Перегрузка в крене.

Пилот не хочет менять положение рулей, поэтому чтобы сохранить горизнотальный полёт, увеличивает режим двигателям, тем самым сохраняя горизонтальный полёт, но уже на повышенной скорости.
Как известно, в сбалансированном самолёте стабилизатор создаёт отрицательную подъёмную силу (направлена вниз). При увеличении скорости эта сила возрастёт, соответственно, задирая самолёту нос, то есть меняя угол атаки.
Бред.  Учите аэродинамику. С начала, с азов. Я даже не смогу Вам объяснить в чем вы заблуждаетесь, потому что нет даже исходных понятий.

С чем конкретно Вы не согласны?
 
Между прочим, раз уж на то пошло, даже на абсолютно жестком планере при загрузке угол атаки изменится при том же положении рулей.

Если лететь на той же скорости, положение рулей изменится. Если положение рулей не менять, начнется снижение.

Я же написал, что не меняем положение рулей, но меняем режим двигателя, тем самым увеличивая скорость и сохраняя горизонтальный полёт.
 
Попросту центровка сместится.
ЦД от нагрузки не меняется! От увеличения нагрузки, если не меняется ЦТ, то и не меняется взаимоположения ЦД и ЦТ (по прежнему совпадают при том же положении рулей) поэтому нет момента, который бы изменил угол атаки, он остается прежним, меняется только скорость.
И не надо никаких "мысленных экспериментов", нужны просто элементарные знания, без которых  высокопарно объявлять тут бредом и спекуляцией то, чего Вы просто не понимаете -смешно
 
vbnz писал(а) Сегодня :: 15:07:11:
Пилот не хочет менять положение рулей, поэтому чтобы сохранить горизонтальный полёт, увеличивает режим двигателям, тем самым сохраняя горизонтальный полёт, но уже на повышенной скорости.
Как известно, в сбалансированном самолёте стабилизатор создаёт отрицательную подъёмную силу (направлена вниз). При увеличении скорости эта сила возрастёт, соответственно, задирая самолёту нос, то есть меняя угол атаки.

Бред.  Учите аэродинамику. С начала, с азов. Я даже не смогу Вам объяснить в чем вы заблуждаетесь, потому что нет даже исходных понятий.

К vbnz: Эти два Ваших выражения противоречат друг другу. Но по отдельности с ними нельзя не согласиться, если РВ зафиксирован. И угол атаки возрастет, не только от положения РВ одного лишь стабилизатора. Основное крыло ведь тоже работает.
 
Я же написал, что не меняем положение рулей, но меняем режим двигателя, тем самым увеличивая скорость и сохраняя горизонтальный полёт.

Если Вы не меняете положение РВ - зафиксировали. Не забывайте что V пол. возрастет, с ней и подъемная сила крыла, гор. полет сохранится не сможет.
 
И угол атаки возрастет, 
Еще один ... Не возрастет угол атаки, не с чего ему возрастать. Выше объяснил - почему.
Если дополнительная нагрузка приложена строго в ЦТ, то совпадение ЦТ и ЦД не нарушается, а значит угол атаки неизменен!  Я  не ожидал, что придется разжевывать такую элементарщину.
 
От увеличения нагрузки, если не меняется ЦТ, то и не меняется ЦД, 
А с чего ты взял что ЦД не меняется?
Крыло не жёсткое, от нагрузки всё может поменяться и купольность и профиль и стреловидность даже.

Посмотрел сейчас оказывается ЦД ещё и сам по себе меняется в зависимости от угла атаки даже на жёстком крыле .
 

Вложения

  • 6571_html_777c0a1f.png
    6571_html_777c0a1f.png
    8,6 КБ · Просмотры: 98
Попросту центровка сместится.
От увеличения нагрузки, если не меняется ЦТ, то и не меняется ЦД, поэтому нет момента, который бы изменил угол атаки.
Вообще-то это основы, не зная и не понимая таких вещей высокопарно объявлять тут бредом то, чего Вы просто не понимаете -смешно

Если поместить груз точно в ЦТ (или ЦД всего самолёта), то да, центровка действительно не поменяется. Я же специально написал там, что кладут точно в центре давления центроплана груз, а не в ЦТ или центре давления всего самолёта.
 
Я же написал, что не меняем положение рулей, но меняем режим двигателя, тем самым увеличивая скорость и сохраняя горизонтальный полёт.

Если Вы не меняете положение РВ - зафиксировали. Не забывайте что V пол. возрастет, с ней и подъемная сила крыла, гор. полет сохранится не сможет.

Почему же не сможет. Мы же по условию положили дополнительный груз на самолёт.
 
berkut33 сказал(а):
То есть нагрузив точно в центре давления абсолютно жесткий летящий самолёт с зафиксированными органами управления дополнительным грузом, мы получим меньшее увеличение скорости, чем ожидаем по формуле Жуковского, так как угол атаки не сохранится неизменным.

Попросту центровка сместится.

Загрузить ЦД это всего лишь эмпирическое предположение, ибо изменится, в этом случае, лишь положение  ЦТ. Положение ЦД зависит от фокуса самолета, который просто от перемещения, к примеру, веса груза в самолете, изменит лишь положение ЦТ (центровку). ЦД останется неизменным.

