to мир
Вы не правы, но прав Lapshin, говоря, что для того,чтобы продолжать дискуссию, [highlight]нужно иметь понятия о высшем пилотаже, как о спортивной дисциплине и понимать требования, предъявляемые к пилотажному самолёту в этой связи![/highlight]
Про Ваш очередной пример скажу: "непонимающий денежный мешок" никогда не даст таких денег, не привлекая к обсуждению о принятии решения специалистов, которым пофиг, какого цвета ручки. :IMHO
Примеров из жизни маркетологов, касающихся ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО рынка, когда решение о покупке принимается единолично и, во многом по сигналу первого уровня (внешним признакам) можно привести массу - я сам этим занимаюсь в свой "другой" жизни, правда на ПРОМЫШЛЕННОМ рынке. Пилотажный самолёт нужно относить именно к этому сектору. Для его приобретения необходимо учитывать массу факторов и мнений не одного человека, чистый дизайн здесь стоит в конце списка. Выше я писал про Сбах - весь "креатив" ушёл в стоимость и снижение свойств.