Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Кубу!!! Гулять, так гулять! 🙂квадрату
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кубу!!! Гулять, так гулять! 🙂квадрату
Самолет, который не соответствует нормам и требованиям - это вообще не самолет, а летательное приспособление.самолёт должен, нет, обязан (!!!) быть стандартным. Т.е соответствовать нормам и требованиям. А эксклюзивному самолёту, требуется и технология эксклюзивная, и материалы такие же, и соответствующая математика для расчётов.
Вчера вечером общался в чате с планеристами. Так они обещали на следующей недели отправить мне подарок из Польши. За это им особое спасибо.
Получается, что сделанный мной, с душой, ЛА, из трубочек и тряпочек, то же эксклюзивный? Я считаю, что нет. А вот махолёт Игоря Александровича Азарьева - полный эксклюзив и сделан то же с душою. Только вот он, в силу своей эксклюзивности, только машет. А поставленную конструктором задачу, не выполняет. Впрочем, мой обычный ЛА, не смотря на то, что одноместный, и с двигателем больше 100 сил, увы. то же не выполняет поставленную задачу. Взлетает с этой тяжелой СУ очень стрёмно. В силу 16% центровки, при положенных 24%.А любой самолет , отвечающий всем нормам и требованиям, но сделанный с душой, а не для того, чтоб в первую очередь распилить чей то бюджет и еще на этом денег заработать, всегда будет эксклюзивным.
А делать " что то "( мягко говоря ) , даже если за этим и очередь стоит, нам не интересно.
Я думаю, что наш самолет и тягач, троих потянет, и водный не хуже других. Сделаем, посмотримЗачем? Ваш самолёт не "тягач" и не "водный" тоже...
Тут нужно хорошо подумать и вовремя остановиться.Я думаю, что наш самолет и тягач, троих потянет, и водный не хуже других.
🙂По берегам растут камыши и кусты - для низкоплана это сплошные капканы. Гидросамолёт, в отличие от сухопутного, при запуске двигателя сразу начинает ехать. И т.д.
При наличии убираемого шасси ничего организовывать не нужно, подойдет любая сухопутная ВПП с 40см -выми то колесами, а для поплавков природа уже позаботилась миллионом гидро-впп🙂
А вот тут, уверен на все 100, Александр сможет организовать исскусственный водоём с сооответствующими берегами и даже подсветкой. Если надо,
и мостики будут разводные. Вы его полосу из плитки наблюдали? Так вот полоса из воды, рядом, будет не хуже. 😆 А под низкорасположенные крылья, в берегах будут специальные выборки.
Кто бы спорил, только не я. Но если дорога, грунтовая, тут я думаю, Александру пригодится моя рацуха, с "ломающимся" поплавком. Ну нет грунтовых дорог, сходных с сухопутными ВПП. Нет. Или кочка какая или мусор. 😆 А ещё гвозди. И как они туда попадают? Ума не приложу. В этом году, переднюю стойку с резиной от квадроцикла. оставил с родным протектором. И только ради гвоздей и битых бутылок. А это на 300 грамм, тяжелее, чем она же лысая и гвозденеупорная 😆При наличии убираемого шасси ничего организовывать не нужно, подойдет любая сухопутная ВПП с 40см -выми то колесами, а для поплавков природа уже позаботилась миллионом гидро-впп
Продолжаем рисовать теорию геометрии такой модели поплавков. Но некоторые цифры в сечениях по табличке противоречат друг другу, поэтому выбираем те, которые позволяют получить плавные обводы.Не нужны никакие фото.
Правильные поплавки изображены на странице 172.
Водоизмещение каждого 0.9 взлётной массы.
Отход от геометрии поплавка на шаг влево или вправо - расстрел.
Ладно, уговорил. Заменим расстрел розгами.😂Нужно отменять расьрел.
Продолжаем рисовать теорию геометрии такой модели поплавков.
а если в плавный обвод скулы вклеить острый кант (полосу из нерж стали) работающий как капельник на подоконном отливе? таким образом можно улучшить аэродинамику поплавка и избежать подтягиания струи?Ладно, уговорил. Заменим расстрел розгами.😂
Замена острого края скулы или брызгоотбойника радиуском 2 мм приводит к подтягиванию струи воды вверх со всеми вытекающими нехорошими последствиями.
Так карбон это и есть нерж сталь, только в 5 раз легче 😉а если в плавный обвод скулы вклеить острый кант (полосу из нерж стали) работающий как капельник на подоконном отливе? таким образом можно улучшить аэродинамику поплавка и избежать подтягиания струи?
тонкий и острый карбоновый кант не будет хрупким?Так карбон это и есть нерж сталь, только в 5 раз легче 😉
Зато можно легко поремонтировать или положить снаружи слой кевларовой ткани + стекло.тонкий и острый карбоновый кант не будет хрупким?
Вода и так сглаживает удар в пределах её плотности и это более чем о землю, просто не нужно допускать ударов.Есть такой вопрос. А кто то размещал поплавки на эластичных стойках, типа, как рессоры для колес? Чтоб они сглаживали удар об воду.
Хотите на порядок усложнить динамику и получить барсирование, или иные колебания?Есть такой вопрос. А кто то размещал поплавки на эластичных стойках, типа, как рессоры для колес? Чтоб они сглаживали удар об воду.