Pietenpol. Кто-то строит?

Эх  Andrey_77 у меня в любом случае долгострой, работать могу только час, два в день....

Ещё нервюры все усиленными делать буду, так как неожиданно начал толстеть в прошлом году, и к концу постройки 110 точно будет, попытаюсь в рамках 104 удержаться.

Я ж первый раз строю... ответственно, страшно....

А изгиб - делаю паз глубиной ровно пол дюйма как амеры советуют, потом буду подтачивать.

Кстати никто не просвятит чем страшно утолщение задней кромки до 37 мм вместо 32???
 
Ещё нервюры все усиленными делать буду, так как неожиданно начал толстеть...
Кстати никто не просвятит чем страшно утолщение задней кромки до 37 мм вместо 32???
Страшно это тем, что к завершению строительства Вы обнаружите что вместе с Вами потолстел и Ваш самолет!
 
Кстати никто не просвятит чем страшно утолщение задней кромки до 37 мм вместо 32???
Все таки в  общепринятой плоскости координат, вы наверное про ширину задней кромки? Нету смысла усиливать заднюю кромку , раньше задняя кромка вообще из проволоки тонкой была.
 
Николай, если Вы будете меньше писать о том, что будете делать, то времени на работу останется больше. Месяц на болванку, это очень много. Если в перспективе такие темпы, то есть повод задуматься над проектом вообще.
Я предлагал замену толстой фанеры на тонкую с использованием доски
 
Всем привет Alex54 про месяц я наверно неподумав сболтнул.....

В перспективе собрать ассоциацию людей, со своей страны возможно с Росии кто-то вступит. Которые любят небо
И развить малую авиацию В кыргызстане. У меня даже программа развития есть и маленький сайтик с призывом. Сейчас думаю как зарегистрировать ассоциацию чтоб логотип и название никто не украл.

Ещё есть в разработке англоязычный сайт для зарубежной аудитории, там уже лично мои проблемы по постройке и с просьбой помочь.....

В перспективе в обще кардинально жизнь как то поменять
чтобы получить море свободного времени и построить Питенпол потом сразу Ш-2.

Хотелось бы вообще наладить выпуск Ш-2 под заказ но тут такой спонсор нужен..... Или грант зарубежный....
И чтоб он стоил по цене автомобиля.

Были даже мысли сделать дешевый звездообразный двигатель на основе поршневой группы от волги. 
5-цилиндров - 125 л.с.
6-150
7-175
Но это конечно нереально.

Задняя кромка просто получается толстой потому что делаю срез в месте пересечения верхней и нижней рейки нервюры.
У меня нет возможности гнуть их в разных приспособах.

Сейчас по чертежу всё будет видно
он сделан в Автокаде 2012 может кому пригодится

[media]4412 avtokad.rar[/media]
 

Вложения

Так как невозможно разместить картинку и архив в одном сообщении.

Вот картинка приспобобы отдельно



Верхний и нижний прижим будут смещаться по вертикали

Они будут прижиматься парой тройкой мощных уголков к рейкам и к общему основанию.
путём свинчивания их на толстях резьбовых осях гайками с ушками

Кто что думает?
 

Вложения

  • 4412_bolvanka.jpg
    4412_bolvanka.jpg
    34 КБ · Просмотры: 104
Вы же не учли пружинение реек после сушки. Но это сложно , в ход пойдет дифференциальное исчисление.Тут, думаю, надо привлечь какой нибудь институт, или академию наук.... :🙂
 
Я думаю что все , в этой области знаний,уже придумано до нас. И если бы вы потратили время на работу руками столько же как на стучание по клавишам и обдумывание несуществующих проблем ,то все нервюры были бы уже изготовлены, а может и крылья уже собраны.
В вашем случае поговорка " Меньше думать-больше делать!"-это рецепт успеха!
Слишком много рефлексии по всякому ерундовому поводу. :IMHO
 
В вашем случае поговорка " Меньше думать-больше делать!"-это рецепт успеха!
Эт-точно - лепи горбатого, как попало.
Авраам Линкольн сказал как-то: "Если бы мне потребовалось срубить большое дерево за 8 часов - я бы потратил 6 часов на заточку топора".
 
Почта россии мою эпоксидку К-153 в китай отправила... и выяснилось это через 8 месяцев.

Я заказывал зимой, планировал к августу крыло собрать :-(
Клеить пока нечем :-(

Я так понял ничего плохого про мою картинку не сказано?
Пойдёт такая штука?

Petr   663 - что за пружинивание? Я надеялся в стапеле все как надо встанет.

Если будет этот стапель... долго думал из чего делать фанера или дсп, решил и то и другое два листа склеить. Чтоб болты мощно в них держались.

А какой приспособой кружочки режут?
Вставки и направляющие планки на стапеле обязательно должны быть по ширине нервюры или можно выше?
 
Николай, не пойдет твой стапель. Рейки нужно гнуть с превышением кривизны процентов на 20. Либо цулагу делай большей кривизны, либо феном, как здесь рекомендовали.
 
я бы потратил 6 часов на заточку топора
Ну похоже на " заточку топора " у Николая все силы и уходят. Боюсь до рубки дерева так и не дойдет. Особенно это заметно на примере того что даже "заточка топора" не начинается-все встало на дилемме выборе способа его заточки 🙂
 
встало на дилемме выборе способа его заточки

Не согласен! Еще идет процесс выбора топора... 🙂

Рейки нужно гнуть с превышением кривизны процентов на 20
Зачем? В стапеле подогнутся как надо.
Я несколько месяцев назад Николаю фотки высылал как за полчаса сделать оправку для загиба пары реек из куска фанеры.
Одна пара замачивается, другая сохнет, третья клеится.
Полгода спустя опять на колу мочало...как усилить нервюры, как гнуть...чем резать...
 
На форуме СЛА, применительно к постройке Хаймакса, была описана очень, на мой взгляд, грамотная конструкция стапеля для сборки нервюр. Суть ее состоит в том, что по периметру профиля, на доску пришуруплены бобышки так, чтобы опирающиеся на них, рейки дужек, располагались по теор. контуру профиля. Против каждой бобышки шарнирно закреплен круглый эксцентрик, так, что каждая из дужек жестко фиесируется между бобышкой и эксцентриком. При этом между бобышками достаточно места для размещения раскосов, установки книц  в узлах соединения раскосов с дужками и пр.
 
Николай,  если рейки винтом идут,  вам еще прилется их и к плоскости стапеля притягивать.  И не факт что ровными потом выйдут.  Выкиньте сразу
 
Николайм  вот Вам пример стапеля.Если нужно напишите свою почту.Скину Вам кучу фоток по питу,там много интересного.
 

Вложения

  • sized_03-05-02-rib-nose.JPG
    sized_03-05-02-rib-nose.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 145
Назад
Вверх