Красвоенлёт
В точку! Вы прям психолог.
У меня неустойчивая психика, но это не от хорошей жизни.
Вас гнобили когда нибудь 20 лет? Криминальная школа, унизительные годы в институте, 6 неудачных попыток создать семью, уход трёх самых близких людей в иной мир за три зимы.
Я родился хилым слабым подростком в 15 лет при росте 187 и весе 55 кг меня пинал каждый шестиклашка кому не лень.
У меня небыло друзей, только один, в деревне у бабушки.
В институте мной брезговала каждая девушка, потому что там я уже при росте 194 весил 60 кг, на меня прохожие оборачивались и пальцем показывали сопровождая это звонким смехом.
Единственное о чём я мечтал с детства это улететь подальше повыше в небо от всех своих обидчиков потому что ян е мог физически дать сдачи никому..... Я приезжал к бабушке и смотрел подолгу в синее небо, редкие летние облака и мечтал не о девочках как мои сверстники а о небе..... Тогда небыло интернета, только дедовы книжки по Ту-154, Ту-134, Як-40, Ил-18, и многие другие.
В 11 лет я записался в авиамодельный кружок но после первого же занятия заболел геппатитом, лёг в больницу а в кружке ктото украл модель, все подумали на меня, и ясное дело исключили.
По книжке "Простейшие авиамодели" я начал сам строить сначала винты-мухи, потом планер-коллибри, потом уже в 14 дошел до самолёта "Чижик" строил его 6 месяцев, потому что меня гнобили и дома..... Это вобще отдельная история.
И когда я увидел как этот чижик ранней весной оторвался с разбегу и полетел, я понял что могу полететь и сам.....
Затем бал самолёт "Ласточка" еще более сложный, он летал очень быстро и был красивый, потом я решил сам спроектировать планер "Воронок" мы с единственным другом сделали его за 2 дня, поли на карьер (огромная яма метров 20-30 в клубину) и запустили над ней, он сначала планировал вниз, а потом кругами пошёл вверх и вверх это было чудесно.
Затем я решил строить следующую по книжке модель, фюзеляжную, со складным винтом, сделал скаладной винт, фюзеляж, оперение, до крыла дело не дошло, мне было уже 16 и я решил что это детское занятие..... Сделал один планер ещё с объёмными нервюрами из фанеры, и оставил моделизм.
Конечно же у меня были мысли и о кордовой модели, но у нас нигде не продавали микродвигатели, и тем более эфир для них.
Перед самым поступлением в институт я решил сделать высоконесущий моноплан планер на одного человека, очень простой и без мотора, по технологии - огромная модель (ютуба тогда не было я не представлял как выглядит правильное крыло). Сделал крыло 4,6 на 1,25 с нервюрами из гнутых досок 4 на 0,5 см.
И я его сделал, осталось обтянуть крыло целофаном, усилить Шасси велосипедное которое постоянно выпадало. Но откуда у 17 летнего подростка деньги, он остался гнить под открытым небом а я пошёл в институт, и не на лётчика как мечтал а на программиста, потому что дрыща ростом 194 и весом 60 кг не взяли бы на лётчика.
Потом пошёл институт учёба первая любовь ЕСТЕСТВЕННО безответная, насмешки сильных товарищей, угрозы если осмелюсь подать голос в компании, на всех парах я рисовал самолётики, и глядел на одну девушку 5 лет подряд.......
В деревне я не прекращал строить всякие вещи, сделал много полезного для дома и из дерева и из металла, я умею работать я очень дотошный до мелочей очень аккуратный, авиамоделизм научил....
После института психику расшатала первая жена, бросив меня на 8 месяце жизни, потом были знакомства, недолгие все девушки велись только на то что я дарил им цветы подарки но им это быстро надоедало и меня бросали, так шло несколько лет, в 2014 я наконец определился с самолётом мечты, я давно знал что мне нужна амфибия и вот я влюбился в Ш-2 я и раньше о нём слышал, но как то не замечал, а приглядевшись понял что сильнее чем это я ничего нехочу в жизни.
