Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир есть еще одна причина продольной неустойчивости: Большой разнос масс относительно оси колес (На земле самолет уже автомобиль ) А насчет схождения Сергей прав С ним намного лучше 🙂рисунок такой
я еще с народно пообщался говорят скорее всего из за люфта в лыже(к таму же она плоская),но не сход колес точно.
NjkkmКак я понял отсутствие схождения в полётном положении=схождение в стояночном положении, но при обжатом, до некоторой нагрузки, шасси, всё параллельно.
Вот только вопрос в этой нагрузке, какая она должна быть?
Да адрессок не помешает! 😉Если не секрет, где собираешся ее закупать?
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко, а стойка под нагрузкой и без неё наклонена по-разному, то и колесо от вертикали наклонено по-разному.Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко...... Толь стоику заново рисуй!Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко, а стойка под нагрузкой и без неё наклонена по-разному, то и колесо от вертикали наклонено по-разному.Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
На картинке виднее.
Таким образом схождение зависит от наклона стоек и наклона оси самолёта, может быть незначительно, но это тоже надо учитывать.
Я имел ввиду, что если плоскость колеса наклоняется вместе со стойкой и ось наклона стойки наклоняется вместе с самолётом, то и угол между линией пересечения плоскости колеса с плоскостью земли, и проекцией оси самолёта на землю будет меняться.Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко...... Толь стоику заново рисуй!Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко, а стойка под нагрузкой и без неё наклонена по-разному, то и колесо от вертикали наклонено по-разному.Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
На картинке виднее.
Таким образом схождение зависит от наклона стоек и наклона оси самолёта, может быть незначительно, но это тоже надо учитывать.
🙂