Пилотирование автожира

goodwin13 сказал(а):
Этим и хорош автожир, что срыва авторотации не будет.  А вот авария будет, потому ,что вертикальная будет большой. 
Ну, тогда еще и лучше! В принципе, я тож уже подумал - если при вертикальном снижении ничего не срывается, то в горизонтальном полете еще меньше вероятности, чтобы это произошло.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОЖИР!  :~)
 
Все остальное,потерянные обороты
А с чего бы это им теряться-то?


сначала потерял скорость и обороты ротора после раннего подрыва от ИВПП
Ну со скоростью понятно.
А вот с чего ротор-то обороты потеряет?
И что такое ранний подрыв?

Если кто то решил [highlight]взлетать не достигнув скорости отрыва[/highlight] ,пожалуйста- реультат предсказуем.
А разве это возможно?


Пилот похоже надеялся на восстановление тяги до последнего !  :🙂
Похоже на то.
Пилот увеличивал угол раскрытия ротора постепенно, видимо, желая удержать аппарат от снижения.
Но в тех условиях (при недостаточной тяге мар.винта) увеличение угла атаки ротора, естественно привело к росту лобового сопротивления аппарата, а компенсировать было нечем.
Пилот затянул с принятием решения о приземлении, а дальше было поздно.
Впереди препятствия, да и параметры полёта уже не обеспечивали безопасного приземления.
Сработал рефлекс самосозранения, в итоге аппарат "таки-провалился".
Видимо, всётаки, от недостатка опыта пилотирования.
 
Ну со скоростью понятно.
А вот с чего ротор-то обороты потеряет?

Попытка взлёта на скорости, которая не обеспечивает авторотацию несущего ротора. Потому и упали обороты. Энерговооружённости "Калидуса" на малой скорости оказалось недостаточно, чтобы разогнаться с уходом вверх.

И что такое ранний подрыв?

Попытка пилота поторопить события. Полное вытягивание ручки "до пупа" на разбеге, не дожидаясь момента когда ротор сам оторвёт аппарат до полосы.
 
Tот самый случай , когда можно сказать - стечение нескольких обстоятельств
и не важно , взлетал ли  он ( это вряд ли ) или делал ( как мы часто это любим ) проход на малой высоте и скорости
на мой взгляд - это следствие полета по ветру.
Посмотрите  внимательно , жара  и ветер. При таких деревьях  и ветре воздух  еще и крутить может по площадке.   
А дальше классика : нехватка высоты , скорости , тяги мотора , растерянность пилота - от сюда движение ручкой и раскачка аппарата и тп
Но судя по вялости крика смотрящих - дело это у них на площадке обычное ....
конечно, автожиры кувыркаются не так часто , как тележки мотопарапланеристов , но все же бывает


P.S.

ветер "в зад " на маленькой скорости - страшное дело  для всех летающих
и хорошо, что это был не самолет - УРА  АВТОЖИРАМ !
 
Хабы снимал даже болты не погнуло 
А чего ему будет!!!! ;D
приветствую камиль из махачкалы если не трудно опишите как произошло  падение  есть печальныи опыт на домике 2 местн :-[ с уважением камиль
 
Камиль, расскажите подробнее про Ваше ЛП, а аварию Казачка на разбеге Вы наверно видели.Видео уже обсуждалось.
 
Максим, извините  :-[
опишите как произошло  падение
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flud_spam
Камиль, посмотрите "Как не надо взлетать"
Есть очень дельные советы и мнения. Жаль, что находится во флуде  🙁.
С уважением, Владимир
 
Скайхаму!   При попытке поднять парту в болгарии было то же что с тобой, пост 320 на ветке-болгарский кабинет....вот кусок видео...правда далековато! Летающая публика европы назвала 5 причин...в том числе не только недоученность пилота а:
-аэродинамика
-интерференция из за кабинки
-недокрученность ротора при взлете
-неэффективность руля, т.е. конструктивные недоработки
вот видео:

на 11-й секунде, так что руки твои в том что произошло не на первом месте были в случившемся, если хочешь найти правду=спроси у Ламеко, почему то он клиентов Корнея отказался учить шоб подработать в принципе, это было в пору когда я жил у корнеева неделями помогая ему и говорю не понаслышке,  а в ту пору жизнь не баловала Ламеко как сейчас и тем не менее он отказался от приработка-20 часов по 8000 рублей за обучение на казачке!

