Pietenpol. Кто-то строит?

Вот товарищ присылал, для листового металла. Которую использует сам.

hello
heres the thickness conversion table
gauge   inch     mm
6          .203     5.150
7          .180     4.572
8          .165     4.191
9          .148     3.759
10        .134     3.404
11        .120     3.048
12        .109     2.769
13        .095     2.413
14        .083     2.108
15        .072     1.829
16         .065    1.651
17         .058    1.473
18        .042     1.245
19        .042     1.067
20        .035      .899
21        .032      .813
22        .028      .711
23        .025      .635
24        .022      .559
25        .020      .508
26        .018      .457
27        .016      .406
28        .014      .356
29        .013      .330
30        .012      .305
31        .010      .254
32         .009      .229
33         .008      .203
34         .007      .178
35         .005      .127
 
первая мне больше нравится
Руслан, в первой таблице нет труб
а переводится просто- умножаешь значение для определённого материала на дюйм, т.е. 25,4 мм и получаешь размер в миллиметрах. только сомнение берёт, что качалки делали из жести 0,75 мм.
 
насчет качалки из жести:
моя все-таки сделана из 1,5 мм нержавейки , посмотрел компетентный человек и сказал что тяжелая , и можно было с запасом  прочности сделать из 1 мм.
а если америкосы делали из стали 4130 то вполне возможно что толщиной 0,75.
 
Уважаемые поскольку на вулкане чертежи более не доступны, хотелось бы узнать то что находится по адресу - http://s-flycat.narod.ru/airplanes.html те самые чертежи? Спасибо.
 
интересно а что это за такие чертежи? В версии что выше они совсем другие...
Где бы качественнее найти...

Pietenpol-Air-Camper-plan.jpg

Pietenpol-Air-Camper-plan-frontview.jpg

Pietenpol_3section.jpg
 
Что-то ветка поутихла. У меня такой вопрос у спецам. У АИР-3(4) нет расчалок и контр-подкосов, что есть у Питенпола. Так можно-ли обойтись без них? У обоих самолетов двухлонжеронные крылья. :question
 
А почему у АИРов нет контр-подкосов, неужели такие жесткие подкосы крыла?
 
А почему у АИРов нет контр-подкосов, неужели такие жесткие подкосы крыла? 
Получается, что крыло АИРа расчитывалось как свободнонесущее, а подкосы лишь "поддерживают " крыло от "перекоса". Мода тех лет такая была. Вон у Ш-1 тоже есть подкосы, но они только поддерживают центроплан, а консоли свободнонесущие.
АИР-3, обслуживал коктебельский планерный слёт с "полной загрузкой топливом" , часов на 10, чтобы на неделю хватило.
Куда там питенполю до этого.... :IMHO
 
Ну это как посмотреть. Расчет весовой культуры и габаритов АИРы проигрывают, да и по расходу топлива тоже наверное, что сейчас немаловажно. А изначально и у Питов крыло было тоже цельное, тоже наверное считалось как свободонесущее? Хрень какя-то. Если при такой схеме подкосы не нужны, то зачем их ставят? У некоторых самолетов высокопланов 20-х годов нет подкосов, хотя цельное крыло крепится к фюзеляжу на стойках как у парассоли. :STUPID
 
Назад
Вверх