Pietenpol. Кто-то строит?

  Тайгермот - Классика!
  И уж точно не вам выдавать мне рекомендации что мне делать, иначе я скажу вам куда пойти.
 
А вы не говорите того, чего не знаете, и вас не будут поправлять.
Hawker Cygnet создан 1924 году, Тайгер Мот создан в 1931
 
В третьих-(для эксплуатанта)-в его переднюю кабину
гораздо проще забираться
что то я не нашел фотографий, где он летает в двухместном варианте, и не представляю как туда можно забраться, разве что со стремянки сверху
 
А вы фотки поста №1804 гляньте. Во первых пропорции пилота и самолета-касаемо стремянки. Во вторых часть бортов съемная-там же на фото замки видны

Ну а насчет фоток с двумя пилотами-ищите сами. Полно их
 
да сьемные части бортов намного облегчают посадку, вот видио газовки на земле, сразу все проясняет
http://www.youtube.com/watch?v=39feB5KfkgY&list=UUW2tBJE0VOXR4Xi0tNYniNQ&index=7
 
Смысл сравнивать авиетку созданную для соревнований с самолётом на каждый день? Все эти авиетки продукт серьёзных авиационных фирм, решивших поиграться в лёгкую авиацию. Camper сделан сельским механиком для постоянной эксплуатации именно как двухместный. А не как возможно двухместный с "калиброванным пассажиром", как все эти авиетки. И конечно технически любая из них значительно сложнее Питенпола.  Думаю желающие могут создать соответствующую ветку, и облизать   обсудить все подробности этих замечательных самолётов. 😉
 
А кто-нибудь считал, какие коэффициенты статической устойчивости у Питенпола?
 
Такие расчёты вредны,ибо забивают конструкторам головы и расходуют ценное время для постройки,на форуме уже процентов 70 расчетчиков,а работать когда! Весна на дворе.
 
Целиком и полностью согласен, поэтому тоже собираюсь строить самолет по чертежам. Просто глядя на чертежи Питенпола, показалось что плечи оперения у него маловаты.
 
Такие расчёты вредны,ибо забивают конструкторам головы и расходуют ценное время для постройки,на форуме уже процентов 70 расчетчиков,а работать когда! Весна на дворе.

Тоже согласен . Вот сел пересчитать подкосы - и уже потратил уйму времени в никуда . Потом глянул на два подкоса , на два контр подкоса , на диагональные расчалки подкосов --- всё там кластно продумано , что ещё нужно для постройки --- строй на здоровье и не парься .
 
Уже  летает  в  РОССИИ  с  десяток  таких  самолетов  и  никто  пока  не  жалуется.  Стройте  и  не  о чем  не  думайте.  Это  я  уверен  принесет  Вам  большое  удовлетворение. :~~)
 
  Стройте  и  не  о чем  не  думайте.  Это  я  уверен  принесет  Вам  большое  удовлетворение. :~~) [/quote]

Какой-то противоречивый смайлик .

\Стройте  и  не  о чем  не  думайте.\

А я за что ?
Таки надо строить !!!! 😀
 
Назад
Вверх