- Откуда
- Санкт-Петербург
http://korabley.net/_nw/1/46257.jpgЧтоб они сглаживали удар об воду.
на сегодняшний день Х-bow лучшая форма для борьбы с ударами волн, идея заманчива
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://korabley.net/_nw/1/46257.jpgЧтоб они сглаживали удар об воду.
Дело говоритеХотите на порядок усложнить динамику и получить барсирование, или иные колебания?
Ну-ну.
Пару лет назад, нашими друзьями по аэроклубу был проведен эксперимент с поплавками на Бекас.Есть такой вопрос. А кто то размещал поплавки на эластичных стойках, типа, как рессоры для колес? Чтоб они сглаживали удар об воду.
Птенец-2, аналогичной схемы Бекасу, очень часто использовался на поплавках, никаких вышеперечисленных проблем не замечено!был проведен эксперимент с поплавками на Бекас.
вижу невозможность сей схемы по следующим причинам:
1. водоизмещение поплавков недостаточное (что мешает поставить поплавки с нормальным водоизмещением?)
2. толкающий винт, высокий упор
3. нужно было подбирать центровку относительно поплавков (сложно передвинуть крепление поплавков?)
4. на посадке при дросселировании мотора и переходе в водоизмещающий режим несколько раз заваливался на крыло
5. неустойчивость на скорости из-за задней мягкой рессоры (почти на всех поплавковых гидросамолетах они крепятся жестко на треугольник)
6. при общей массе пилотов 190 кг оооочень большой разбег (на воде места для разбега много!)
Кроме пункта 5, все остальные не имеют никакого отношения к идеи крепления поплавков к амортизируемым стойкам шасси. Похоже описанные проблемы из 6-и пунктов были следствием неудачной установки поплавков на Бекас или неудачных поплавков. В конце 90-х, фирма Лилиенталь ставила Бекас на поплавки, и с их слов все было в порядке. Вероятно небольшой запас путевой устойчивости Бекаса, при установки поплавков, что являются дестабилизатарами по курсу, делают путевую устойчивость этого самолета плохой. Но это частный случай. Например установка поплавков на наш А-22 незаметно влияет на путевую устойчивость. Очень редко, при установке на поплавки сухопутных самолетов, добавляются дополнительные вертикальные поверхности, на стабилизаторе, например.Пару лет назад, нашими друзьями по аэроклубу был проведен эксперимент с поплавками на Бекас.
вижу невозможность сей схемы по следующим причинам:
1. водоизмещение поплавков недостаточное
2. толкающий винт, высокий упор
3. нужно было подбирать центровку относительно поплавков
4. на посадке при дросселировании мотора и переходе в водоизмещающий режим несколько раз заваливался на крыло
5. неустойчивость на скорости из-за задней мягкой рессоры (почти на всех поплавковых гидросамолетах они крепятся жестко на треугольник)
6. при общей массе пилотов 190 кг оооочень большой разбег
С одной стороны рассмешил, а с другой стороны горе. Этож надо быть такими, как тут сказать поприличнее, дятлами.Пару лет назад, нашими друзьями по аэроклубу был проведен эксперимент с поплавками на Бекас.
вижу невозможность сей схемы по следующим причинам:
1. водоизмещение поплавков недостаточное
2. толкающий винт, высокий упор
3. нужно было подбирать центровку относительно поплавков
4. на посадке при дросселировании мотора и переходе в водоизмещающий режим несколько раз заваливался на крыло
5. неустойчивость на скорости из-за задней мягкой рессоры (почти на всех поплавковых гидросамолетах они крепятся жестко на треугольник)
6. при общей массе пилотов 190 кг оооочень большой разбег
Это только предположение.🙂Вероятно небольшой запас путевой устойчивости Бекаса, при установки поплавков, что являются дестабилизатарами по курсу, делают путевую устойчивость этого самолета плохой.
Я летал на Бекасе со старой кабиной и с увеличенной новой. Несмотря на увеличение площади ВО самолета с увеличенной кабиной, по курсу в болтанку его заметно колбасит. Пытался бороться с колебаниями педалями, но инструктор сказал, что это малоэффективно.Это только предположение.🙂
ключевое слово - "амортизатор"!!! А не рессора.за штатную амортизацию
Это для водизмещающего режима, а гидросамолету еще на глиссер выскакивать.http://korabley.net/_nw/1/46257.jpg
на сегодняшний день Х-bow лучшая форма для борьбы с ударами волн, идея заманчива
Можно и тросик натянуть между осями на рессоре то, если уж слишком , проблема что ли...ключевое слово - "амортизатор"!!! А не рессора.
А чем Вам рессоры не нравятся?ключевое слово - "амортизатор"!!! А не рессора.
Рябиков, чтобы вам не стать "дятлом" предлагаю подбирать слова, прежде чем дурные мысли заставляют ваши пальцы нажимать на клавиатуру. Я не считаю своих друзей и товарищей дятлами, а вам вообще не советую связываться с незнакомыми людьми, спрятавшись за экран монитора.С одной стороны рассмешил, а с другой стороны горе. Этож надо быть такими, как тут сказать поприличнее, дятлами.
Как влияет схема самолёта на недостаточное водоизмещение поплавков?
Вы видно не поняли, я раньше написал отношение к этой жопе, как можно знать и не реагировать!!!!!!!А чем Вам рессоры не нравятся?
Да, все верно, это общие проблемы с которыми они столкнулись.Кроме пункта 5, все остальные не имеют никакого отношения к идеи крепления поплавков к амортизируемым стойкам шасси. Похоже описанные проблемы из 6-и пунктов были следствием неудачной установки поплавков на Бекас или неудачных поплавков. В конце 90-х, фирма Лилиенталь ставила Бекас на поплавки, и с их слов все было в порядке.
Но не сегодня, блин))) Это же полный сплин, Вы же понимаете?А чем Вам рессоры не нравятся?
Я не знаю ни одного серийного самолета на поплавках с амортизирующим креплением, у всех жесткое крепление с доп. расчалками или фермой.Что касается крепления к амортизатору, мне тоже кажется, что не так страшен волк...