Перегрузка в крене.

Прямой ответ - не обязательно. Техника пилотирования может быть разной. Можно и газу добавить чтоб делать правильный (без потери высоты) вираж.

Можно  адекватно газу добавить и даже прибрать ручку. Попробуйте сами.

Многие аппараты при даче газа ощутимо поднимают нос, а с "прибитым к ручке гвоздями" пилотом  ;D крыло никуда не денется увеличит тангаж и без отдачи ручки.

Вообще это азы, как без их знаний летать безопасно?
 
Вы, наверное, имеете в виду, что "Скорость сваливания при крене 60 градусов может превышать балансирную скорость при НУЛЕВОМ крене" ?
Потому что при росте перегрузки пропроционально корню из нее растут все скорости - и сваливания, и балансирная.
Если, например, у вас при каком то фиксированном положении трапеции скорость равна 1.4 скорости сваливания, то при любой перегрузке (то есть при любом крене) при этом же положении трапеции у вас останется запас скорости в 1.4 раза.
В том то и дело что скорость сваливания растёт, в крене в 60 градусов как раз в 1.4 раза.
А балансирной то с чего расти?
У Вас что разная балансирная в зависимости от загрузки?
Странно. В моём аппарате одинаково что с пассажиром что один лечу, с пассажиром даже на несколько км.ч. меньше скорость.
Для того что бы балансирная выросла при загрузке нужно трапецию удерживать в том же пложении, тоесть тянуть на себя, а вы предлагаете наоборот отталкивать.
Как балансирная при этом вырастет?
 
Перегрузка в установившемся вираже для дельты ограничена тягой мотора, и ни при каких реально существующих моторах не может превысить значения предельно допустимой эксплуатационной. Именно поэтому при управлении типичной серийной дельтой можно не заморачиваться всеми этими вопросами, т.к. она просто конструктивно не позволит вам сломать крыло перегрузкой в вираже, или непреднамеренно попасть в вираже в сваливание.
Да что же все так к виражу прицепились то?
Речь вообще про крены. и в частности про развороты.
В развороте можно и с заглушенным моторм так закрутить что крыло в обратную сторону вывернется.
 
Мое мнение -вопрос поставлен не корректно,в плане отдавать ручку или нет . Все зависит от условий полета и крыла.
"...в самолете все зависит от винта..." А куда и когда пихать ручку - должна чувствовать задница...
 
Отдача или взятие трапеции смещение ее в какую либо сторону все индивидуально зависит от качеств крыла тяги двигателя и вектора куда вам надо есть крылья не любят стоять ровно на циркуляции в определенных условиях и скорости их надо регулярно загонять в поворот и выводить так до тех пор пока не повернеш на нужный курс. А есть крылья вошел в поворот и оно так и идет пока не тронеш трапецию там только газулькой тягу контролируй и высоту дергать ни че не надо. Кроме того есть несколько техник выполнения разворотов и все они работают все зависит от требуемого радиуса разворота ну и от привычки пилота если привык передерживать то не избежно ему прийдется и попускать тогда и получится дал взял дал взял а если научился четко выдерживать то поставил и контролируй до точки выхода из циркуляции. Все просто!!!
 
Прямой ответ - не обязательно. Техника пилотирования может быть разной. Можно и газу добавить чтоб делать правильный (без потери высоты) вираж.

Можно  адекватно газу добавить и даже прибрать ручку. Попробуйте сами.

Многие аппараты при даче газа ощутимо поднимают нос, а с "прибитым к ручке гвоздями" пилотом  ;D крыло никуда не денется увеличит тангаж и без отдачи ручки.

Вообще это азы, как без их знаний летать безопасно?
Как видим 30% опрошенных с Вами (и со мной то же)не согласны.
Хоть это и не мало но я думал дело ещё печальнее.
Правда многие почему то побоялись ответить, но может они сомневаются и их удастся переубедить.
 
Нужно! И обороты Добавить -НУЖНО ! Чтобы скорость не потерять . Ваше заблуждение связано с незнанием определения ВИРАЖ и схемы сил на вираже.
При вираже с креном автоматически смещается весь скоростной диапазон, увеличивается и скорость сваливания и балансирная, поэтому точно так же как и в горизонтальном полете, если ручку не пихать в подкос, скорость не потеряешь. До умеренных величин крена и перегрузок, конечно.
 
