Перегрузка в крене.

СКОРОСТЬ ТОЛЬКО ПАДАЕТ,
ПАДАЕТ ОТ УВЕЛИЧЕННОЙ НАГРУЗКИ,
Скорость РАСТЕТ!
Спроси у народа какая у них балансирная скорость  с одним человеком и с двумя.
Здесь ты не прав абсолютно. Скорость ОБЯЗАНА расти и это происходит автоматически, ибо требуется увеличенная подъемная сила.  Аппарат САМ балансируется на повышенной скорости при повышенной нагрузке
 
У меня нет. С чего ей расти то?
Если не растет - плохо. Значит под нагрузкой парус тянется, и уходит в заднюю центровку. У любого нормального аппарата скорость под увеличенной нагрузкой обязана расти и растет.
У меня балансирная в одно лицо 74 км/ч, а вдвоем 83. Это нормально.  А если у тебя скорость не растет, это НЕ нормально, и летать на твоем аппарате опасно, тогда действительно запас до сваливания уменьшается
9 км.ч.?
Может я путаю. Но у меня разница в пару км. от пассажира весом 150 кг. .
От пасажиров до 100 кг. скорость не меняется.

Объясни почему скорость должна расти?
Это же не самолёт.
 
Возможность срыва в крене из за потери скорости даже ни кто всерьёз не рассматривает.
В ведь цифры говорят о том что полёт дельта в глубоком крене происходит на грани .
Сергей, у вас есть несколько неправильное понимание некоторых аспектов аэродинамики. Но хорошо, что вы хотите с этим разобраться: любой учебник по аэродинамике для пилотов  вам в помощь.
Не волнуйтесь: те, кто отдает трапецию в вираже - в полной безопасности! (Хотя 90% из них неправильно понимают - почему 😉 )
Вы пишете об уменьшении балансировочноой скорости своей дельты при добавлении пассажира. Это плохой признак, так не должно быть в норме, но такое бывает при превышении максимального допустомого веса и некоторых других проблемах.
Все, что говорилось, говорилось про "правильно изготовленное и настроенное крыло".
Каким прибором вы измеряете это уменьшение балансировочной скорости? Нет ли ошибки?
 
Откуда ты взял что в крене балансирная вырастет сама по себе?
Таковы законы мироздания. Возьми делай бумажный самолетик, а потом (только строго в ЦТ) приклей к нему кусок пластилина - он полетит быстрее. Для полета с увеличенной нагрузкой требуется бОльшая скорость, и аппарат пока ее не наберет не полетит.
 
Скорость ОБЯЗАНА расти и это происходит автоматически, ибо требуется увеличенная подъемная сила.  Аппарат САМ балансируется на повышенной скорости при повышенной нагрузке
Аппарат балансируется на больший угол атаки, ручка уходит вперёд, скорость не меняется.
Может ты чего путаешь?
Я на многих аппаратах летал, скорость обычно от центровки зависит а не от нагрузки.
 
9 км.ч.?
Может я путаю. Но у меня разница в пару км. от пассажира весом 150 кг. .
От пасажиров до 100 кг. скорость не меняется.

Объясни почему скорость должна расти?
Это же не самолёт.
Это очень плохо. Скорость обязана расти пропорционально корню веса, то есть потяжелевший 2 раза аппарат будет иметь в 1.4 раза более высокий скоростной диапазон. Это при условии, что парус под нагрузкой не тянется. В реальности прибавка меньше, (у меня расчетная вдвоем 86 км/ч на деле 83, это нормально) но если она так мала как у тебя- это очень хреновый признак, значит парус у тебя тянется под нагрузкой, ЦД смещается вперед по отношению к ЦТ (центровка "заднеет") и с пассажиром ты летаешь на повышенных углах атаки.  У тебя с пассажиром ручка вперед уходит, правильно?  А у меня - нет, потому что парус ламинат, и консоли достаточно жесткие, под нагрузкой сохраняется первоначальная форма.
 
Вы пишете об уменьшении балансировочноой скорости своей дельты при добавлении пассажира. Это плохой признак, так не должно быть в норме, но такое бывает при превышении максимального допустомого веса и некоторых других проблемах.
Все, что говорилось, говорилось про "правильно изготовленное и настроенное крыло".
Каким прибором вы измеряете это уменьшение балансировочной скорости? Нет ли ошибки?

Может я и попутал, специально не обращал внимания в какую сторону разница.
Ну разница там всего пару км.
Прибор точный  электронный.

Ну от сопротивления то падает?
В наборе точно скорость ниже чем в горизонте.

У меня друг так точно рассуждал, дельт не самолёт он не сваливается, а потом опа и дрова. Хорошо высоты хватило почти вышел.
 
zzz сказал(а):
Может я и попутал, специально не обращал внимания в какую сторону разница.
Ну разница там всего пару км.
О, это я не обратил внимание, думал у тебя прибавка в 2 км, а если еще и уменьшается, это совсем плохо, Серег, парус срочно на замену, с таким парусом летать очень опасно. И воздержись от радикального пилотажа!
zzz сказал(а):
Ну от сопротивления то падает?
Нет не падает. Не скорость зависит от сопротивления, а сопротивление от скорости. С ростом скорости растет и подъемная сила и сопротивление, поэтому для горизонтального полета нужна бОльшая мощность.
 
