Pietenpol. Кто-то строит?

Можно ли применять вариант В  Во всех соединениях внутри нервюры где есть вертикальные планки, например возле лонжеронов????

Вариант В не уступает по прочности варианту Б ??? (несколько моих знакомых одобрили вариант Б

Мне больше нравится В но не слабее ли он? Кницы работают на кручение, а давление идёт на стыки.
 
По моему вы "загоняетесь" не там где нужно! 🙂 В таких мелочах погрязните и прощай мечта о самолете- хрен построите. Если чего то в чертежах нет , то руководствуйтесь здравым смыслом (который подсказывает, что раз в чертеже явно не указано ,то особой разницы нет в ваших вариантах).
 
Можно ли применять вариант В  Во всех соединениях внутри нервюры где есть вертикальные планки, например возле лонжеронов????

Вариант В не уступает по прочности варианту Б ??? (несколько моих знакомых одобрили вариант Б

Мне больше нравится В но не слабее ли он? Кницы работают на кручение, а давление идёт на стыки.
- Кум, ты по рыбу?
- Та, ни, я по рыбу!
 
Over all  А что делать, у нас на конструкторов не учат, а то что мелочей в этом деле не бывает я слышал уже раз 200. (Чертежи питенпола 7 страниц в инете, не полные, полные идут за деньги)

Красвоенлёт
Это вот что такое,
" - Кум, ты по рыбу?
- Та, ни, я по рыбу! "

Это на полном серьёзе взрослый человек пишет....

Как жаль что на форуме только человек 5 - 10 специалистов (проверено за 2 года лично мной) остальные просто пишут х....ню обидную или шуточки или пишут невтему не по вопросу, от нечего делать рассуждают на свои усмотрения, чем мешают работе форума.

Вопрос к ТАКИМ люди зачем вы здесь?

Вот сейчас неспециалисты и все те кому просто заняться нечем начнут меня грязью поливать и выдадут себя ещё раз, хоть я уже итак замечаю кто тут есть кто.

- Кум, ты по рыбу?
- Та, ни, я по рыбу!


Позор, стыдно товаришь!
 
tommyanjelo сказал(а):
проверено за 2 года лично мной
За это время можно было изучить (теоретически) подобные моменты и не задавать бессмысленных вопросов. Если нет подробных рисунков, есть фотографии постройки в т.ч. и на зарубежных ресурсах. Аналогов типа хаймакса и прочих в сети навалом. Да и здравый смысл никто не отменял ещё.
 
radiolubitel22

Первый нарисовался !

Я работаю не разгибаясь если что, и два года я изучал!, и много чего нового узнал! а вот эти нюансы нигде не пишутся покажите мне такую книжку если вылезли меня позорить, а если не знаете вам вообще какое дело до меня!!!!!
 
жаль длинна не более 3х метров
Три метра это очень хороший размер для изготовления лонжеронов. У вас получится не более одного соединения ,на ус, в каждой планке. Клейте и не сомневайтесь.
и размер кница? понятно что чем больше тем лучше,а в меньшую сторону?
Берётся размер не менее 2,5 толщин склеиваемых планок.
 
спасибо  за разьяснения. доску привез. а вчера прикупил станочек наш еще советский состояние супер. буду пробовать пилить,пока на  стабилизатор.
 
...остальные просто пишут х....ню обидную или шуточки....
...Вот сейчас неспециалисты и все те кому просто заняться нечем...
...Позор, стыдно товаришь!                                                 ...Первый нарисовался !
С таким подходом вряд ли Вы здесь получите путных советов. Человек с устойчивой психикой адекватно реагирует на безобидные шутки, Вы же ведете себя как истеричный ребенок, сопли, слезы и оскорбления.
Теперь на счет стыда и позора. Поработайте для начала с древесиной, про табуретки не буду говорить, а то опять обидитесь, начните хотя бы с моделей. Браться за постройку деревянного самолета и не отличать хвойные породы от лиственных - вот где стыд и позор! Древесину нужно любить, кроме структуры у каждой свой запах и по этому запаху можно отличить липу от осины, сосну от лиственницы.
А в целом удачи Вам в Вашем нелегком труде!
 