Ну об это и речь. Что меняя центровку, мы меняем угол атаки.
А на дельталёте ещё и ЦД сил сопротивления крыла должен точно совпасть с точкой подвеса, иначе ещё за счёт увеличения тяги будет ехать центровка.

Кстати, как и в самолётах с низко или высоко расположенными двигателями, возникает момент на кабрирование или пикирование при изменении тяги.
 
Если завтра выедим на полёты надо обязательно посмотреть скорость в кренах с перегрузкой.


Сегодня штангу сделал метра на полтора вперёд, думаю нормально должно быть видно руль и трапецию .
 
zzz сказал(а):
Если завтра выедим на полёты надо обязательно посмотреть скорость в кренах с перегрузкой.


Сегодня штангу сделал метра на полтора вперёд, думаю нормально должно быть видно руль и трапецию .

Сергей, если можно, лучше замер балансировочной скорости с пассажиром и без.
 
Еще один "грамотей"... Не возрастет угол атаки, не с чего ему возрастать. Выше объяснил - почему.

Не надо фразу выхватывать из контекста, я только сказал, что при фиксированном РВ возрастет подъемная сила крыла, которая в квадрате меняется от изменения скорости.
 
vbnz сказал(а):
Сергей, если можно, лучше замер балансировочной скорости с пассажиром и без.
Обязательно.
На слово поверите или документировать?

Ещё обязательно будет произведён замер балансировочной в максимальном по крену и перегрузке вираже.
 
zzz сказал(а):
На слово поверите или документировать?

Конечно поверю, я же не sun 🙂

zzz сказал(а):
Ещё обязательно будет произведён замер балансировочной в максимальном вираже.

Без фанатизма только, пожалуйста.
 
Ну об это и речь. Что меняя центровку, мы меняем угол атаки.
А на дельталёте ищё и ЦД сил сопротивления крыла должен точно совпасть с точкой подвеса, иначе ещё за счёт увеличения тяги будет ехать центровка.

Если Вы измените центровку, конечно изменится угол атаки на взлете. На более передней центровке потребуется большая скорость разбега до отрыва. На более задней центровке аппарат оторвется на меньшей скорости, но с бОльшими углами атаки.

Что касается ЦД сопротивления, мне кажется, что на ЦТ, это сопротивление не окажет влияния, возможно, частично на положение телеги относительно гор. плоскости (клиренс телеги).
 
berkut33 сказал(а):
Ну об это и речь. Что меняя центровку, мы меняем угол атаки.
А на дельталёте ищё и ЦД сил сопротивления крыла должен точно совпасть с точкой подвеса, иначе ещё за счёт увеличения тяги будет ехать центровка.

Если Вы измените центровку, конечно изменится угол атаки на взлете. На более передней центровке потребуется большая скорость разбега до отрыва. На более задней центровке аппарат оторвется на меньшей скорости, но с бОльшими углами атаки.

Про взлёт-то понятно. Я говорил про полёт с фиксированными органами управления и об изменении нагрузки/центровки в полёте.
 
Ты сам начал рассматривать жесткое крыло планера, а теперь просто "соскакиваешь с базара".
Всё, надоело глупости обсуждать.  
Чёто с тобой сегодня, не выспался наверное?

Слушай, а скажи ка мне как ведёт себя твой аппарат если лететь горками и не держать трапецию при этом то давать газ то бросать?
При смене нагрузки трапеция должна оставаться на месте а скорость меняться?

А в нисходняке например у тебя трапеция на месте остаётся?
У меня ходит вперёд- назад в зависимости от нагрузки.
У тебя что на месте стоит если например +2,5-5 турбулентностью кидает ?
 
zzz сказал(а):
Чёто с тобой сегодня, не выспался наверное?
Сергей, извиняй, ники попутал, не обращай значения.

zzz сказал(а):
Слушай, а скажи ка мне как ведёт себя твой аппарат если лететь горками и не держать трапецию при этом то давать газ то бросать?
Черт его знает,  горки без рук как-то не приходило в голову делать. В гор. полете при даче взлетного режима,  если ручку не держать, то она приближается к груди кратковременно, потом возвращается на место. Ну может смещается немного, я не мерил, но остается в привычном положении.
Это я прокачку исследовал, и помню сделал из этого вывод, что у меня ее нет или почти нет.
zzz сказал(а):
При смене нагрузки трапеция должна оставаться на месте а скорость меняться?
Да. Скорость должна расти, насколько - зависит от состояния паруса и гибкости консолей.
С положением трапеции сложнее. Если парус поддатливый и/или консоли мягкие, то под нагрузкой она должна уходить вперед, НО если мы говорим о полете с пассажиром, сама развесовка телеги при наличии пассажира может поменяться, и тут уже не угадаешь, почему ручка ушла или не ушла. По скорости надо смотреть.
zzz сказал(а):
У тебя что на месте стоит если например +2,5-5 турбулентностью кидает ?
 
В болтанку ручка конечно ходуном ходит, но это совсем другое явление - крыло меняет свое положение в пространстве, под действием турбуленции, а телега болтается маятником, вот ручка и ходит туда сюда.
 
Назад
Вверх