Перспективный пилотажник "Маэстро"

о чисто мое мнение, что если хотя бы что начало летать в этом образе, была бы совсем иная обстановка вокруг и аура далее в процессе. Может быть это наивные мысли, но мне так кажется. И вариант слашного аэроплана в этом внешнем виде или химика, гипотетически можно рассматривать как продолжение шевеления для анлима. 


А как будет летать самолет конфигурации пилотажника на маломощном моторе?

Срывной, сложный на взлете и на посадке
маленький винтик, затененный огромным миделем... и т.д.
А мотор придется вперед двигать 😱
Конечно он будет легче, но все равно недоразумение по моему
 
А как будет летать самолет конфигурации пилотажника на маломощном моторе?
Что в Вашем понимании "конфигурация пилотажника" ?
Крыло, понятно дело нужно будет совсем другое. С другим профилем, другой геометрией под конкретные задачи или характеристики. Элерон без заморочек.
Фюзеляж он и в Африке фюзеляж. Позволяет очень удобно расположиться внутри любому пилоту с любой комплекцией. Катапультное кресло, понятно исключается. Сложности с обзором именно в пилотажной конфигурации обусловлены низкой посадкой пилота (если что бы не разбалтывало), большим стояночным углом (большой винт и следовательно шасси, которые будут пропорционально меньше в "детском" варианте, тем самым убрав проблему с обзором при стояночном положении)
Мотор двигать максимально вперед, по фюзеляжу, но в его пределах. Далее в зависимости от типа ЛА, крыла, его геометрии, имеем возможность немного корректировать положение крыла, и положение кабины. Мы ограничены лишь внешней формой, которая оставляет в наследство лишь мидель от М-14, создавая харизму видимости радиального мотора.
Оперение особого рояля на "гражданских" режимах не играет. Определяющим фактором является геометрия в плане. К тому же делать цельнопластиковую обшивку оперения и элерона на слашном аппарате по моему не оправдано. А каркас  с замкнутым лобиком под обшивку тканью в матрице выклеить можно без особых заморочек.
 
По моему трудоемкость пилотажника и такого непонятно чего в тех же матрицах не сильно отличаться будет.
Сразу пилотажник! :IMHO

М-14 пока еще наковырять можно, вопрос в располагаемых ресурсах
 
Самолет, который может сделать петлю или бочку и при этом не развалиться в воздухе сразу - это не пилотажник. :IMHO
Что то серьезное должно  быть на соответствующем уровне.  Иначе это никто не купит за вменяемые деньги. А это сразу мотор и его доводка, дорогие материалы, автоклавная выпечка ответственных деталей, точность сборки и как прицепом тутуева гора сборочной оснастки и различных приблуд.
Короче все то, что бы аппарат летал быстро, четко, безопасно, не хуже, а лучше других. И сразу не испортил себе репутацию на перспективу. Это не тривиальная задача и требует вложений. Причем постоянных, не малых, на достаточно длительное время.

СЛАшный аппарат всего этого, невидимого но необходимого, не требует. Он имеет летные ограничения, по погоде, по скорости, по мотору и т.д. И понтов там совсем мало  😀  В результате огромная разница по цене, естественно снижая уровень, качество и прочие возможности. Оставляя только необходимую и достаточную безопасность по прочности.
 
Наверно я не учел, что еще есть разработка, когда говорил про трудоемкость
Про автоклав, согласен
Про точность нет) что если СЛА, то кривой)? можно некачественно делать? Все, что летает должно быть сделано качественно и с одинаковой точностью (не считая обводов для аэродинамически совершенных аппаратов)

А в доводке любой новоиспеченныей ЛА нуждается, понятно , что для пилотажника этот процесс сложнее и дольше

А поднять можно и со штатным М-14 для начала
 
Начали за здравие, кончили за упокой...
Так и подумалось сразу, глядя на этот макет - понты! Уж извините за резкость, другого нет.
 
Все, что летает должно быть сделано качественно
Несомнено. Но уровень и требование у всех разное. Что для одного аппарата категорически неприемлемо, в другом прокатывает на ура. К слову подавляющее, почти все стеклопластиковые обтекатели на мотодельтах сделаны из полиэфирки с заметным слоем гелькоута. Внутри стекломат. Порой сделано очень красиво. Всем нравится. Качественно? Однозначно ответить нельзя. То же с тюнингом автомобилей. Полиэфирка и стекломат везде, даже на очень дорогих и престижных машинах. Все довольны.
А при другом подходе можно выкинуть порой половину или еще больше массы, но потратить на это больше времени. Одна и та же матрица, разный результат, одинаковый внешний вид. Что считать качеством?
Проще выклеить тяжелую обшивку в матрице, чем пытаться сделать каркас и потом обтягивать его тканью. С тканью и вид будет другой, не такой "боХГатый".  🙂  Причем качество и там и там может быть как хорошим, так и плохим, все будет зависеть от исполнителя.  Конструкция и её восприятие, конечные характеристики - все будет отличаться при схожем качестве исполнения.
Вот аппарат совсем крохотный, сделан конструктивно вовсе по другому, чем полноразмерный. Тем не менее поверьте, качество исполнения очень достойное.
 

