Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есло кому интересно- простейший способ хранить изогнутые реечки для нервюр. На отрезке доски начертить профиль, забить ряд гвоздей по контуру, можно шурупы, что угодно, и уложить рейки можно друг на друга . проверено не разогнутся.
может конечно и такю но у нас очень плохо с материалом,только то что иднт в строительстве. городок маленький спроса нет,а две трубы везти с урала никто не будет. или доставка дороже в три раза чем цена заказа. использовал что есть профтруба 20Х20Х1,5. сейчас был в гараже, взвесил. вес с шасси,но без колес 50кг. ровно. весы конечно напольные бытовые но думаю погрешность небольшая. интересно сколько весит обтяжка ткань плюс эмалит и тд.
На Пинтепол не знаю, но судя по обшивке предидущего моего проекта похожего на него эмалита ушло 20 литров , Ак-20 -5 литров, ткань весит килограмм 5 не меньше, краска самая легкая не менее 15 кг. Кстати 50 кг ещё не готового фюзеляжа это многовато...............
вес вместе с шасси,все стойки,раскосы,отолько без колес. Интересен вес деревянного чтобы можно было сравнить. интересно вес обшивки из алюминия 0,8 не будет ли легче чем материал+эмалит+краска.
gennadii313 Дюралевая полная обшивка конечно тяжелее будет, но хлопот с ней меньше в последствии, главное это на какой мотор всё рассчитано. 0,8 мм это много, может таким обшить кабину, а хвост полотном.
мне пока конечно до обшивки далеко,но информацию надо собирать. Хотя с тем что дюраль тяжелее спорно. но учитывая отсутствие опыта с весом у меня наверно проблемы будут. есть еще вопрос : если оклеить доску стеклотканью на эпоксидке то это повысит ее прочность?
gennadii313 это смотря где и как оклеить. Если место нагруженное скажем в месте крепления подкоса или шасси то наверно тут нужно обратиться к чертежу, где обычно всё усиливается фанерными накладками , а если сверлится отверстие, то там ставятся закладные трубки как правило по шву склейки.Если имеете ввиду лонжерон , то там применима только очень качественная сосна и стекло только утяжелит конструкцию. Делайте строго по чертежам. 😉
приятно посмотреть на хорошую работу. вы размер кабин не увеличивали? очень уж места маловато, я наверно переварю верхнюю перекладину сантиметров на 10 назад будет намного свободнее не в ущерб жесткости. примерно так
Кстати деревянные подкосы выполненные из переклееных дрок вполне себе работали на многих самолетах и планерах.Сейчас всё немного проще, но как вариант поддерживаю.