Pietenpol. Кто-то строит?

:~)
 

Вложения

  • IMG_7487.jpg
    IMG_7487.jpg
    102,5 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_7484_001.jpg
    IMG_7484_001.jpg
    76 КБ · Просмотры: 149
;D  сердечно  рад  за  Вас ребята...........сегодня  Форум  реально  радует, молодцы. :~)  КВА  отдельный  респект........... [smiley=thumbsup.gif]
 
Мои поздравления! Удачных полётов! Илья, вес пустого какой получился?
 
Ну и морда у "героя", Я-1 "поправил" сраному пилотажнику. Илье спасибо, самолетик очень хороший получился. Доделок, правда, еще на целый лист. Еще киль перекрутить влево, левой ногой все время давить надо. Кренило на подлётах вправо, стаб я при сборке перекрутил, Илья настоял, расчалками выровняли, стало нормально. Очень легко управляется. 130-140 на 4500-4700. Редуктор 2,35, мы с Суховым чета перемудрили, люфт появился, надо перебирать. Мотор - песня, поет (тьфу, не сглазить) слышно в основном винт, Илья глушак из колбы термоса 3-х литрового сделал. Слава на мусорке у бомжей отобрал. Вход с закруткой, по центру труба перфорированная, выход вниз.
 
Крыло усиленное, 100 мм-ми накладками на полки из 2,7 фанеры и, вроде, еще сбоку рейками. Илья подскажет. На стат испытаниях давили, больно хлипкое показалось. Теперь можно петли крутить.
 
КВА  только  бы  петли ему  покрутить ;D  уж  испытания  стоит  провести  как  положено  с  занесением  всех  бяк  в  журнал, а то  забудете  и  потом  в  полях  всё сначала. 😉
 
Сегодня в двоем слетали, ай яй яй конечно, но не утерпели ;D
по весу 360 вроде весил
[media]https://www.youtube.com/watch?v=U6tk7P_gces&feature=youtu.be[/media]
 
ilyasky задубели  поди  реально.......... ;D
 
Отлично летит вдвоем ! Какая скорость обороты в два лица!!!
А моторчик выбран правильно. Поздравляю! ХОНДА проверенный двиг. просто поет. 😉
 
Вдвоем не так резво, 120-130 на тех же оборотах 4500-4700, вертикальная 2-2,5. Надо еще полетать, шаг винта подобрать, погрешности приборов проверить. Ну, в общем, работы по доводке еще много, главное, чтобы она не кончилась. Илья потом поймет, какую заботу он себе много лет упорно создавал. Самое интересное еще впереди. 
 
Вот  , вот самое  муторное  это  доводки,  особенно  это  трудно  выполнить  зимой, хотя молодежи  это  может  не  вопрос........Что  касается скоростей , то  это  вполне  и  даже  очень  для  такого  самолета  на  мой  взгляд.
 
Желательно поставить другой винт , луганский 106 или 107 если позволяет клиренс ! Левый. Почувствуете разницу сразу. 
 

Вложения

  • SAVE_20171124_112509.jpeg
    SAVE_20171124_112509.jpeg
    30,5 КБ · Просмотры: 123
Дорогие  они.  Наверно  с  третьего  раза  винт  можно  и моноблочный  подобрать.  Даже  у  Злинов  326  было  два  моноблока  в  эксплуатации.
 
На старинный самолет просится  старинный  винт-сабля, большие, узкие, со спицами или конусными дисками-обтекателями колеса. Ну и,конечно, пилот с длинными закрученными усами, непременно в галифе,  в круглых очках, пробковом шлеме и с белым шарфом. Сверху на капот бутафорские головки с выхлопными трубами, пару Максимок из чурок, нос раскрасить под медный радиатор.
 
Виктор вертолетчик-
-НЕ БЫЛО никогда у злина двух винтов-сказки венского леса-
 
Назад
Вверх