Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Годы пройдут пока там что-то изотрётся. Зато изготовить самостоятельно ничего не стоит. Самый доступный вариант.Алюминиевые это не самый лучший вариант , выработка на них большая /металл по металлу/
Вот и делайте не парьтесь.из алюминия еще дешевле.
всем доброго времени суток, всех с наступившим Новым годом! подскажите кто знает, ролики под тросы управления из фторопласта можно делать или нужен какой другой материал? и еще вопрос,где можно достать тальрепы на тросы управления? пробовал варить сам,но размер и качество не устраивает.
На парасоли особого смысла в V-образности и нету: и без нее поперечной устойчивости хватает для полета с брошенной ручкой.Добрый день всем. Озадачил неожиданно вопрос.
Насчет отсутствия у Питенпола поперечного v крыла.
Установочный угол, или угол заклинения, выбирают таким, чтобы на крейсерском режиме фюзеляж создавал минимальное сопротивление ( у крыла при этом будет неизменный угол атаки, зависящий от скорости). Соответственно, если самолет более скоростной - угол заклинения меньше и наоборот.извините я наверно неправильно задал вопрос. не v крыла ,а установочный угол атаки крыла он гдето в пределе 1 -2 градуса.угол между поперечным сечением крыла и продольной осью самолета.
всем доброе время суток . фанеры излишков ни у кого нет? хоть сколько.