Николай Совкуцан
Мечтаю построить Ш-2 (строю мастерскуюю)
- Откуда
- Бишкек
Добрый день всем строителям питенполов.
Решил поднять пару интересных вопросов:
Вопрос № 1)
Я слышал что питенпол рассчитан на перегрузку 4 g - дальше крыло ломается? Огромная просьба если кто знает точно скажите. (И ещё, Какая перегрузка при неправильной посадке?)
Делов в том что я строю питенпол для полётов в горной местности, на высоте 2-5 км. Лет 15 мечтаю покорить наши Кыргызские горы.
Вопрос № 2)
Способен ли питенпол в принципе подняться на 5км, с движком в 100 л.с. с одним пассажиром на максимальной скорости по разряжённому воздуху чтоб не свалиться в штопор?
Я могу только надеяться.... Кто что думает?
Думаю ненужно обьяснять опытным людям что в горах сильная болтанка, утром рано нисходящие потоки могут кинуть этажерку вниз, днём в жару наоборот подбрость в верх. Следовательно мне нужно укрепить кострукцию, в связи с этим след. вопрос:
Вопрос № 3)
Могу ли я все до единой нервюры питенпола! усилить?, проставив в каждую из них вертикальные отрезки помимо наклонных. Носок у меня будет оклеен стеклотканью ибо фанеры купленной финской 2 квадрата едва хватит на крыло.
Вопрос № 4)
Какие перегрузки выдержит усиленное таким образом крыло? Мне нужно по советскому стандарту хотябы 7 G
А еще лучше как у Ш-2 любимого 8 - кратный запас прочности.
Тестировать конечно буду, просто интересно мнение специалистов.
Вопрос № 5)
Нужно ли усиливать фюзеляж? Оперение усиливать немножко тоже буду, сделаю его из переклея, а вместо тросиков нааверно установлю дюралевые трубки, или толстые тросики, 4-5 мм.
Там куда я полечу очнь сильные ветра (Иссык-куль, город Рыбачье)
Вопрос № 6) Последний - это картинка
Подскажите пожалуйста как правильно вставлять вертикальное усиление в нервюру: Вариант А или Вариант Б
Рисунок ниже
Решил поднять пару интересных вопросов:
Вопрос № 1)
Я слышал что питенпол рассчитан на перегрузку 4 g - дальше крыло ломается? Огромная просьба если кто знает точно скажите. (И ещё, Какая перегрузка при неправильной посадке?)
Делов в том что я строю питенпол для полётов в горной местности, на высоте 2-5 км. Лет 15 мечтаю покорить наши Кыргызские горы.
Вопрос № 2)
Способен ли питенпол в принципе подняться на 5км, с движком в 100 л.с. с одним пассажиром на максимальной скорости по разряжённому воздуху чтоб не свалиться в штопор?
Я могу только надеяться.... Кто что думает?
Думаю ненужно обьяснять опытным людям что в горах сильная болтанка, утром рано нисходящие потоки могут кинуть этажерку вниз, днём в жару наоборот подбрость в верх. Следовательно мне нужно укрепить кострукцию, в связи с этим след. вопрос:
Вопрос № 3)
Могу ли я все до единой нервюры питенпола! усилить?, проставив в каждую из них вертикальные отрезки помимо наклонных. Носок у меня будет оклеен стеклотканью ибо фанеры купленной финской 2 квадрата едва хватит на крыло.
Вопрос № 4)
Какие перегрузки выдержит усиленное таким образом крыло? Мне нужно по советскому стандарту хотябы 7 G
А еще лучше как у Ш-2 любимого 8 - кратный запас прочности.
Тестировать конечно буду, просто интересно мнение специалистов.
Вопрос № 5)
Нужно ли усиливать фюзеляж? Оперение усиливать немножко тоже буду, сделаю его из переклея, а вместо тросиков нааверно установлю дюралевые трубки, или толстые тросики, 4-5 мм.
Там куда я полечу очнь сильные ветра (Иссык-куль, город Рыбачье)
Вопрос № 6) Последний - это картинка
Подскажите пожалуйста как правильно вставлять вертикальное усиление в нервюру: Вариант А или Вариант Б
Рисунок ниже