И я забил на личную жизнь сошёлся с простой девушкой, под стать себе, не красавица, курила пила но она л юбила меня.
Два года мы с ней мечтали о Ш-2 проблема была в отстутствии чертежей и рабочего места, я нашёл всё в интернете что было по Ш-2 Мой хороший друг из россии достал мне материалы которых нет не у кого больше, редчайшие... за подписью самого Шаврова, и я в добавок купил всем известные чертежи Евсеева из кб яковлева.
Я заплатил за них 350$ всю свою зарплату, и спервого взгляда на них понял что они непригодны для работы - он кинул меня выслал бумажные распечатки вместо электронного вида. За что судьба меня так наказала незнаю.... Ведь я ему ничего плохого не зделал.
Но даже взгянув на бумажные чертежи, я понял что без заводских приспособлений и кучи опытных рабочих сам я это никогда не зделаю....
Мечта засела глубоко в сердце, я построил навес для Ш-2 9 на 5 метров и 3,5 метра высотой, на это ушёл год жизни....
Потому что я всё делаю один, в семье меня никто в серьез не воспринимают, это не россия тут нет самолётов лёгких в небе и на меня смтрят родные люди как на идиота, обидно до слёз.
Изучив кучу литературы по самолётам я понял что есть самолёты домашней постройки, хаймакс одноместный я отказался сразу.... Потому что если не Ш-2 то только двухместный какой смысл лететь и не разделить радость полёта с другом, братом, любимой (которой опять нет)
И вот теперь я строю длинный 6х2 складной стол из 18 мм фанеры, (потому что стационарный мне строить непозволили родители это их дача)
15 февраля мне выслали по почте россии 7 литров эпоксидной смолы. 15 июля исполнилось 5 месяцев.... Посылка пропала.....
Но я в одиночку не падая духом делаю этот стол каждый вечер я еду 50 км до дачи с работы и работаю там 2-3 часа пока солнце не сядет.
Следующим этапом я должен сделать стапель, поэтому уважаемые друзья я так вас замучил вопросами по соединению планок, честно говоря я не решил еще буду ли усиливать крыло надо посчитать вес планок
но, понимаете,
я хочу повторить эту буржуйскую машину по нашим совестким стандартам прочности, в авиа институте я не учился поэтому спрашиваю каждую мелочь.
Я понимаю есть книжки, но у меня совершенно нетт времени, у меня 3 хронические болячки которые вот вот перейдут в рак, я чувствую что мне недолго осталось, поэтом езжу к дедушке каждый день, ему 80 и он еле дышит, я хочу чтоб он гордился мной хочу чтоб увидел перед смертью хотябы крыло красивое 8,8 метровое крыло, фанерку я купил, рейки 7х13 сохнут с 8 марта в квартире.... Если бы пришла эта посылка я бы за неделю сделал этот стапель, а пока её нет я просто пытаюсь познать все тонкости, ведь эта фермочка должна выдерживать более 100 кг на слом....
Так что простите если кому нагрубил обидел, вот такая моя ситуация на данный момент, я сожалею о том какой я родился, и мне по жизни не везет, даже с этой проклятой посылкой.....
А с деревом я работать умею, и самолёты мои модельные летали и планеры. Просто Настоящий самолёт это в 10000 раз ответственее, у меня же дед главным инженером в АТБ проработал 52 года в аэропорту Манас, видимо от него передалась моя любовь к точногсти ичёткому пониманию, но как я сказал вреени у меня нет, я вот вот помру, год два три максисмум.
Но с деревом я работать умею, конечно не так как вы опытные строители самолётов, я Вас всех очень уважаю, но я с ножиком 3 года не расставался.
Вот хочу поделиться моим детским планером, крыла не схранилось....Мои родичи порубили на дрова!
И выглядит он не очень с 2001 гниет под дождём на улице: