На счет шестеренок это понятно. Естественно, тот, кто их будет делать этого не допустит. А вот с отверстиями картера вполне может быть и недогляд. Я ведь поэтому и обратил внимание, что сам был уверен в расстоянии 105 мм между всеми шпильками. Если бы было 105 мм, то шпильки можно было бы ставить общие от головок одной стороны к головкам другой. А здесь где-то их надо крепить в теле картера, а это уже совсем другая история.
Спасибо. Знаю, что этот вопрос мешал сделать сквозные шпильки крепления цилиндров.
Он решён, сделаны дополнительные наплывы в корпусе для крепления шпилек.
На будущее, при изготовлении своих головок эти расстояния унифицируют и шпильки
будут сквозные. Все эти макеты уже готовы.
Эти картинки не являются окончательным рабочим макетом - я их выложил для понимания
концепции. Так же здесь нет узла, позволяющего использовать двигатель как в толкающем,
так и в тянущем варианте. Он уже разработан, но на первом двигателе для стендовых
испытаний его не будет. Как и дополнительных рёбер охлаждения на цилиндрах.
Сейчас задача собрать и запустить. И посмотреть, что получается по температурам и прочим
характеристикам. Может быть поставить его на ресурсные испытания, если первые запуски
дадут удовлетворительные характеристики.