Pietenpol. Кто-то строит?

Второй раз рисовать неохота...возьми у Студента. 😉
 
рисунок такой
я еще с народно пообщался говорят скорее всего из за люфта в лыже(к таму же она плоская),но не сход колес точно.
 

Вложения

  • ___________007.JPG
    ___________007.JPG
    10,4 КБ · Просмотры: 126
рисунок такой
я еще с народно пообщался говорят скорее всего из за люфта в лыже(к таму же она плоская),но не сход колес точно.
Владимир есть еще одна причина продольной неустойчивости: Большой разнос масс относительно оси колес (На земле самолет уже автомобиль ) А насчет схождения Сергей прав С ним намного лучше 🙂
 
Как я понял отсутствие схождения в полётном положении=схождение в стояночном положении, но при обжатом, до некоторой нагрузки, шасси, всё параллельно.
Вот только вопрос в этой нагрузке, какая она должна быть?
 
Как я понял отсутствие схождения в полётном положении=схождение в стояночном положении, но при обжатом, до некоторой нагрузки, шасси, всё параллельно.
Вот только вопрос в этой нагрузке, какая она должна быть?
 Njkkm


Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
 
Зачал Pietenpol (сделал нервюры) .Всвизи с этим вопрос , сколько нужно закупить фанеры   1,5  мм.
 
Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко, а стойка под нагрузкой и без неё наклонена по-разному, то и колесо от вертикали наклонено по-разному.
На картинке виднее.
Таким образом схождение зависит от наклона стоек и наклона оси самолёта, может быть незначительно, но это тоже надо учитывать.
 

Вложения

  • ______.GIF
    ______.GIF
    14,5 КБ · Просмотры: 136
Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко, а стойка под нагрузкой и без неё наклонена по-разному, то и колесо от вертикали наклонено по-разному.
На картинке виднее.
Таким образом схождение зависит от наклона стоек и наклона оси самолёта, может быть незначительно, но это тоже надо учитывать.
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко......  Толь стоику заново рисуй!
🙂
 
Пока не искал фанеру.Говорят в Подольске можно спросить.
 
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=640&page=2
Про фанеру тут гляньте. Артем пишет что в Ебурге есть в авиамодельном магазине, и вроде даже можно заказать у них целыми листами, а не порезанными на мелкие кусочки.
Я на той ветке написал отчет о покупке листа фанеры со Спруса. Дорого правда вышло.
 
Толь! Конфигурация (положение) самолета схождение не меняют!о если только из.......ся. Соотношение нагрузки на основные и хвостовое, Да,устойчивость меняется
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко, а стойка под нагрузкой и без неё наклонена по-разному, то и колесо от вертикали наклонено по-разному.
На картинке виднее.
Таким образом схождение зависит от наклона стоек и наклона оси самолёта, может быть незначительно, но это тоже надо учитывать.
Вообще-то если колесо к стойке закреплено жёстко......  Толь стоику заново рисуй!
🙂
  Я имел ввиду, что если плоскость колеса наклоняется вместе со стойкой и ось наклона стойки наклоняется вместе с самолётом, то и угол между линией пересечения плоскости колеса с плоскостью земли, и проекцией оси самолёта на землю будет меняться.
   :IMHOПроще говоря, если ось наклона стойки параллельна земле, то наклон колеса не влияет на схождение колёс, а если перпендикулярна земле(для примера геометрии), то изменение угла наклона стойки будет равно изменению схождения. 😎
   На картинке Плоскость:
                       А - земля в стояночном положении,
                       В - земля параллельно оси наклона стоек,
                       С - плоскости колёс шасси
                       Красные линии показывают изменение схождения.
 

Вложения

  • Shassi.JPG
    Shassi.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 120
итак новости с полей убрали люфт в лыже,гоняли до 40 км/ч по полосе вечером, самолет стал гараздо устойчивее ,но тенденция к развороту осталась.

Евгений а когда мы увидим ваши фоткки?
 

Вложения

  • ____014_001.jpg
    ____014_001.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 126
Володя привет.
К сожалению похвастаться можно
только тем, что всетаки выкатил
броненосец на природу.
   ну вот так его грузили
 

Вложения

  • DSC09203-1-1.JPG
    DSC09203-1-1.JPG
    49 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх