Да что же все так к виражу прицепились то?
Речь вообще про крены. и в частности про развороты.
В развороте можно и с заглушенным моторм так закрутить что крыло в обратную сторону вывернется.
Разворот, это часть виража. По сути кусочек, виража, стало быть действия пилота одни и те же. Вираж может быть правильным, на 360 гр. в одной гор. плоскости с заданным креном.
"В развороте можно и с заглушенным мотором так закрутить, что крыло в обратную сторону вывернется" - сказать, не значит сделать.
Так вот многим важно, как правильно выполнять, координированный разворот на дельталете. Дельталет не самолет, которому легче выполнить координированный разворот, хот бы потому что, он представляет собой единое целое тело, с органами управления. Дельталет - аппарат балансирного типа, состоит из двух модулей, не точно, зависимые друг от друга, они шарнирно связаны друг с другом, раздельно, обладающие, каждый своей инерцией.
Все это в развороте надо собрать в кучу, чтобы эти отдельные модули, в развороте двигались согласованно и наиболее синхронно.
У пилота есть газ и РУ, которыми пилот должен заставить оба модуля двигаться при определенных эволюциях, так как ему это необходимо и по возможности правильно. На дельталете нет хвостового оперения. Поэтому в отсутствии РН на дельталете, придется использовать перегрузку дельтакрыла, которая тесно взаимосвязана с угловой скоростью. Порядок работы РУ подробно изложен в книге, вот сноска на нужный кусок описания https://www.chitalnya.ru/work/320464/. Кому это важно и интересно разобраться в этом вопросе, прочтет.