Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
В России нет.не сертифицировался
Но речь, собственно не об этом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В России нет.не сертифицировался
Нигде, не только в России. А никогда и нигде.А речь, собственно, о том, что не надо людей вводить в заблуждение фантазиями.В России нет.не сертифицировался
Но речь, собственно не об этом.
Дорогой Коллега Nastevich Dmitry справедливости ради надо сказать что у нас различные преставления о Сертифицировании. Вы имеете ввиду одно - это Сертификат Летной Годности. Вы имеете ввиду вот это...А самолет-то сертифицированный уж давно. 😉
Following this first flight, many more are accomplished in the month and with the necessary flying hours accumulated by June 7th 2001, the special flying certificate can be delivered.
На соседней ветке продают самолет, на который сделали всего15% матриц
Это очень распространённое заблуждение. И яркий пример тому - то время и те затраты, которые были потрачены на пути от Лансэйра к Коламбии.Как мне кажется всегда этот сертификат получить можно когда не два три а десятки самолетов подобной конструкции сделаны в разных точках земного шара летают и набирают эти часики.
- Это - не самолёт. Это - набор для творчества, имеющий целью образовательные процессы.И отличается он от самолёта тем, что каждый Настевич, Веггер, Курченко и т.д. может в нём колхозить по своему разумению, пока его бурную фантазию не остановит инспектор, допускающий это рукоделие к полётам, НО - с обязательной табличкой вроде - " Это воздушное судно не сертифицировано надлежащим образом и не может быть использовано для коммерческих перевозок. Каждое лицо,находящееся на борту, принимает на себя весь риск выполнения полётов на нём". И с соответствующей кучей ограничений в эксплуатации.Да хрен с ним с сертификатом.
Я понял, вам тут главное зацепиться за любое слово и не важно об чем собственно говорится и какая мысль является ключевой.
Ладно, скажем иначе. Самолет производится с 2001-го года и даже не имея сертификата типа, индульгенции, паспорта и справки от врача... 🙂 претерпевает, с каждым выпуском набора деталей для сборки экспериментального воздушного судна, изменения направленные на всё большее улучшение его конструкции, активной и пассивной безопасности, летных качеств и эргономики, и судя по всему не перестанет это делать, так как улучшить можно буквально всё и всегда, ровно как и остальные самолеты, вертолеты, автожиры, трактора... и прочую технику, созданную руками человека, а не заимствованную у инопланетян. )))
Каждое ваше слово может быть использовано против вас. Тем более, если высказывается откровенная неправда.вам тут главное зацепиться за любое слово и не важно об чем собственно говорится и какая мысль является ключевой.
Люди не понимают.О Серега! Дарова. :craZy
И таки да, Если взять тот же ДА42 - кому он нафиг нужен без сертификата типа. И еще море примеров.
Тьфу... опять, я про Фому, а вы про Ерёму. )))Каждое ваше слово может быть использовано против вас
Дмитрий, мне лениво сейчас объяснять вам базовые принципы построения лётной эксплуатации, что такое лётная годность, как она поддерживается. Самообразование - наше всё. Я не отрицаю роли художника во внешнем виде. Кому-то может нравиться Палех и Хохлома до такой степени, что они готовы это воплощать и в авиации. Это их право. Я туда не лезу - каждый должен разбираться и судить о том , в чём-то хоть что-то понимает.Тьфу... опять, я про Фому, а вы про Ерёму. )))Каждое ваше слово может быть использовано против вас
Простой элементарный здравый смысл.Другое дело что я совершенно не понимаю зачем Уважаемому Коллеге экс Плиточник так срочно нужен этот Сертификат Типа - но если нужен , тогда ладно.
А это вообще куда? Какое отношение к доработкам? ;DКому-то может нравиться Палех и Хохлома