Как мне лично кажется - практически у всех сегодняшних успешных зачотных самолетов сделанных в (бывшем) СССР есть наиболее правильный ОДИН путь - это работа над КИТопроизводством. Это - экспериментальная авиация перед тем как создается промышленная Все остальное - потом, когда отработается и успешно опробируется весь путь КИТоподъёма. Будут найдены и сертифицированы поставщики, будут опробованы и поддержаны совершенно новые и никому еще пока не известные способы создания перевозки хранения ремонта комплектующих, появится сильная и грамотная техподдержка, Будет создана мощная и долгоиграющая база документации - и так далее и тому подобное. Главное начать, и делая ошибки, исправляя их, обязательно ДОКУМЕНТИРУЯ эти ошибки показать что бизнес развивается и идет в правильном направлении. Второй Аэропракт, как мне кажется, сегодня не получится как бы мы ни старались. Другой рынок, другие и более требовательные покупатели, другие технологии, все другое, авиация не стоит на месте. Но это мое сугубо личное мнение. Так сказать взгляд постороннего.
:🙂 :🙂