Нет никакого смысла СИЛЬНО заморачиваться с обводами поплавков. Главное отбойники и правильная лыжа с точки зрения максимально быстрого выхода на редан. Почему? Это, как на кате. Точнее кат и есть. Корпус самолета в середине между катами, т.е. мореходность никакая. В волну ему не летать особо, только по ровной воде. Водоизмещение разбито на два ката. Вот у классической лодки стоит заморачиваться и еще как. Но тут, как я посмотрю на наших авиастроителей, никто не морочится.
Так что берите поплавки от проверенных временем конфигураций соответствующего водоизмещения.
Но, повторюсь, никакого смысла ставить на этот самолет поплавки, я, например, не вижу. ИМХО.
Так что берите поплавки от проверенных временем конфигураций соответствующего водоизмещения.
Но, повторюсь, никакого смысла ставить на этот самолет поплавки, я, например, не вижу. ИМХО.