Перегрузка в установившемся вираже для дельты ограничена тягой мотора, и ни при каких реально существующих моторах не может превысить значения предельно допустимой эксплуатационной. Именно поэтому при управлении типичной серийной дельтой можно не заморачиваться всеми этими вопросами, т.к. она просто конструктивно не позволит вам сломать крыло перегрузкой в вираже, или непреднамеренно попасть в вираже в сваливание.
Да что же все так к виражу прицепились то?
Речь вообще про крены. и в частности про развороты.
В развороте можно и с заглушенным моторм так закрутить что крыло в обратную сторону вывернется.
Это не о управлении ты уже пишеш а о сваливании тоесть загнать крыло в в не ламинарное обтекание со срывом потока ! Где силы инерции будут превосходить аэродинамические! Аесли по уму то пилот должен контролировать и крены и скорость в том числе инерцию тогда не закрутит не льзя загонять в не расчетные режимы !!! Дельтик можно разогнать до 300км в час вертикально в низ но у него не хватит прочности без поломок из этого режима выйти! В кнце концов скорость дойдет до скорости свободного падения.
 

Вложения

  • tmp_17133-IMG_20170124_1303421807626277.jpg
    tmp_17133-IMG_20170124_1303421807626277.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 98
  • tmp_17133-IMG_20170124_130335-1000679869.jpg
    tmp_17133-IMG_20170124_130335-1000679869.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 112
  • tmp_17133-IMG_20170124_130329-3998720.jpg
    tmp_17133-IMG_20170124_130329-3998720.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 117
При вираже с креном автоматически смещается весь скоростной диапазон, увеличивается и скорость сваливания и балансирная, поэтому точно так же как и в горизонтальном полете, если ручку не пихать в подкос, скорость не потеряешь.
Если ручку не тянуть на себя балансирная не увеличится.
С чего ей самой то вырасти?
Ты когда пассажира сажаешь балансирная вырастает,или просто ручка уходит вперёд и всё?
Плюсом посчитай на сколько скорость падает из за возросшего сопротивления. Ты же должен знать на сколько увеличивается сопротивление при полёте в развороте в крене.
 
Перегрузку и инерцию можно развить в вираже не контролируя скорость входа в вираж или уменьшением радиуса разворота при сохранении скрости начала виража тоесть силы инерции будут действовать тем сильнее чем выше скорость и меньше радиус виража . Дельтик не имеет аэродинамических рулей поворачивать не умеет! Поворот происходит за счет разности путей прохождения потока по внешнему и внутреннему к точке поворота плоскостей с большим скольжением ! Для уменьшения радиуса крыло загоняют в крен и тягой винта контролируют высоту и скорость при равенстве крыло сохраняет свое положение и сохраняется скорость и высота на радиусе . Если не смог четко все сделать прийдется тягой и трапецией весь разворот корректировать . Ктото оттачивает чистоту поведения и управления ктото не парится над этим и так и так поворачивает места в небе много да и крылья разные пока к одному привыкнеш уже на другом лететь!!! Так что не парься и ты над такими вещами .главное не разгоняй его до неконтролируемого состояния и будеш всегда в здравии.
 
Хороший пилот не тот кто не смотря ни начто сходу сиог посадить аппарат а тот кто не шугается уйти на третий и четвертый примерочный круг перед тем как коснуться колесами земли главное не доказывать ни кому ни чего в пилотской чашке ты всегда один и только от тебя зависит как произодет приземление ! Сядеш с подскоком все запомнят что скозлил сядеш с третьего захода чисто все запомнят что осторожный и аккуратный бережет технику и себя !
 
Так что не парься и ты над такими вещами .главное не разгоняй его до неконтролируемого состояния и будеш всегда в здравии.
Друг, за себя я не парюсь.
Ты вот , например, знаешь скорость сваливания своего аппарата?
Не паспортную а реальную. Пробовал срыв, как аппарат себя ведёт после этого знаешь?
 
В том то и дело что скорость сваливания растёт, в крене в 60 градусов как раз в 1.4 раза.
А балансирной то с чего расти?
Из-за перегрузки, возникающей в вираже сдвигается весь сокоростной диапазон, из-за увеличившейся нагрузки. Это абсолютно то же самое, что нагрузить аппарат лишним весом.
 
Да что же все так к виражу прицепились то?
Речь вообще про крены. и в частности про развороты.
В развороте можно и с заглушенным моторм так закрутить что крыло в обратную сторону вывернется.

Разворот, это часть виража.  По сути кусочек, виража, стало быть действия пилота одни и те же. Вираж может быть правильным, на 360 гр. в одной гор. плоскости с заданным креном.

"В развороте можно и с заглушенным мотором так закрутить, что крыло в обратную сторону вывернется" - сказать, не значит сделать.

Так вот многим важно, как правильно выполнять, координированный разворот на дельталете. Дельталет не самолет, которому легче выполнить координированный разворот, хот бы потому что, он представляет собой единое целое тело, с органами управления. Дельталет - аппарат балансирного типа, состоит из двух модулей, не точно, зависимые друг от друга, они шарнирно связаны друг с другом, раздельно, обладающие, каждый своей инерцией.

Все это в развороте надо собрать в кучу, чтобы эти отдельные модули, в развороте двигались согласованно и наиболее синхронно.

У пилота есть газ и РУ, которыми пилот должен заставить оба модуля двигаться при определенных эволюциях, так как ему это необходимо и по возможности правильно. На дельталете нет хвостового оперения. Поэтому в отсутствии РН на дельталете, придется использовать перегрузку дельтакрыла, которая тесно взаимосвязана с угловой скоростью. Порядок работы РУ подробно изложен в книге, вот сноска на нужный кусок описания https://www.chitalnya.ru/work/320464/. Кому это важно и интересно разобраться в этом вопросе, прочтет.
 
Даа, печально други.
Возможность срыва в крене из за потери скорости даже ни кто всерьёз не рассматривает.
В ведь цифры говорят о том что полёт дельта в глубоком крене происходит на грани .
Несколько раз пытался поднять эту тему,толку ноль .С ужасом смотрю как разворачиваются, с чуть ли,не упёртой в подкос ручкой, но объяснять бесполезно , их так научили.
 
Из-за перегрузки, возникающей в вираже сдвигается весь сокоростной диапазон, из-за увеличившейся нагрузки. Это абсолютно то же самое, что нагрузить аппарат лишним весом.
Так я же у тебя спросил, ты когда аппарат лишним весом загружаешь балансирная растёт?
У меня нет. С чего ей расти то? 😱
 
В ведь цифры говорят о том что полёт дельта в глубоком крене происходит на грани .
Сергей, ты заблуждаешься. Аппарат в крене сам балансируется на повышенной скорости, и в крене, как и в обычном полете, если ручку не пихать, скорость не потеряешь. Попробуй в вираже бросить ручку и посмотри на УС, увидишь, что балансирная скорость выросла, потому что из-за увеличившейся нагрузки на крыло, равномерно вырос весь скоростной диапазон.
 
Даа. Мозги то хоть кто нибудь включит?
СКОРОСТЬ ТОЛЬКО ПАДАЕТ,
ПАДАЕТ ОТ УВЕЛИЧЕННОЙ НАГРУЗКИ,
ПАДАЕТ ОТ УВЕЛИЧЕННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ,
ПАДАЕТ ОТ ОТДАННОЙ РУЧКИ.
А вот скорость сваливания растёт.
И вы после этого будете утверждать что отдача ручки безопасна в любом случае?
 
У меня нет. С чего ей расти то?
Если не растет - плохо. Значит под нагрузкой парус тянется, и уходит в заднюю центровку. У любого нормального аппарата скорость под увеличенной нагрузкой обязана расти и растет.
У меня балансирная в одно лицо 74 км/ч, а вдвоем 83. Это нормально.  А если у тебя скорость не растет, это НЕ нормально, и летать на твоем аппарате опасно, тогда действительно запас до сваливания уменьшается
 
Сергей, ты заблуждаешься. Аппарат в крене сам балансируется на повышенной скорости, и в крене, как и в обычном полете, если ручку не пихать, скорость не потеряешь. Попробуй в вираже бросить ручку и посмотри на УС, увидишь, что балансирная скорость выросла, потому что из-за увеличившейся нагрузки на крыло, равномерно вырос весь скоростной диапазон. 
Леша ну это писец полный.
Ты пассажиров вообще возил когда нибудь или груз какой тяжёлый?
СКОРОСТЬ НЕ РАСТЁТ ПРИ ЗАГРУЗКЕ, ручка уходит вперёд и всё, скорость даже падает на несколько км.

Далее.
Крен без снижения это как бы полёт с набором.
В наборе скорость то же падает.

Откуда ты взял что в крене балансирная вырастет сама по себе?
 
Назад
Вверх