Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник
Иван Демарэ, вице-президент компании "DreamAircraft", страстно увлекся авиацией еще с детства. Пилот с 19 лет, он мечтал о создании своего самолета и вовлекал своих деловых партнеров в осуществление этой идеи. Он мечтал о самолете с такими характеристиками, которые бы сделали его надежным, одинаково безопасным как с обычным шасси, так и на лыжах и поплавках, о самолете крепком и простом в производстве и сборке.

Имея 20-ти летний опыт в производстве, и освоив в течение нескольких лет различные типы самолетов, он начал строительство своего первого прототипа  в 1998 году.
Первый полет был осуществлён 12-го мая 2001 года с аэродрома Бромонт (Bromont) и прошел весьма успешно.
После этого было выполнено много испытательных полётов и, набрав необходимые летные часы,[highlight] 7-го июня 2001 года самолёт получил летный сертификат. [/highlight]
3-го октября 2001 года был успешно осуществлен первый полет с поплавками.

(информация с официального сайта компании "DreamAircraft")  🙂
 
Но речь всё-же не об этом...  😉

"Сегодня компания не останавливается на достигнутом успехе, [highlight]проводя модернизацию самолёта[/highlight]. Все усилия направлены на максимальное удовлетворение потребностей растущего количества владельцев этого самолёта с красивым северным именем TUNDRA"

(всё от туда-же)
 
...А самолет-то сертифицированный уж давно.  😉
Дорогой Коллега Nastevich Dmitry справедливости ради надо сказать что у нас различные преставления о Сертифицировании. Вы имеете ввиду одно - это Сертификат Летной Годности. Вы имеете ввиду вот это

Following this first flight, many more are accomplished in the month and with the necessary flying hours accumulated by June 7th 2001, the special flying certificate can be delivered.

Но сертифицирование самолета вернее его КИТа - это не Сертификат Типа , который выдается компании на самолет , разрешающий промышленное и коммерческое использование изделия. В Нашем случае TUNDRA - это КИТ для создания в домашних условиях Летательного Аппарата для личного развлечения. В Америке такое изделие носит название Experimental Amateur Home Built Aircraft EAB

Другое дело что я совершенно не понимаю зачем Уважаемому Коллеге экс Плиточник так срочно нужен этот [highlight]Сертификат Типа[/highlight] - но если нужен , тогда ладно. Как мне кажется всегда этот сертификат получить можно когда не два три а десятки самолетов подобной конструкции сделаны в разных точках земного шара летают и набирают эти часики.
 
Да какая разница?
Разговор шел о том, что практически любой самолет в процессе производства претерпевает конструктивные изменения с целью его улучшения и вдруг мы переключаемся на обсуждение совершенно к теме не относящихся подробностей в части документации на изделие, совершенно забывая о сути повествования.
Таким образом вы хотите что сказать-то?
 
Г-н Настевич просто не понимает разницы между сертификатом типа ВС и сертификатом лётной годности, как это устроено и как это работает. Равно как и о том, что регистрационные номера на самолёт наносятся в соответствии с какими-то стандартами, а не по воле художника. Пожалуйста, не вводите в заблуждение людей.
 
Как мне кажется всегда этот сертификат получить можно когда не два три а десятки самолетов подобной конструкции сделаны в разных точках земного шара летают и набирают эти часики.   
Это очень распространённое заблуждение. И яркий пример тому - то время и те затраты, которые были потрачены на пути от Лансэйра к Коламбии.
 
О Серега! Дарова.   :craZy
И таки да, Если взять тот же ДА42 - кому он нафиг нужен без сертификата типа. И еще море примеров. 
 
Да хрен с ним с сертификатом.
Я понял, вам тут главное зацепиться за любое слово и не важно об чем собственно говорится и какая мысль является ключевой.
Ладно, скажем иначе. Самолет производится с 2001-го года и даже не имея сертификата типа, индульгенции, паспорта и справки от врача...  🙂 претерпевает, с каждым выпуском набора деталей для сборки экспериментального воздушного судна, изменения направленные на всё большее улучшение его конструкции, активной и пассивной безопасности, летных качеств и эргономики, и судя по всему не перестанет это делать, так как улучшить можно буквально всё и всегда, ровно как и остальные самолеты, вертолеты, автожиры, трактора... и прочую технику, созданную руками человека, а не заимствованную у инопланетян. )))
 
Да хрен с ним с сертификатом.
Я понял, вам тут главное зацепиться за любое слово и не важно об чем собственно говорится и какая мысль является ключевой.
Ладно, скажем иначе. Самолет производится с 2001-го года и даже не имея сертификата типа, индульгенции, паспорта и справки от врача...  🙂 претерпевает, с каждым выпуском набора деталей для сборки экспериментального воздушного судна, изменения направленные на всё большее улучшение его конструкции, активной и пассивной безопасности, летных качеств и эргономики, и судя по всему не перестанет это делать, так как улучшить можно буквально всё и всегда, ровно как и остальные самолеты, вертолеты, автожиры, трактора... и прочую технику, созданную руками человека, а не заимствованную у инопланетян. )))
- Это - не самолёт. Это - набор для творчества, имеющий целью образовательные процессы.И отличается он от самолёта тем, что каждый Настевич, Веггер, Курченко и т.д. может в нём колхозить по своему разумению, пока его бурную фантазию не остановит инспектор, допускающий это рукоделие к полётам, НО - с обязательной табличкой вроде  - " Это воздушное судно не сертифицировано надлежащим образом и не может быть использовано для коммерческих перевозок. Каждое лицо,находящееся на борту, принимает на себя весь риск выполнения полётов на нём". И с соответствующей кучей ограничений в эксплуатации.
 
вам тут главное зацепиться за любое слово и не важно об чем собственно говорится и какая мысль является ключевой.
Каждое ваше слово может быть использовано против вас. Тем более, если высказывается откровенная неправда.
 
Каждое ваше слово может быть использовано против вас
Тьфу... опять, я про Фому, а вы про Ерёму. )))
Дмитрий, мне лениво сейчас объяснять вам базовые принципы построения лётной эксплуатации, что такое лётная годность, как она поддерживается. Самообразование - наше всё. Я не отрицаю роли художника во внешнем виде. Кому-то может нравиться Палех и Хохлома до такой степени, что они готовы это воплощать и в авиации. Это их право. Я туда не лезу - каждый должен разбираться и судить о том , в чём-то хоть что-то понимает.
 
Другое дело что я совершенно не понимаю зачем Уважаемому Коллеге экс Плиточник так срочно нужен этот Сертификат Типа - но если нужен , тогда ладно. 
Простой элементарный здравый смысл.
 
Говоря еще более серъёзно - создание летательного Аппарата - это все еще экспериментирование - и постоянный процесс сoвершенствования. Совершенно не важно кто делает Летательный Аппарат - его главная задача - быть безопасным. Сертификат Типа - вид определенной Гарантии Качества [highlight]Производства[/highlight], а не конкретного самолета. Сертификат Летной Годности - это форма присвоенной квалификации ОДНОМУ конкретному самолету.
 
Назад
Вверх