Это очень плохо. Скорость обязана расти пропорционально корню веса, то есть потяжелевший 2 раза аппарат будет иметь в 1.4 раза более высокий скоростной диапазон. Это при условии, что парус под нагрузкой не тянется. В реальности прибавка немного меньше, (у меня расчетная вдвоем 86 км/ч на деде 83, это нормально) но если она так мала как у тебя- это очень хреновый признак, значит парус у тебя тянется под нагрузкой, ЦД смещается вперед по отношению к ЦТ (центровка "заднеет") и с пассажиром ты летаешь на повышенных углах атаки.  У тебя с пассажиром ручка вперед уходит, правильно?  А у меня - нет, потому что парус ламинат, и консоли достаточно жесткие, под нагрузкой сохраняется первоначальная форма.
Из трёх Атлетов, два из которых почти новые, поведение у всех одинаковое. Ручка уходит вперёд скорость почти не меняется.
(2-3 км это ни о чём).

В наборе у тебя что то же вырастает скорость?
Во дела. :-/
 
zzz сказал(а):
Из трёх Атлетов, два из которых почти новые, поведение у всех одинаковое. Ручка уходит вперёд скорость почти не меняется.
(2-3 км это ни о чём).
Может наоборот? Нормально, когда при увеличении нагрузки растет скорость.
 
В наборе у тебя что то же вырастает скорость?
Набор происходит на балансиной скорости что в одиночку что вдвоем. Вдвоем эта скорость естественно выше
Я же говорю - при увеличении нагрузки сдвигается весь диапазон, вся поляра.

Вот смотри, у меня вес аппарата с одним - 280 кг, вдвоем 380. Значит скорость должна вырасти (380/280)^0.5 в 1.16 раза с 74 км/ч до 86. У меня 83, вот эти 3 км/ч разницы между расчетом и фактом - растяжение паруса и изгиб консолей.  Это нормально.
Так же можешь посчитать, сколько не добирает твой.
 
, либо ручка уходит вперед, а скорость не увеличивается. Второй вариант - признак убитого паруса или слишком мягких консолей.
Так с новья так. В Атлете консоли мягкими не назовёшь.
Вот про сопротивление.
Или врут опять?
 

Вложения

  • 3_858_001.jpg
    3_858_001.jpg
    124,9 КБ · Просмотры: 102
zzz сказал(а):
Вот про сопротивление.
Или врут опять?
Ничего не врут, сопротивление растет, значит для его преодоления нужна бОльшая мощность, или бОльшая вертикальная скорость в планировании, что мы имеем на практике - обороты вдвоем приходится держать выше, при дросселировании движка скорость снижения больше.
 
А вообще эта книжка для самолетов, у дельты при маневрировании увеличивается не угол атаки, а скорость, если не предпринимать специальных действий (не пихать ручку) 
 
Озадачил ты меня Лёха.
То есть ты утверждаешь что балансировочная скорость в крене 60 градусов самопроизвольно должна вырасти в 1,4 раза?
Это же больше 110 км.ч. с 80?
А я ещё ручку затягиваю. Это под 130 получается?
Да ну? Не верю.
Надо будет проверить.
На 130 в таком развороте у него бы консоли погнулись. :-/
https://www.youtube.com/watch?v=kb-2TItpLCw
[media]https://www.youtube.com/watch?v=kb-2TItpLCw[/media]
 
Прямой ответ - не обязательно. Техника пилотирования может быть разной. Можно и газу добавить чтоб делать правильный (без потери высоты) вираж.

Можно  адекватно газу добавить и даже прибрать ручку. Попробуйте сами.

Многие аппараты при даче газа ощутимо поднимают нос, а с "прибитым к ручке гвоздями" пилотом  ;D крыло никуда не денется увеличит тангаж и без отдачи ручки.

Вообще это азы, как без их знаний летать безопасно?
Как видим 30% опрошенных с Вами (и со мной то же)не согласны.
Хоть это и не мало но я думал дело ещё печальнее.
Правда многие почему то побоялись ответить, но может они сомневаются и их удастся переубедить.

Если ставить на голосование "сколько будет 5+5" в детском саду, то результаты тоже могут повеселить. Но на реальный ответ они не влияют. Просто не все знают арифметику. И здесь можно замутить обсуждение на 128 страниц, только зачем? Все ответы есть в учебнике динамики полета, в пособиях для летчика. Или в Яндексе можно погуглить.  ;D
 
Так с новья так. В Атлете консоли мягкими не назовёшь.
Как - так? Насколько я знаю, Атлеты славятся тем, что у них под нагрузкой ручка практически не уходит, значит при увеличении нагрузки подъемная сила растет только за счет скорости, а не увеличения угла атаки.  Еще раз, коротко:
При увеличении нагрузки, если парус нормальный и консоли жесткие - растет скорость, ручка остается на месте.
Если парус тянется и консоли мягкие - ручка уходит вперед (растет угол атаки), скорость меняется мало.
 
sun. сказал(а):
Как - так? Насколько я знаю, Атлеты славятся тем, что у них под нагрузкой ручка практически не уходит, значит при увеличении нагрузки подъемная сила растет только за счет скорорости, а не увеличения угла атаки.  Еще раз, коротко:
При увеличении нагрузки, если парус нормальный и крыло жесткое - растет скорость.
Если парус тянется и консоли мягкие - растет угол атаки (ручка уходит вперед), скорость меняется мало.
Так и не меняется ни чего пока пассажир до 100 кг.
А как тяжелее так ручка вперёд пошла.
Я думал и скорость не должна меняться сильно.
 
zzz сказал(а):
А как тяжелее так ручка вперёд пошла.
Я думал и скорость не должна меняться сильно.
Там СПИК стоит, до оределенных пределов консоли не гнутся (уже согнуты) а вот выше предела, как троса ослабевают, консоли гнутся начинают, ручка уходит.
 
Назад
Вверх