Pietenpol. Кто-то строит?

То fv
Подскажи координаты продавцов,
Фролова пожалуйста, есть люди
интересующиеся одноместными машинами
 
Взялся за Pietenpol, думал раз, и начну делать, однако имеющаяся в наличии документация обнаружила недостаток информации что приходиться компенсировать практически новым проектированием и всё это подтверждать расчётами. Но нужно отдать должное, имеющиеся чертежи очень хорошее подспорье.
Вопрос к тем кто уже прошёл эти этапы. Стыковочные узлы крыла и центроплана у меня получаются из 1,5 Ст 20 с шайбами 2 мм. Стыковочный болт Ст 45 Ф8. Кто на какие результаты выходил?
Спасибо
 
Alex54 сказал(а):
Взялся за Pietenpol, думал раз, и начну делать, однако имеющаяся в наличии документация обнаружила недостаток информации что приходиться компенсировать практически новым проектированием и всё это подтверждать расчётами. Но нужно отдать должное, имеющиеся чертежи очень хорошее подспорье.
Вопрос к тем кто уже прошёл эти этапы. Стыковочные узлы крыла и центроплана у меня получаются из 1,5 Ст 20 с шайбами 2 мм. Стыковочный болт Ст 45 Ф8. Кто на какие результаты выходил?
Спасибо
А ты какой Gвзлетный брал в расчет?
 
Alex54 сказал(а):
А ты какой G взлетный брал в расчет?
500 кг
Вот ссылка, там вроде всё понятно:http://www.vulkan-avia.ru/pitenpol.htm
500кг. Если у тебя под окном спрус растет 🙂 Если не растет 520-530 самое оно 😉
 
С чертежами опять засада. Не хватает размеров сечений лонжеронов фюзеляжа и отчасти раскосов боковин фюзеляжа. Косвенно вычислил, что лонжероны у 1-го шпангоута имеют сечение 30х30. Посмотрел на конструкции других деревянных аппаратов. На Ут-2 28х28 (он всё-таки пилотажный), а у Мини-Каба так вообще 20х20.
Кто на каких размерах остановился?
Спасибо
 
Alex54 сказал(а):
С чертежами опять засада. Не хватает размеров сечений лонжеронов фюзеляжа и отчасти раскосов боковин фюзеляжа. Косвенно вычислил, что лонжероны у 1-го шпангоута имеют сечение 30х30. Посмотрел на конструкции других деревянных аппаратов. На Ут-2 28х28 (он всё-таки пилотажный), а у Мини-Каба так вообще 20х20.
Кто на каких размерах остановился?
Спасибо
Александр ты с какими чертежами работаеш? :-? Вообщем-то есть все размеры Лонжероны фюза 25х25 по всей длинне 😉
 

Вложения

  • 1F.jpg
    1F.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 130
Как все-таки приятно видеть такие моменты. Участвовать в них еще приятнее  😉 Вообще фотография вроде бы простая, но с настроением. Даже коляска в тему  😀

Удачных облетов!
 
NIKOLAI и Psyh спасибо.
NIKOLAI, я по Вулкановским чертежам, всё в метрике. Действительно там есть эти размеры. Буду тщатульнЕй. Хотя даже и при прочтении непонятки возникают. Не все буквы разборчивы и перевод не всегда срабатывает. Ну да ничего разберусь.

Evgen, очень рад Вашим успехам. Хлопоты приятные однако
 
Alex54 Ты для пущей полноты картины посматривай оригинальные чертежи Питенпола в дюймах которые. У меня ПДФка есть. Качество там еще хуже, но цифры разобрать можно, хотя многие цифры угадываются только интуитивно 🙂 Могу кинуть на мыло.
В общем стоит проверять корректность перевода дюймов в метрику. Т.к. в чертежах с ВулканАвиа есть ошибки. Ты, как я вижу не ленишься проверять чертежи. Я более ленив 🙂
 
Спасибо всем за добрые слова,
"Броненосец" успешно прибыл на место,
уже в темноте, не утерпели, попробывали
прокатиться, мне фотографирывать было
не с руки, ребята принесут тогда выложу.
Да спасибо за наводку по самолету Фролова,
есть у нас в клубе буйные головы, в пятницу
сгоняли под Боровичи и привезли самолет к нам,
фотки выложу, так что выходные прошли бурно.
 
Назад
Вверх