Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Раз уж про поплавки разговор зашел - верхняя часть обязательно должна быть круглой? Ходить по нему, когда самолёт на воде, было бы удобней, если эта часть была бы плоской. На чём это отразится, если поплавки сделать с плоским верхом?
Геометрию можем повторить до мм, тут как раз и сечения есть и все остальное. Но верхняя полукруглая поверхность наверное взята из удобства технологии, и в данном случае похоже, что эти поплавки делали из листового металла. В нашем случае будем делать из углепластикового сендвича и без проблем повторить любую конфигурацию.
Снизу поверхность красивая, если правильно понимаю, то два продольных редана и вроде бы и брызги должны направляться вниз. А вот сверху ровная площадка бы не помешала. Если взять масштаб для нашего самолета 3.35 и горизонтальную полочку ( в масштабе модели ) сделать 80мм, то по факту ее ширина будет 268мм. Чтоб не скользило, на нее приклеить самоклейку с наждачкой, как на крыло. В ней так же будут заподлицо пробки, чтоб осматривать и выкачивать воду с каждого отсека. Если я правильно посчитал, то при этом масштабе ( 3.35 ) ширина поплавка будет 670мм, высота 578мм, его длина 5527мм, а водоизмещение 1070л. Если убрать некоторый объем, который занимает убираемое шасси, то получится водоизмещение 950-1000л. У нас длина самолета 7150мм примерно.
 
а какого размера колесо? (простите за любопытство, тут за неосторожный пост ругают зело)
Хотелось бы оставить и передние и задние колеса такие же, как и сейчас на сухопутном. 8.00*4.00 это получается Д410*110мм. Но сперва нужно понимать размер поплавка а потом тулить туда колесо, влезет ли оно.? Только после этого можно сказать, какого оно получится размера. Так же хочется оставить гидро пневмо амортизацию, чтоб взлетать и садиться если не на пахоту, то хотя бы на полевую дорогу,
 
Хотелось бы оставить и передние и задние колеса такие же, как и сейчас на сухопутном.

У всех "поплавковых" самолётов убираемое в поплавок колёсное шасси имеет колёса малого размера(ограниченное пространство в поплавке) и поэтому летать с "грунта" они обычно не рассчитаны.
 
Хотелось бы оставить и передние и задние колеса такие же, как и сейчас на сухопутном. 8.00*4.00 это получается Д410*110мм. Но сперва нужно понимать размер поплавка а потом тулить туда колесо, влезет ли оно.? Только после этого можно сказать, какого оно получится размера. Так же хочется оставить гидро пневмо амортизацию, чтоб взлетать и садиться если не на пахоту, то хотя бы на полевую дорогу,
на первый взгляд всё помещается. колесо 410х110 при длине поплавка 5527. при выпуске колеса шток аммортизатора зацепляется за скобу и фиксируется прижимной скобой. модель грубая, кинематику надо править

4.jpg


3.jpg


2.jpg


1.jpg
 
У всех "поплавковых" самолётов убираемое в поплавок колёсное шасси имеет колёса малого размера(ограниченное пространство в поплавке) и поэтому летать с "грунта" они обычно не рассчитаны.
Можно сделать складывамый поплавок. Система по типу подвесного лодочного мотора, в случае, когда он наскакивает на препятствие. Т.е. если самолёт подвисает на большом угле атаки на малой скорости и малой высоте, то задняя часть поплавка, может откидываться вверх. Вместе с предкрылком, который откидывается вперёд и вниз. Тогда не только на пашню, тогда... тогда, э-э-э, тогда автожирщики облезут от зависти. 😆
 
Это Вы не летали на волне хотя бы 30 см.
Стараюсь летать в без волн, но были смены и с 30см, повторюсь брызг было много но они летели не вверх, а в стороны. Была ещё попытка взлета с моря в 50-70 см . Больше не хочу. Вот там волна с головой накатывала
 
Если кто то хочет сломать статистику по поплавковым гидросамолетам и наполнить нашу планету низкопланами с поплавками,
Про статистику никто и не говорит, не думаю что выстроится очередь за гидросамолетом этим или любым другим. Философия в другом: человек выбрал этот самолёт ЗА его ЛТХ и красивый внешний вид, собирается использовать круглый год и в основном летать с колес, но при этом имеет возможность на летний период установить поплавки получить кайф от авиасвободы и не покупать второй амфибийный борт.
Точно также можно разработать и продавать киты для переоборудования ANG в УВП с не убирающимися гигантскими БУШАМИ и на такой товар найдется покупатель.
 
