Pietenpol. Кто-то строит?

Работы продолжаются
 

Вложения

  • IMG_2063__Bol_shoj_.JPG
    IMG_2063__Bol_shoj_.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 158
Да!!! Все верно , будет отличный ретро самуль. Так и сделайте.
Со вкусом все в порядке!!! 😉
 
Интересно , а какая у вас ширина фюзеляжа?  Не тесновато ?
 
appilot  это  сказано  со  слов  инструктора  которому 80  лет  и  он  работал  на  них  Злинах  почти  5  лет  в Коломенском  АСК.  По  его  словам на  нём  был  пилотажный  винт  и  винт  для  крейсерских  полетов. 😉
 
Бодя, в те времена с авиамоторов, особенно ротативных, летела хренова туча распылённого масла, так вот, чтобы протирать от брызг очки и прочие нуждающиеся в чистке места и при этом не лазить в карман за платком, который мог ещё и улететь и одевали пилоты длинный шарф. Также, когда пошли воздушные бои - чтоб не натереть шею от постоянного кручения головой.   🙂
 
пробковом шлеме и с белым шарфом

А зачем пилотам того времени шарфы выдавали? 😉

Честно, не знаю. Может, чтоб не дуло или по его трепыханию скорость оценивать пока УСов не было. В инете пишут, чтобы шею не натереть. А мне, просто красиво, как и моему другу Сане-литейщику и пилоту.
 
Бодя, в те времена с авиамоторов, особенно ротативных, летела хренова туча распылённого масла, так вот, чтобы протирать от брызг очки и прочие нуждающиеся в чистке места и при этом не лазить в карман за платком, который мог ещё и улететь и одевали пилоты длинный шарф. Также, когда пошли воздушные бои - чтоб не натереть шею от постоянного кручения головой.   🙂
Насчет того что-бы шею не натирали, это общеизвестно. А насчет утирания "очков и прочих нуждающихся в чистке мест", это уже местный (Форумный) фольклор. Все масло улетало вниз поскольку двигатели закрывались капотами с верху и с боков. Сами можете посмотреть. И заляпан был только низ планера и борта за крылом. Почитайте к примеру воспоминания Каманина , там он все подробно описывает.
 
а это где на по-2 и иже с ним капоты? есть герои наших времен которые  после полетов на старье с м-11 голову от масла мыли.
 
Бодя, в те времена с авиамоторов, особенно ротативных, летела хренова туча распылённого масла, так вот, чтобы протирать от брызг очки и прочие нуждающиеся в чистке места и при этом не лазить в карман за платком, который мог ещё и улететь и одевали пилоты длинный шарф. 
 

Вложения

  • 250415_10150266950113623_192081688622_9089776_8369431_n_001.jpg
    250415_10150266950113623_192081688622_9089776_8369431_n_001.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 133
А так это выглядело со стороны -
 

Вложения

  • 254560_10150266950278623_192081688622_9089780_4761832_n_001.jpg
    254560_10150266950278623_192081688622_9089780_4761832_n_001.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 124
Для  Робертос, радиатор от оки, указан красной линией, другой фотки не нашел
Спасибо,идея ясна ,Хонду капотировать целый геморрой ,хочется капот красивый выклеить ,но... ,у моей ещё и стартер вперёд торчит.
 
Вставлю и я своих три копейки.Шарф шелковый был и не давал натираться шее.Поверти в свалке башкой на 360градусов...Ну а что белый, то хранцузы...шарм...
 
Скажите какая разница в весе получается у нервюр из фанеры+полка и нервюр классических наборных из реек и косынок?
 
Назад
Вверх