вылезли меня позорить, а если не знаете вам вообще какое дело до меня!!!!!
Я работаю не разгибаясь если что
Я тоже работаю по 12-14 часов в сутки, собирая Бирхок и параллельно ремонтируя Цессну с подломанной передней стойкой. Сажусь за комп на 15-20 минут 3-4 раза в день, чтобы просто отдохнуть. И мне больше заняться нечем, как гнобить кого-то. Если вы не в состоянии оценить последствия вмешательства в оригинальную конструкцию, тогда стройте по чертежам. Этого вполне достаточно чтобы забраться на 5000 метров.
а вот эти нюансы нигде не пишутся покажите мне такую книжку
Аналогов типа хаймакса и прочих в сети навалом.
Есть пайпер, планеров куча, вообщем выбор богатый.
Да и здравый смысл никто не отменял ещё.
Прикиньте, сколько времени вы будете подгонять рейки в обоих случаях.

А вашу обидчивость и прочие амбиции можете засунуть себе в одно место, угадайте с трёх раз, какое. Вы всего лишь пока тролль, который ничего не сделал а флуда развёл на 2 страницы.
 

Вложения

  • ___________004.gif
    ___________004.gif
    143,8 КБ · Просмотры: 159
Красвоенлёт
В точку! Вы прям психолог.
У меня неустойчивая психика, но это не от хорошей жизни.
Вас гнобили когда нибудь 20 лет? Криминальная школа, унизительные годы в институте, 6 неудачных попыток создать семью, уход трёх самых близких людей в иной мир за три зимы.

Я родился хилым слабым подростком в 15 лет при росте 187 и весе 55 кг меня пинал каждый шестиклашка кому не лень.
У меня небыло друзей, только один, в деревне у бабушки.
В институте мной брезговала каждая девушка, потому что там я уже при росте 194 весил 60 кг, на меня прохожие оборачивались и пальцем показывали сопровождая это звонким смехом.

Единственное о чём я мечтал с детства это улететь подальше повыше в небо от всех своих обидчиков потому что ян е мог физически дать сдачи никому..... Я приезжал к бабушке и смотрел подолгу в синее небо, редкие летние облака и мечтал не о девочках как мои сверстники а о небе..... Тогда небыло интернета, только дедовы книжки по Ту-154, Ту-134, Як-40, Ил-18, и многие другие.

В 11 лет я записался в авиамодельный кружок но после первого же занятия заболел геппатитом, лёг в больницу а в кружке ктото украл модель, все подумали на меня, и ясное дело исключили.

По книжке "Простейшие авиамодели" я начал сам строить сначала винты-мухи, потом планер-коллибри, потом уже в 14 дошел до самолёта "Чижик" строил его 6 месяцев, потому что меня гнобили и дома..... Это вобще отдельная история.
И когда я увидел как этот чижик ранней весной оторвался с разбегу и полетел, я понял что могу полететь и сам.....
Затем бал самолёт "Ласточка" еще более сложный, он летал очень быстро и был красивый, потом я решил сам спроектировать планер "Воронок" мы с единственным другом сделали его за 2 дня, поли на карьер (огромная яма метров 20-30 в клубину) и запустили над ней, он сначала планировал вниз, а потом кругами пошёл вверх и вверх это было чудесно.
Затем я решил строить следующую по книжке модель, фюзеляжную, со складным винтом, сделал скаладной винт, фюзеляж, оперение, до крыла дело не дошло, мне было уже 16 и я решил что это детское занятие..... Сделал один планер ещё с объёмными нервюрами из фанеры, и оставил моделизм.

Конечно же у меня были мысли и о кордовой модели, но у нас нигде не продавали микродвигатели, и тем более эфир для них.

Перед самым поступлением в институт я решил сделать высоконесущий моноплан планер на одного человека, очень простой и без мотора, по технологии - огромная модель (ютуба тогда не было я не представлял как выглядит правильное крыло). Сделал крыло 4,6 на 1,25 с нервюрами из гнутых досок 4 на 0,5 см.
И  я его сделал, осталось обтянуть крыло целофаном, усилить Шасси велосипедное которое постоянно выпадало.  Но откуда у 17 летнего подростка деньги, он остался гнить под открытым небом а я пошёл в институт, и не на лётчика как мечтал а на программиста, потому что дрыща ростом 194 и весом 60 кг не взяли бы на лётчика.

Потом пошёл институт учёба первая любовь ЕСТЕСТВЕННО безответная, насмешки сильных товарищей, угрозы если осмелюсь подать голос в компании, на всех парах я рисовал самолётики, и глядел на одну девушку 5 лет подряд.......

В деревне я не прекращал строить всякие вещи, сделал много полезного для дома и из дерева и из металла, я умею работать я очень дотошный до мелочей очень аккуратный, авиамоделизм научил....