Вложения

  • 2_995.jpg
    2_995.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 195
  • 4_558.jpg
    4_558.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 187
  • 1_1382.jpg
    1_1382.jpg
    26,3 КБ · Просмотры: 195
мастер модель
4r9tmecAEYA.jpg

матричное изделие с крылом
g_GoV6T0hcU.jpg

ivEofDfpdM4.jpg

воздухозаборник
JhDzmwibsxI.jpg

капот
mhs_IpFIkCc.jpg

ниши шасси
AcD5sK1jCXg.jpg

общий вид
CXzHYerHPPM.jpg

морда
wrcHBYn8BlQ.jpg

зализ крыла
_peugolRHxw.jpg

креслица
r5la28f-FhQ.jpg

кабина
HUp2sZxMACE.jpg

шасси
RqyHDT8msWA.jpg

винт
VjDznUOsvVs.jpg

снова кабина
L8PPNOKCZFs.jpg

первый серийный
0eoqtW_Ywy8.jpg

VWENdBWPQBw.jpg

hUk87LEYW5k.jpg

cahlUIySxL8.jpg

упаковка
vmHrQKe5RwA.jpg

Як -152 в 2015 году строится серийно цельно композитный (моделька) нано технологии.
А в обще автор модельки настоящий профи!!! Мастер модель на а-27м его рук дело.
 
Не больше чем от летающей ;D
Или 3D.
Всё это модельки.... 🙁 :'(
Где что то настоящее!!!
 
Еще раз прошу всех Вахрушевых, не тролить ветку.
С летающей снимается телеметрия, было изготовлено два комплекта консолей с разным профилем крыла. Есть видео из кабины с наложенной телеметрией (то самое отверстие слева-вперед под углом). Другой вопрос, что мало налетали и не выполнили намеченную программу испытаний.
 
Ух ты впервые меня упрекают в "троле", да всё бывает впервые ;D ;D спасиб))
Видео в студию!
В каком масштабе летающая?
Каким критериям подобия удовлетворяет:
Геометрическое подобие?
Величина масс и моментов инерции?
Подобие по энерговооруженности?
Какие аэродинамические критерии подобия реализованы?
Использовались ли автоматы устойчивости в управлении.
Какую сходимость хотите получить.
 
Вань! На память я не помню и сам мелким почти не занимался. Потому данные не озвучу. Хотя матрицы фюза, фонаря и капота в наличии. С консолей так же не вопрос снять матрицу.  :IMHO
Подобие полное в той теории, какая была год назад. Масса офигительная  😱  ДВС подходящий. Центровка подобрана. Другой вопрос, что обычно с такой массой авиамоделисты не летают. И со сбросом тяги моторика управления другая. Скорость набирает быстро и теряет так же в вираже.
Аппарат ну очень резкий, чООткий такой  :IMHO Малейший зевок на малой скорости приводит к неожиданным последствиям. Влетаться не успели. Хотели выбрать один из двух профилей.
Видео существует, наблюдал. Но будут его выкладывать или нет, сказать не могу. Во всяком случае никто не собирался это делать.
 
...И М-14 снят с производства...
А самое интересное, что ни М14П ни М9Ф в 21 веке с точки зрения эксплуатации не интересны никому. Удельные характеристики и хорошая компоновка ВМУ для пилотажника годятся для ЭТП. На этапе техпроекта изменений и дополнений в конструкцию самого двигателя хочется занести столько, что М14м этот двигатель можно назвать условно.
 
Методом последовательных приближений кабина видоизменялась многократно, пытаясь отвечать всем, порой противоречивым пожеланиям уважаемых пилотов и конструкторов. Сидеть действительно удобно. Места хватает, по сути ничто не мешает.

Напоминаю за одно, голосование помаленьку продолжается.
 

Вложения

  • Kabina_003.jpg
    Kabina_003.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 186
Еще 12 цельных дней будет активен опросник. Отметились 40 человек, за прошедшую неделю активность мизерная. Пожалуй через неделю вполне можно делать промежуточный итог голосования.
Графика в пропорциях получается занятная. Такая удивительная симметрия.  😀
 

Вложения

  • Opros_001.jpg
    Opros_001.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 172
Володь,

А болван крыла остался ?
какой профиль, размах(консоли) хорда корневая, концевая ?

можно ли будет у вас на территории себе корки формонуть будет
на далекое будущее, пока оснастку не выкинули ?
 
А болван крыла остался ?
какой профиль, размах(консоли) хорда корневая, концевая ?
Есть консоли для макета, что на фотках. Но использовать их для матриц я бы скорее всего не стал  🙂
Еще раз повторюсь, для реального пилотажника нужна реальная и другая оснастка. Её сейчас просто нет. Геометрия крыла менялась так же неоднократно. Какая должна быть в итоге сказать затрудняюсь.
можно ли будет у вас на территории себе корки формонуть будет
на далекое будущее, пока оснастку не выкинули ?
Уточни, формонуть по вашим матрицам которые вы еще не викину?  Это одна история.
Или ты собираешься формоваться по матрицам этого будущего аппарата, оснастки на который еще попросту нет?
 
Назад
Вверх