Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жень скинь фотку своего колеса. Толпой и обсудем. 😉Володь, тогда вопрос.
Каким образом у тебя заведена проводка на
качалку заднего колеса(лучше фото),
и как ведет себя на рулении и на пробеге?
А что за лыжа и в каком месте? По контексту типа костыль сзади? У тебя ж там колесо стоит???до того момента пока не коснется лыжей земли
поэтому тут "нужна сноровка, закалка, тренировка"Такая схема по определению неустойчаива на земле
ИМХО если дело было в схождении, то и при рулении на основных колесах было рыскание. Студет пишет, что только при каcании лыжей. :-/Проверь схождение колес.
Все верно. Могу только добавить: на три метра схождение 150мм - соответствует 3град. на каждое колесо...этого вполне достаточно. Удачи. 😉Для проверки выставляли самолет в полетную конфигурацию. По отвесам, от носа и от хвостовой опоры выставили продольную ось самолета. Использовали капроновую нить
Сергей 3 ГРАД. очень много! Хватит одного на оба колеса иначе резину сточиш очень быстро а главное ситуация: Касание одним колесом крен предположим правый,колесо благодаря схождению тянет в лево . Дальше сносит стойки , 🙁ломает консоль, зубы в компасе.... ЗанавесВсе верно. Могу только добавить: на три метра схождение 150мм - соответствует 3град. на каждое колесо...этого вполне достаточно. Удачи. 😉Для проверки выставляли самолет в полетную конфигурацию. По отвесам, от носа и от хвостовой опоры выставили продольную ось самолета. Использовали капроновую нить
Коля. Это проверенные на себе рекомендации: два самолета тэйлдрэггера и десяток дреналетов....никаких повышенных износов резины на грунте не наблюдалось...хотя если вы работаете исключительно с бетонки....возможно... :🙂 Теперь насчет 150мм на три метра. 😎 Тут просто: ставим самолет в линию горизонтального полета, проводим осевую линию аэроплана и продолжаем ее вперед на три метра от основных стоек. На этом расстоянии ставим метки: на 150мм уже полуколеи с каждой стороны. Натягиваем веревку от этих точек к колесам и выставляем колеса так что-бы оба борта резины коснулись ее...все.. схождение 3 градуса имеем...устойчивость на пробеге и рулежке обеспечена. Если есть непонятки сбрось мне в личку свою электронку...кину эскиз. 😉Сергей 3 ГРАД. очень много!
Мы пока это ...с листа работаем, калькулятором.Дураки думкой богатеют! До грунтов как пешком до Луны ;DКоля. Это проверенные на себе рекомендации: два самолета тэйлдрэггера и десяток дреналетов....никаких повышенных износов резины на грунте не наблюдалось...хотя если вы работаете исключительно с бетонки....возможно... :🙂 Теперь насчет 150мм на три метра. 😎 Тут просто: ставим самолет в линию горизонтального полета, проводим осевую линию аэроплана и продолжаем ее вперед на три метра от основных стоек. На этом расстоянии ставим метки: на 150мм уже полуколеи с каждой стороны. Натягиваем веревку от этих точек к колесам и выставляем колеса так что-бы оба борта резины коснулись ее...все.. схождение 3 градуса имеем...устойчивость на пробеге и рулежке обеспечена. Если есть непонятки сбрось мне в личку свою электронку...кину эскиз. 😉Сергей 3 ГРАД. очень много!
Телефон в личке.. 😉Мы пока это