http://www.youtube.com/watch?v=xG8-CAP6LvU
 
Камиль, давайте попросим модератора перенести Ваш вопрос в ветку пилотирование АЖ. Расскажите подробнее про Ваше ЛП, а аварию Казачка на разбеге Вы наверно видели.Видео уже обсуждалось.
друзья приветствую вас всех я узнал что у меня есть огромная семья 😀 ну поначалу отвечу на ваш вопрос как у меня получилось полныи рот земли  🙁мои друг купил в есентуках у каких то деятелеи доминатор 2 местн с двигателем субару еа82 с паспортн мошностью 78 кобыл  или баранов  ротор дв 27 фут так вот после первого полета отказ двигла сел на авторотации сорвало масло насос ремень левыи  слетел болты срезало так разобрались сделали запустили работает норма без вибрации корче полетел я на нем  сразу есть опыт полетов самостоятельн на самолет як 12 сигма  маи 890 таигер мот перед полетом моим пересмотрел инет как что где и почему   взлетел сразу хвалится не хочу нормально оборот ротор 290 300 310 раскрутка кардан перед взлетом поупражнялся как раскручивать ротор какие манипуляции в случае чего короче вырулил на исходн полоса 920 метр асфальт    есть аеродром   у нас    начал раскручивать ротор раскрутил до 150 об убрал раскрутку дал полныи  пошел  апарат понесся вперед потом завилял немного носом ручку дал чуть от себя поднялся на 5..6 метров чуть разогнал до 90 ..95 ну и полетал  :craZy 😀 сделал несколько кругов над аеродромом что бы успокоится :~) пошел на посадку приземлился чуть по самолетному  ну нормально 😀 так было недели 2..3  мои друг увидел все ето и требует я полечу я его не пускаю  :STUPID он ни начем летать еше не умеет друзья поимите правильно я его не пускал короче был ветер на котором я взлетал с 3..4 метров он сел поехали и все тут с двигателем 78лс каторыи ему лоханули в есентуках вдвоем лететь нельзя и не можно :IMHO :IMHO :IMHO он мне слезаи я сам 😱короче взревели мы против ветра на выс 30...40. метров после разворота двигл начал грется закипать падать оброты пошли вниз перед землеи выровнил нос стоика проггнулась которая впоследствии узнали мы была зделана  из велосипед трубки нос задел землю начал рыть потом  правое шасии прогнулось апарат лег на землю боком ну и ротор кирдык марш винт руль направ  короче полныи капец у меня нечо не стало садина на лице у него перелом ребер перед полетамвдвоеммы звонили етому горе конструктору которыи вешал нам лапшу что надо получить тягу около 250 кг с дв еа82 мошностью78  😡  я в автожиростроении  практически начал разбиратся с августа прошлого 2012  как начались полеты так что где то я не прав   если укажете я не обижусь и приму как должное :IMHO ну а автожир казачок по моему мнению и внимательному просмотру он скорее всего или у него не отключилась  расккрутка видно как трос носится из стороны в сторону автожир казачок краш тест   с уважением ко всем  камиль     если кто зарегистрирован на однокласниках там мои фото в полете и  вобще  камиль магомедов 45 лет махачкала дагестан  автожир я востановил поставил двиг субару еж18   118 лс осталось ротор буду ставить 28 фут ижевских ребят  вот так вот друзья
 
взревели мы против ветра на выс 30...40. метров после разворота двигл начал грется закипать падать оброты пошли вниз перед землеи выровнил нос стоика проггнулась которая впоследствии узнали мы была зделана  из велосипед трубки нос задел землю начал рыть потом  правое шасии прогнулось апарат лег на землю боком ну и ротор кирдык марш винт руль направ  короче полныи капец у меня нечо не стало садина на лице у него перелом ребер 

Камиль, какие выводы сделал?  🙂
Всем полезно будет послушать.
 
Камиль,спасибо Вам,за то , что говорите о своем отрицательном опыте.Только это уже вызывает уважение к человеку , который не боиться признать свои ошибки.
Уточните пожалуйста:
Скорость отрыва
Скорость и высоту первого разворота
Длину полосы с которой взлетали
 
приветствую камиль из махачкалы если не трудно опишите как произошлопадениеесть печальныи опыт на домике 2 местнс уважением камиль
Ошибка стандартная!Начали взлет против ветра и полосы не хватило для набора скорости и взлетных оборотов ротора,ручку на себя и хавк взлетел но потом астоновился и рухнул!
 
приветствую камиль из махачкалы если не трудно опишите как произошлопадениеесть печальныи опыт на домике 2 местнс уважением камиль
Ошибка стандартная!Начали взлет против ветра и полосы не хватило для набора скорости и взлетных оборотов ротора,ручку на себя и хавк взлетел но потом астоновился и рухнул!
Камиль,спасибо Вам,за то , что говорите о своем отрицательном опыте.Только это уже вызывает уважение к человеку , который не боиться признать свои ошибки.
Уточните пожалуйста:
Скорость отрыва
Скорость и высоту первого разворота
Длину полосы с которой взлетали
приветствую от души значит так скорость отрыва80 90   стоял ус450  пробежали метров 40 50 поднялись мы со скороподемностью1.5 2 мс на высоту до 40 метров ето точно пролетели около по моим обозрения мметров450 500после 2 поворота пошли по ветру ну и начали сыпаться  где то на ивысоте так скажем 20 метров ручку от себя не давал  думаю моя ошибка в том что после разворота  когда начали падать надо было ротор в горизонт развернутся использовать встречныи ветер ну и корость самого апарата тогда я та4 думаю было бы меньше проблем :-?
 
да еше вотчто мне у нас на аэродроме в стали высказывать что мол сам сел  туда сюда я думаю что сделал правильно что не пустил человека сесть за апарат которыи еше не умеет летать самостоятельно ни на чем даже если етот апарат его получается надо было стоять в стороне и смотреть спокоино на все  сам
 
если буду поднимать апарат полнои загрузкои то на первые полеты вместо пасажира прикреплю мешок с песком 😉
 
;D ;D ;D Да нет какая уж картошка! Неприменно уж своего "перца" тащите , посмотрим какой он герой, да и моСк его на предполетную проверку треба.
Камиль ,скорость 80-90 , Вы явно не видели прибор и наверное контроль был потерян. Эта скорость крейсерская.На ней не то что падать,сесть может не получится. Вероятно сценарий был другой...
 
да вот как раз нет скорость точно 80 90 :exclamation ну  точно ошибки были   не спорю вопрос такои у меня мог я поставить ротор в горизонт  развернутся и поити против ветра и сесть  :question
 
Назад
Вверх