Можно сделать складывамый поплавок. Система по типу подвесного лодочного мотора, в случае, когда он наскакивает на препятствие. 😆
Очень необычное рацпредложения, смущает только одно это плюхнуться на 90км /ч об воду на больших углах атаки, совершив более 500полетов с воды я пришел к выводу что безопасней заходить на повышенной скорости, а уже после приземления гасить скорость. Поэтому раньше ставил мг на 4м, а сейчас иду на проходных до касания
 
У всех "поплавковых" самолётов убираемое в поплавок колёсное шасси имеет колёса малого размера(ограниченное пространство в поплавке) и поэтому летать с "грунта" они обычно не рассчитаны.
Если изначально спроектировать поплавки под большие колеса то этот вопрос решаемый. Значительно упростится выход на берег . Не знаю как в Украине , но в РФ подавляющее большинство площадок грунтовые
 
Очень необычное рацпредложения, смущает только одно это плюхнуться на 90км /ч об воду на больших углах атаки,
Для необычного самолета, только необычные рацпредложения!
Но это предложение
чтоб взлетать и садиться если не на пахоту, то хотя бы на полевую дорогу,
И в этом случае, не получится
после приземления гасить скорость.
Для пашни 😍 можно и нужно, ограничить УРП (угол раскрытия поплавка). Для этого, необходимо использовать указатель угла кабрирования. Т.е. какой угол кабрирования до касания, такой угол подъёма (откидывания) задней части поплавка. А шасси остаются на основной части поплавка.
Всё, посадка совершена, самолёт цел, и
... автожирщики облезли от зависти, а двое, вообще продали свои автожиры и сложив финансы, заказали у Саши самолёт.
 
Для пашни 😍 можно и нужно, ограничить УРП (угол раскрытия поплавка). Для этого, необходимо использовать указатель угла кабрирования. Т.е. какой угол кабрирования до касания, такой угол подъёма (откидывания) задней части поплавка. А шасси остаются на основной части поплавка.
Всё, посадка совершена, самолёт цел, и
... автожирщики облезли от зависти, а двое, вообще продали свои автожиры и сложив финансы, заказали у Саши самолёт.
Верно, именно нестандартный подход к проектированию и реализации на практике делает самолет уникальным равно эксклюзивным
 
А что , тема еще жива ? Я подумал , когда услышал - центровки самолета от 1% до 35% , то как то удивительно продолжение конструктива для покупателей , нет ? Я ,не скрою , первый раз узнал о существовании самолета с таким диапазоном - могу ошибиться конечно
 
Я подумал , когда услышал - центровки самолета от 1% до 35% , то как то удивительно продолжение конструктива для покупателей , нет ?
Скажу Вам даже больше, не планируем никак бороться с такой центровкой и изменять конструкцию по этому поводу до проведения полномасштабных ( сертификационных ) летных испытаний за исключением того, что в новом самолете перенесли спассистему в хвост подальше.
Это конечно повлияет немного и на центровку ( 3-5% ) , но делаем это в основном из за того, чтоб разгрузить переднюю стойку и освободить место в багажнике ( теперь там два спальных места ) 😉
Прада еще совсем не известно, как повлияют поплавки и на центровку и на поведение самолета в полете. Возможно установка поплавков заставит вносить коррективы... Пока только изучаем этот вопрос.
Хотим на поплавках установить две стандартные передние стойки и чтоб они остались управляемые
 
Верно, именно нестандартный подход к проектированию и реализации на практике делает самолет уникальным равно эксклюзивным
Согласен, но лишь при одном условии, неограниченные финансовые ресурсы. Можем поюлозить программу И. Маска в течении крайних 15 лет.
В остальных случаях, самолёт должен, нет, обязан (!!!) быть стандартным. Т.е соответствовать нормам и требованиям. А эксклюзивному самолёту, требуется и технология эксклюзивная, и материалы такие же, и соответствующая математика для расчётов.
Когда то давно, никто не знал о Н.Е. Жуковском и всё, что он нам дал в качестве канонов, считалось бездоказательной отсебятиной. А Николай Егорович, более ста лет назад, описал условие установившегося горизонтального полета через зависимость тяги, сопротивления и скорости. Этими графиками пользуются до сих пор и будут пользоваться всегда!!! Т.е. авторитет, помноженный на точные расчёты подтверждаемые практикой, позволили сделать эксклюзивное - базисным.
Увы, многие из здесь, на форуме 🙂 свою длань, считают Боговодимой дланью.
И. слава Богу, что я сказал о том, как прийти к кривым Жуковского 😆, которые в нашем деле - основа и позволяют разделить стандартное от эксклюзивного. А это по теме. Правда, не для всех 😊
 
Верно, именно нестандартный подход к проектированию и реализации на практике делает самолет уникальным равно эксклюзивным
Степень эксклюзивности самолета, влияет на его продаваемость, обратнопропорционально.
 
Назад
Вверх