если крыло управляется нормально, то ни каких дополнительных движений делать не надо
однако бывают очень тугие крылья и обычное смещение трапеции не дает нужного эффекта
бывает крыло нужно как можно быстрее ввести в крен и вывести из него
и тогда можно попробовать так
прямой полет
ручку на себя и выдержать 1-2 сек
ручку в нужную сторону и интенсивно от себя
выдержать сколько нужно и в нейтралку
газ добавлять по необходимости
выводить почти тоже самое
газ сбросить
ручку на себя( выдерживать не надо)
ручку в нужную сторону и интенсивно от себя
если надо повторить
после вывода ручку в нейтраль и газу
подробнее
вход в разворот
- ручку к сеьбе- чуть набрали скорость- сместили обший центр масс вперед(это иногда важно)
-ручку в нужную сторону
- и интенсивно от себя- [highlight]при интенсивной отдаче ручки создается перегрузка и управляющий момент увеличивается[/highlight]
-выдержать сколько нужно(от0.5 до 4сек)
- после захода в разворот ручку в среднее положение по необходимости чуть к себе или от себя
-газ обычно добавляют перед входом в разворот, но можно на любом этапе
для особо догадливых поясняю [highlight]"интенсивно от себя" это не значит что ручку в подкос пихать надо[/highlight], может и до среднего положения будет достаточною
Смысл в том чтобы создать перегрузку
выход из разворота
- газ сбросить- при сильном газе возможен "невыводимый крен" или просто выход будет замедленным
-ручку на себя( выдерживать не надо)
- ручку в нужную сторону и интенсивно от себя(задерживать на больших углах атаки, в крене, нельзя, лучше повторить процесс)
-если надо повторить
после вывода ручку в нейтраль и газу
сложного ничего нет и каждый может проверить этот способ