стороны окон расстояние между шпильками где-то 105мм...
Всё верно. Вот мой промер - 104 с хвостиком, но это примерно.
Screenshot_20220128-090621_Gallery.jpg

...шестеренки ГРМ поленились нарисовать левые и правые, а нарисовали все с одинаковым наклоном зуба...
Screenshot_20220128-090232_Chrome.jpg

Точно. Там же зуб на зуб не поподёт.
К счастью это всего лишь 3D. Возможно в реале всё будет хорошо. Но это не точно 🤓
 
Понятно, что это просто картинки проработок. Не нужно особо придираться. В процессе работы поменяется всё несколько раз. Ну не все конструкторы, у нас, с первого раза делают законченное изделие. Сам такой, гениальностью не страдаю. Показан принцип.
 
Не нужно особо придираться.
На счет шестеренок это понятно. Естественно, тот, кто их будет делать этого не допустит. А вот с отверстиями картера вполне может быть и недогляд. Я ведь поэтому и обратил внимание, что сам был уверен в расстоянии 105 мм между всеми шпильками. Если бы было 105 мм, то шпильки можно было бы ставить общие от головок одной стороны к головкам другой. А здесь где-то их надо крепить в теле картера, а это уже совсем другая история.
 
Последнее редактирование:
На счет шестеренок это понятно. Естественно, тот, кто их будет делать этого не допустит. А вот с отверстиями картера вполне может быть и недогляд. Я ведь поэтому и обратил внимание, что сам был уверен в расстоянии 105 мм между всеми шпильками. Если бы было 105 мм, то шпильки можно было бы ставить общие от головок одной стороны к головкам другой. А здесь где-то их надо крепить в теле картера, а это уже совсем другая история.
Спасибо. Знаю, что этот вопрос мешал сделать сквозные шпильки крепления цилиндров.
Он решён, сделаны дополнительные наплывы в корпусе для крепления шпилек.
На будущее, при изготовлении своих головок эти расстояния унифицируют и шпильки
будут сквозные. Все эти макеты уже готовы.
Эти картинки не являются окончательным рабочим макетом - я их выложил для понимания
концепции. Так же здесь нет узла, позволяющего использовать двигатель как в толкающем,
так и в тянущем варианте. Он уже разработан, но на первом двигателе для стендовых
испытаний его не будет. Как и дополнительных рёбер охлаждения на цилиндрах.
Сейчас задача собрать и запустить. И посмотреть, что получается по температурам и прочим
характеристикам. Может быть поставить его на ресурсные испытания, если первые запуски
дадут удовлетворительные характеристики.
 
Мне известны два стандарта у Ротаксов: 1. 6 болтов М8 /75 мм. центр 25 мм. 2. 6 болтов М10/ 100мм центр 45мм. Я предложил бы американца малого- 6 болтов М10( в оригинале 3/8 на 24 нитки)/111мм. с гильзами 15 мм диаметром на19мм высоты. Если у вас в проекте низкооборотистый двс с дизельным крутящим моментом, то иные крепления будут безресурсными. Минус в невозможности ставить бытовой пластик, но вы и так используете Al Харцел. По моему самые вкусные скорости заканцовки винта начинаются после 220 м/с. Может кто подскажет иные гильзовые варианты стандартов от 100 до 110 мм? Все вышеуказанное является личным суждением и не преследует цели возбуждения религиозных и сексуальных распрей.
Я так понимаю, ВВ будет крепиться со стороны маховика с помощью переходника, который можно сделать под любой стандарт втулки.
 
Думаю, что отечественный двигатель уже появился. Ведь наши БПЛА уже выпустили много и они с отечественными двигателями. Очень хорошая сертификация. Ведь летают сутками.
 
Думаю, что отечественный двигатель уже появился. Ведь наши БПЛА уже выпустили много и они с отечественными двигателями. Очень хорошая сертификация. Ведь летают сутками.
Интересный вопрос. Я знаю, что Питерская фирма Кронштадт закупила тысячу 915-ых Ротаксов.
Не знаю, сколько было получено и куда были установлены.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Интересный вопрос. Я знаю, что Питерская фирма Кронштадт закупила тысячу 915-ых Ротаксов.
Не знаю, сколько было получено и куда были установлены.
наверное,они и есть суточные.летающие по восемь суток,три бабки судачат о них у подьезда на скамейке,у них информация стопроцентная.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
А по нашему двигателю АПД-120 - 1,7 л есть ли информация от бабок? Выпускается ли он серийно? Работает ли сутками?
 
Работает, начали выпускать. Продают военным за 8 млн. руб. Могут и гражданским за ту же цену. 😢 (инфа от чел. который хотел его купить.)
 
...отечественный двигатель уже появился...
Жесть 🤣 Чистейшей воды распил бюджета. Простому смертному в этой кухне делать нечего.
А что есть предложить у товарища Траппера? Дело движется? 🙂
 
Назад
Вверх