Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
самолёт должен, нет, обязан (!!!) быть стандартным. Т.е соответствовать нормам и требованиям. А эксклюзивному самолёту, требуется и технология эксклюзивная, и материалы такие же, и соответствующая математика для расчётов.
Самолет, который не соответствует нормам и требованиям - это вообще не самолет, а летательное приспособление.

А любой самолет , отвечающий всем нормам и требованиям, но сделанный с душой, а не для того, чтоб в первую очередь распилить чей то бюджет и еще на этом денег заработать, всегда будет эксклюзивным.
А делать " что то "( мягко говоря ) , даже если за этим и очередь стоит, нам не интересно. 🤣 Слава Богу, на хлеб хватает, а больше и не нужно. Зато всем есть занятие.

Забыл.
Вчера вечером общался в чате с планеристами. Так они обещали на следующей недели отправить мне подарок из Польши. За это им особое спасибо. Я совсем забыл, что эта мысль уже давно была, да времени не хватало.
А в подарке вот такой замок для планеров. Поэтому следующий самолет будет с планерным замком.
И, кстати, он наверное весит с пол кило, поэтому кому не хватало центровки для полного счастья, то она еще поправится на 1%😉 На ловца и зверь бежит..

изображение_viber_2020-11-26_20-44-34.jpg


изображение_viber_2020-11-26_20-44-341.jpg


изображение_viber_2020-11-26_20-44-342.jpg


изображение_viber_2020-11-26_20-44-343.jpg
 
А любой самолет , отвечающий всем нормам и требованиям, но сделанный с душой, а не для того, чтоб в первую очередь распилить чей то бюджет и еще на этом денег заработать, всегда будет эксклюзивным.
А делать " что то "( мягко говоря ) , даже если за этим и очередь стоит, нам не интересно.
Получается, что сделанный мной, с душой, ЛА, из трубочек и тряпочек, то же эксклюзивный? Я считаю, что нет. А вот махолёт Игоря Александровича Азарьева - полный эксклюзив и сделан то же с душою. Только вот он, в силу своей эксклюзивности, только машет. А поставленную конструктором задачу, не выполняет. Впрочем, мой обычный ЛА, не смотря на то, что одноместный, и с двигателем больше 100 сил, увы. то же не выполняет поставленную задачу. Взлетает с этой тяжелой СУ очень стрёмно. В силу 16% центровки, при положенных 24%.
Я это к чему, Александр. Как бы не эксклюзивить свой ЛА разлиными универсальностями и прибамбасами, сколько бы не вкладывать при этом в него душу, а без Жуковского, поставленных задач, не выполнить. Ну и без остальных, объясняющих принципы, стандарты и нормы. В моём ЛА, пусть он и не совсем похож на ЛА, душа никоим образом не хочет оставаться в ЛА, во время взлёта. Всё пытается вырваться из кабины. Поэтому сейчас я дорабатываю конструкцию своего "что то", что бы душа была спокойна и не вырывалась наружу.
Но делать что то с душою, обязан каждый, тут я с тобою согласен. Только вот главное тут, что бы после изготовления, сама душа оставалась на месте, в кабине. Не как в моём случае - строили вместе, а только колёса оторвались, она сразу попросилась наружу, погулять 😆
 
Я думаю, что наш самолет и тягач, троих потянет, и водный не хуже других.
Тут нужно хорошо подумать и вовремя остановиться.

Юра Яковлев правильное замечание сделал по гидросамолёту.
Как его обслуживать, как попадать в кабину (можно конечно заносить экипаж на руках), струи брызг, попадающие на отклонённую механизацию, создают очень большие усилия. Самое главное устройство на моторной лодке - вёсла. Швартовка самолёта совершенно другая. По берегам растут камыши и кусты - для низкоплана это сплошные капканы. Гидросамолёт, в отличие от сухопутного, при запуске двигателя сразу начинает ехать. И т.д.

Для буксировки планеров сейчас много используют бывших самолетов-химиков. У буксировщика должна быть определённая масса и запас мощности.
Буксировка планера за СЛА или SLS это всё таки цирковой опасный аттракцион.
 
По берегам растут камыши и кусты - для низкоплана это сплошные капканы. Гидросамолёт, в отличие от сухопутного, при запуске двигателя сразу начинает ехать. И т.д.
🙂
А вот тут, уверен на все 100, Александр сможет организовать исскусственный водоём с сооответствующими берегами и даже подсветкой. Если надо,
и мостики будут разводные. Вы его полосу из плитки наблюдали? Так вот полоса из воды, рядом, будет не хуже. 😆 А под низкорасположенные крылья, в берегах будут специальные выборки.
 