После института психику расшатала первая жена, бросив меня на 8 месяце жизни, потом были знакомства, недолгие все девушки велись только на то что я дарил им цветы подарки но им это быстро надоедало и меня бросали, так шло несколько лет, в 2014 я наконец определился с самолётом мечты, я давно знал что мне нужна амфибия и вот я влюбился в Ш-2 я и раньше о нём слышал, но как то не замечал, а приглядевшись понял что сильнее чем это я ничего нехочу в жизни.
И я забил на личную жизнь сошёлся с простой девушкой, под стать себе, не красавица, курила пила но она л юбила меня.

Два года мы с ней мечтали о Ш-2 проблема была в отстутствии чертежей и рабочего места, я нашёл всё в интернете что было по Ш-2 Мой хороший друг из россии достал мне материалы которых нет не у кого больше, редчайшие... за подписью самого Шаврова, и я в добавок купил всем известные чертежи Евсеева из кб яковлева.

Я заплатил за них 350$ всю свою зарплату, и спервого взгляда на них понял что они непригодны для работы - он кинул меня выслал бумажные распечатки вместо электронного вида. За что судьба меня так наказала незнаю.... Ведь я ему ничего плохого не зделал.

Но даже взгянув на бумажные чертежи, я понял что без заводских приспособлений и кучи опытных рабочих сам я это никогда не зделаю....

Мечта засела глубоко в сердце, я построил навес для Ш-2 9 на 5 метров и 3,5 метра высотой, на это ушёл год жизни....

Потому что я всё делаю один, в семье меня никто в серьез не воспринимают, это не россия тут нет самолётов лёгких в небе и на меня смтрят родные люди как на идиота, обидно до слёз.

Изучив кучу литературы по самолётам я понял что есть самолёты домашней постройки, хаймакс одноместный я отказался сразу.... Потому что если не Ш-2 то  только двухместный какой смысл лететь и не разделить радость полёта с другом, братом, любимой (которой опять нет)

И вот теперь я строю длинный 6х2 складной стол из 18 мм фанеры, (потому что стационарный мне строить непозволили родители это их дача)

15 февраля мне выслали по почте россии 7 литров эпоксидной смолы. 15 июля исполнилось 5 месяцев.... Посылка пропала.....

Но я в одиночку не падая духом делаю этот стол каждый вечер я еду 50 км до дачи с работы и работаю там 2-3 часа пока солнце не сядет.

Следующим этапом я должен сделать стапель, поэтому уважаемые друзья я так вас замучил вопросами по соединению планок, честно говоря я не решил еще буду ли усиливать крыло надо посчитать вес планок

но, понимаете, я хочу повторить эту буржуйскую машину по нашим совестким стандартам прочности, в авиа институте я не учился поэтому спрашиваю каждую мелочь.

Я понимаю есть книжки, но у меня совершенно нетт времени, у меня 3 хронические болячки которые вот вот перейдут в рак, я чувствую что мне недолго осталось, поэтом езжу к дедушке каждый день, ему 80 и он еле дышит, я хочу чтоб он гордился мной хочу чтоб увидел перед смертью хотябы крыло красивое 8,8 метровое крыло, фанерку я купил, рейки 7х13 сохнут с 8 марта в квартире.... Если бы пришла эта посылка я бы за неделю сделал этот стапель, а пока её нет я просто пытаюсь познать все тонкости, ведь эта фермочка должна выдерживать более 100 кг на слом....

Так что простите если кому нагрубил обидел, вот такая моя ситуация на данный момент, я сожалею о том какой я родился, и мне по жизни не везет, даже с этой проклятой посылкой.....

А с деревом я работать умею, и самолёты мои модельные летали и планеры. Просто Настоящий самолёт это в 10000 раз ответственее, у меня же дед главным инженером в АТБ проработал 52 года в аэропорту Манас, видимо от него передалась моя любовь к точногсти ичёткому пониманию, но как я сказал вреени у меня нет, я вот вот помру, год два три максисмум.

Но с деревом я работать умею, конечно не так как вы опытные строители самолётов, я Вас всех очень уважаю, но я с ножиком 3 года не расставался.

Вот хочу поделиться моим детским  планером, крыла не схранилось....Мои родичи порубили на дрова!
И выглядит он не очень с 2001 гниет под дождём на улице:

 

Вложения

  • planer_004.jpg
    planer_004.jpg
    131,2 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх