Перегрузка в крене.

9 км.ч.? Может я путаю. Но у меня разница в пару км. от пассажира весом 150 кг. .От пасажиров до 100 кг. скорость не меняется.Объясни почему скорость должна расти?

Забавная у Вас дискуссия. Вы правда про формулу Жуковского не слышали? Ну и бог с ним... На самом деле если крыло криво настроено или развесовка телеги неправильная то реально может и не меняться. Сел пассажир например, задница отвисла, винт вниз дует часть нагрузки компенсирует, угол атаки крыла поменялся хотя руки в том же положении, консоли загнулись центроплан работает на больших углах - все это может дать эффект "нет изменения балансировочной скорости". Но это не совсем правильно. Правильно вывешенная телега с не перегруженным крылом с брошенной ручкой полетит побыстрее с пассажиром.
 
А как тяжелее так ручка вперёд пошла.
Я думал и скорость не должна меняться сильно.
Серег, ты меня не читаешь. Перечитай конец моегопредыдущего поста, выделенное жирным
Да читаю и понял.
Но что то не сходится.

Ты вот когда один то балансирная  у тебя какая в горизонте и наборе на максимале.
В наборе то сопротивление больше, нагрузка больше , значит и скорость балансирная больше должна быть?
У меня балансирная в наборе меньше почему то, даже если я один и перегруза нету.
 
zzz сказал(а):
В наборе то сопротивление больше, нагрузка больше ,
Ни сопротивление ни нагрузка не меняются. Набор происходит при той же самой балансировочной скорости, все точно так же как и в горизонтальном полете, только часть энергии двигателя уходит на работу, называемую в механике "поднятие тяжести"
zzz сказал(а):
У меня балансирная в наборе меньше почему то, даже если я один и перегруза нету.
Не знаю, у меня такая же вроде, что в наборе, что в горизонте, что в снижении примерно одинаково, если по честному ручку отпустить.
 
Короче, Алексей, ты уверен что скорость в крене сама растёт и опасаться срыва не надо?
А то я падал однажды из за срыва.
Жутковато скажу я тебе.
 
zzz сказал(а):
ты уверен что скорость в крене сама растёт и опасаться срыва не надо?
В устоявшихся кренах и виражах и до умеренных величин.
При больших кренах и перегрузках любое дельтакрыло будет деформироваться и уходить на бОльшие балансировочные углы - терять скорость. 
Так же на косых виражах и  петлях нужен хороший запас, что не соскользнуть вниз с верхней точки.
 
sun. сказал(а):
ты уверен что скорость в крене сама растёт и опасаться срыва не надо?
Если это устоявшийся крен в устоявшемся вираже. Если ты начианешь отручивать наклонные виражи и косые петли, естественно нужен хороший запас скорости, чтоб не соскользнуть вниз с верхней точки.
Понял, спасибо.
 
У меня балансирная в одно лицо 74 км/ч, а вдвоем 83. Это нормально.  А если у тебя скорость не растет, это НЕ нормально, и летать на твоем аппарате опасно, тогда действительно запас до сваливания уменьшается

Если вес одного и того же аппарата изменился, обязательно изменится балансировочная скорость. Если полетный вес аппарата стал, к примеру, больше балансировочная скорость потребуется элементарно больше. Больше говорить нечего. Скоро до самых элементарных вещей дойдете. Тема была о перегрузке в развороте. Вот обо этом и говорите, зачем и для чего она нужна. Что ее связывает с разворотом и угловой скоростью? Но и этот вопрос вроде объяснен. Остальное болтовня.

zzz сказал(а):
ты уверен что скорость в крене сама растёт и опасаться срыва не надо?

Она сама по себе не растет, ее просто необходимо увеличивать, как с увеличением кренов, так и увеличением полетного веса.
 
Только Серег, это все касается нормальных крыльев!
На крыле, которое само не разгоняется в виражах и спиралях, летать опасно!
И еще одна важная поправка - дополнил 65 пост.
 
Озадачил ты меня Лёха.
То есть ты утверждаешь что балансировочная скорость в крене 60 градусов самопроизвольно должна вырасти в 1,4 раза?
Это же больше 110 км.ч. с 80?
А я ещё ручку затягиваю. Это под 130 получается?
Да ну? Не верю.
Надо будет проверить.
Сергей, идеально жестких крыльев нет, поэтому прибавка будет  меньше даже на нормальном крыле, а если ты говоришь, что у тебя скорость практически не растет под нагрузкой, то при крене 60 если отпустишь ручку - просто свалишься.
 
Потому что при росте перегрузки пропроционально корню из нее растут все скорости - и сваливания, и балансирная.

Но как только ручка в вираже отдана от себя, сразу скорость становится ниже балансирной (выросшей). Никакого противоречия с тем, что в таком случае скорость легко можно уронить ниже скорости сваливания, я не вижу.
 
Чесно говоря удивлен Сергей вашим вопросом, при вашем налете 500ч!!!?? Кто Вас учил? Кто этот "инструктор"? О чем вы спрашиваете  азы пилотирования!!!!!
 
Вот высказывание Грига.

РАЗУМЕЕТСЯ!!! ТОЛЬКО отдача ручки - создаёт перегрузку, и - спасает от СКОЛЬЖЕНИЯ!! (С)

Про какой угол крена речь?

Я когда делаю нисходящую спираль, то меня при этом начинает сильно вдавливать в кресло, для уменьшения нагрузки на парус я отдаю ручку,
тогда перегрузка уменьшается.

То есть получается наоборот чем написал Григ.
 
Но как только ручка в вираже отдана от себя, сразу скорость становится ниже балансирной (выросшей). Никакого противоречия с тем, что в таком случае скорость легко можно уронить ниже скорости сваливания, я не вижу. 
Именно это я и говорю, только в иной форме - в вираже балансировочная скорость растет сама, и если ручку в подкос не пихать, то потеря скорости не грозит. Но повторяю, это справедливо до известных пределов и для нормальных крыльев, потому что с ростом перегрузки из-за деформаций крыла сама центровка аппарата смещается назад, поэтому при хорошей перегрузке и дряблом крыле может наступить такой момент, когда балансировочный угол атаки достигнет критического.
 
Я когда делаю нисходящую спираль, то меня при этом начинает сильно вдавливать в кресло, для уменьшения нагрузки на парус я отдаю ручку, 
Ты ничего не путаешь?  При нисходящей спирали на зажатой ручке, если ее отдать, перегрузка увеличивается!
 
Балансировачная скорость это некая скорость на которую настроен аппарат в силу определенной центровки, тоесть положения того места на килевой куда цепляется телега. Место на килевой за что цепляется телега не расположенно точно по центру аэродинамического фокуса крыла, поэтому при изменении веса телеги изменение центровки, а за ней и балансировочной скорости неизбежно.


Так уж сложилась судьба, что телега висит впереди этого вредного фокуса,  именно поэтому при увеличении веса телеги ручка в привычной балансировочной скорости стремится уперетця в пупок, а дельтик снижается и что бы все вернуть все на круги своя скорость надо увиличить, при этом балансировочное положении ручки оказывается на большей скорости и ближе к пилоту.


Это если совсем по хамски, без сильно заумных научных терминов.
 
Cobra90 сказал(а):
Так уж сложилась судьба, что телега висит впереди этого вредного фокуса,  именно поэтому при увеличении веса телеги ручка в привычной балансировочной скорости стремится уперетця в пупок, а
Ошибаешься. При увеличении веса при возросшей скорости ручка остается в прежнем положении, а если куда и уходит, так только вперед.
Единственная ситуация, когда при увеличении веса ручка приближается к пилоту - поменявшаяся развесовка телеги - тяжелый пассажир сидит позади узла подвески, и все телега прокачивается вперед под его весом.
 
Отдавать ручку в вираже или нет, добовлять обороты или нет зависит от конкретных условий полета. На этот вопрос однозначного ответа нет.
Сорвать дельтик скорее получится резкой отдачей ручки от себя, если отдавать плавно то это крайне маловероятно, разве что на совсем спортивных крыльях очень малой площади.
 
Так уж сложилась судьба, что телега висит впереди этого вредного фокуса,  именно поэтому при увеличении веса телеги ручка в привычной балансировочной скорости стремится уперетця в пупок, а
Ошибаешься. При увеличении веса при возросшей скорости ручка остается в прежнем положении, а если куда и уходит, так только вперед.


Может я и ошибаюсь, но совершенно точно могу сказать, что я не встричал крыльев где по другому. Небо18, Атом, Атлет, Х14 остальные не помню уже.

Если просто увиличить скорость, не меняя веса телеги
то тогда ручка действительно уходит вперед.
 
Да и кстати дельт начинает набирать высоту.
 
Назад
Вверх