🙂
А вот тут, уверен на все 100, Александр сможет организовать исскусственный водоём с сооответствующими берегами и даже подсветкой. Если надо,
и мостики будут разводные. Вы его полосу из плитки наблюдали? Так вот полоса из воды, рядом, будет не хуже. 😆 А под низкорасположенные крылья, в берегах будут специальные выборки.
При наличии убираемого шасси ничего организовывать не нужно, подойдет любая сухопутная ВПП с 40см -выми то колесами, а для поплавков природа уже позаботилась миллионом гидро-впп
 
При наличии убираемого шасси ничего организовывать не нужно, подойдет любая сухопутная ВПП с 40см -выми то колесами, а для поплавков природа уже позаботилась миллионом гидро-впп
Кто бы спорил, только не я. Но если дорога, грунтовая, тут я думаю, Александру пригодится моя рацуха, с "ломающимся" поплавком. Ну нет грунтовых дорог, сходных с сухопутными ВПП. Нет. Или кочка какая или мусор. 😆 А ещё гвозди. И как они туда попадают? Ума не приложу. В этом году, переднюю стойку с резиной от квадроцикла. оставил с родным протектором. И только ради гвоздей и битых бутылок. А это на 300 грамм, тяжелее, чем она же лысая и гвозденеупорная 😆
Напомню, тему пашни и грунта, начал Саша. И я лишь делюсь своим опытом и мыслями в этом плане. А классическое использование гидросамолета. я полностью поддерживаю и принимаю. Я не сторонник менять классику на глубокую мысль. Пусть даже если у меня голова 60-го размера.
 
Последнее редактирование:
Не нужны никакие фото.
Правильные поплавки изображены на странице 172.
Водоизмещение каждого 0.9 взлётной массы.
Отход от геометрии поплавка на шаг влево или вправо - расстрел.
Продолжаем рисовать теорию геометрии такой модели поплавков. Но некоторые цифры в сечениях по табличке противоречат друг другу, поэтому выбираем те, которые позволяют получить плавные обводы.
Не получается без вправо- влево. Нужно отменять расьрел...😴
 
Нужно отменять расьрел.
Ладно, уговорил. Заменим расстрел розгами.😂

Вода предъявляет очень строгие требования. Всё таки плотнее воздуха в 800 раз. Замена острого края скулы или брызгоотбойника радиуском 2 мм приводит к подтягиванию струи воды вверх со всеми вытекающими нехорошими последствиями.
 
Продолжаем рисовать теорию геометрии такой модели поплавков.

Там всё нормально. Выдерживайте заданные углы (они в градусах и минутах) линий килеватости. Линии же, идут касательно к окружности нижнего радиуса r (из таблицы) . Соответственно, корректируете а1 и а1'. Проверено!
 
Ладно, уговорил. Заменим расстрел розгами.😂

Замена острого края скулы или брызгоотбойника радиуском 2 мм приводит к подтягиванию струи воды вверх со всеми вытекающими нехорошими последствиями.
а если в плавный обвод скулы вклеить острый кант (полосу из нерж стали) работающий как капельник на подоконном отливе? таким образом можно улучшить аэродинамику поплавка и избежать подтягиания струи?
 
а если в плавный обвод скулы вклеить острый кант (полосу из нерж стали) работающий как капельник на подоконном отливе? таким образом можно улучшить аэродинамику поплавка и избежать подтягиания струи?
Так карбон это и есть нерж сталь, только в 5 раз легче 😉
 
тонкий и острый карбоновый кант не будет хрупким?
Зато можно легко поремонтировать или положить снаружи слой кевларовой ткани + стекло.

А сколько весят поплавки для самолета 700-800-900кг из существующих на рынке ? Или те, что стоят на А33 ?
По очень примерному расчету наш поплавок водоизмещением 1000л должен весить ок 45кг*2 + кронштейны крепления получится 100кг, что как по мне то очень много.
Если еще перенесем шасси, то за счет двух передних стоек добавится еще 6кг

изображение_viber_2020-11-29_15-12-08.jpg


изображение_viber_2020-11-29_15-12-10.jpg
 
Есть такой вопрос. А кто то размещал поплавки на эластичных стойках, типа, как рессоры для колес? Чтоб они сглаживали удар об воду.
 
Есть такой вопрос. А кто то размещал поплавки на эластичных стойках, типа, как рессоры для колес? Чтоб они сглаживали удар об воду.
Вода и так сглаживает удар в пределах её плотности и это более чем о землю, просто не нужно допускать ударов.
 
Есть такой вопрос. А кто то размещал поплавки на эластичных стойках, типа, как рессоры для колес? Чтоб они сглаживали удар об воду.
Хотите на порядок усложнить динамику и получить барсирование, или иные колебания?
Ну-ну.
 
Назад
Вверх