Пилотирование автожира

извините вы меня может не поняли . я в том то и дело что не отдавал ручку от себя в горизонт при падении я просто спросил можно ли было так делать  теперь я понял  что так делать нельзя .я принимаю все ваши  требования и правила  и никогда не забываю что вся авиация написана чеи то кровью  :IMHO даже если вы меня ругаете с уважением отношусь к етому  надо слушать знающих  🙂
 
Лучше с мелкой мелкой картошкой, и ремень посередине мешка тогда правдоподобнее его поведение в динамике будет аналогично телу живого пассажира.
во во точно потом сожрать ету картошку если будет неправильно вести себя в полете ;D
 
Камиль, приветствую!
Все было сделано абсолютно правильно, начиная с того что не дал разбиться своему товарищу на глазах скучающей публики..А причина на мой взгляд очевидна- маленький диаметр ротора для полной нагрузки данного аппарата плюс (это самое главное)-малая тяга двигателя.Тяга движка должна быть хотя бы 0,4 от взлетного веса..При открытии ротора сопротивление аппарата резко возрастает, мотору нужно его протолкнуть, а тяги нет.Судя по всему мотор и так работал на крайнем режиме, раз начал кипеть.Автожир естественно встал по скорости и начал снижение.Без запаса тяги автожир из этого режима практически не выводится.Если отдать ротор от себя - вы еще разгрузите ротор, а значит потеряете его тягу и снижение будет еще интенсивнее.В этом случае лучше просто парашютировать и ждать землю.Аппарат разрушится, но сами будете целы(что собственно и произошло).Разгон аппарата после взлета, "полочка" так называемая для разгона автожира до скорости 90-100км\ч-это очень правильное мероприятие, т.к если откажет мотор у вас будет динамика и возможность безаварийно посадить машину и не попасть в режим "мертвой авторотации" в который вы и попали.
..да, на ветер его можно было развернуть-подержали бы обороты ротора и вертикальная скорость могла бы быть меньше.
...а то что шасси отлетели, так они и должны были это сделать.Вертикалка при парашютировании - 5-6 м/с. Я мало знаю аппаратов у которых при таком приходе в землю шасси останутся на месте
 
я просто добавлю что мы выровнялись перед землеи передняя стоика подломилась ну и пошло поехало завертелось вот так вот
 
odissei сказал(а):
В этом случае лучше просто парашютировать и ждать землю

Уважаемый, в таких случаях отдают ручку от себя и носовой частью устремляются к земле, а перед землей берете ручку на себя и идет приземление без повреждений!
Когда вы отдаете ручку от себя и устремляетесь вниз происходит увеличение скорости и возрастают обороты ротора - это и есть ваш шанс. Это делается всегда, когда глохнет мотор - обычная тренировка нужна.
 
Если нет запаса по высоте и скорости, вы отдачей ручки от себя только усугубите ситуацию, так как разгрузите ротор и к вертикальной скорости добавите еще горизонтальную. Автожир как сыпался вниз, так и будет сыпаться, только еще быстрее.Вывести его из этого режима можно только тягой маршевого винта т.е. двигателем.Если двигатель дохлый-нечего вы не сделаете.
 
RUSO сказал(а):
В этом случае лучше просто парашютировать и ждать землю

Уважаемый, в таких случаях отдают ручку от себя и носовой частью устремляются к земле, а перед землей берете ручку на себя и идет приземление без повреждений!
Когда вы отдаете ручку от себя и устремляетесь вниз происходит увеличение скорости и возрастают обороты ротора - это и есть ваш шанс. Это делается всегда, когда глохнет мотор - обычная тренировка нужна.
приветствую вас да можно было бы отдать ручку может вы на читали выше у меня уже не было запса высоты  ручку отдать ето на самолете скорость возрастет подемн сила ну и так далее  а тут нужны обороты ротора  и на сколько бы они возросли с высоты 15 20 метров да еше по хорошему попутному ветру  с которого я взлетал в тот день один почти с места . я да и не только я считают что как раз и не надо отдать от себя возросла бы вертикальная нисходящая скорость тогда с большеи скоростью мы бы рухнули  с да забываю сказать что мы после выравнивания неслись над землеи где то в метре  наша скорость да еше попутного ветра после жесткого касания перед  стоика проломилась ну и кавардак с уважением камиль          мы на етом отдельном отрицательном примере поднимем обшественость организуем массы  ;D как говорил тов саахов.
 
автожир я востановил поставил двиг субару еж18   118 лс

ЕЖ18 =105 сил.....а если на него поставить турбину от другого субарика=160 сил!

Когда усадите винтом там будет не 105 а 90 в лучшем случае и опять аппарат для одного!!!!!!!!
На фото указана какую турбину можно использовать
 

Вложения

  • 20131028_212349_002.jpg
    20131028_212349_002.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 100
Интересно, как летает этот аппарат?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=9yF-t43idNU[/media]
 
Всем привет , то что писал rus , я полностью согласен  , но только все эти действия надо было сделать после разворота автожира против ветра . А по ветру это только ухудшило-бы обстановку , отдав ручку от себя а/ж молниеносно набрал скорость,а у земли (я так думаю не менее 5 метров ) взяв ручку на себя , разгрузив попутным ветром ротор просто рухнул с этой высоты на хвост.Во всяком случае я считаю все было-бы именно так , кто не согласен прошу прокомментировать, только без матов . 😀
 
стасян приветствую  может вы не читали выше запаса высоты  уже не было чтоб развернутся как я понял  надо было сразу после поворота по ветру развернуть против  но уже было поздно с уважением камиль
 
Очередной пример недоученности и самонадеянности. Турция.
http://www.youtube.com/watch?v=RD2tbjMf85E

В HD качестве- https://www.facebook.com/photo.php?v=10152449746258267&set=o.126278837529332&type=3&theater
 

Вложения

  • Tur_crash.jpg
    Tur_crash.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 106
Очередной пример недоученности и самонадеянности. Турция.
http://www.youtube.com/watch?v=RD2tbjMf85E
Повезло ему -бордюр вовремя остановил!Ручкой работает как ломом,тут похоже заново учиться надоть! 😱
 
Про ручку про молчу , а педалями, кто его так научил шуровать???

не пойму что обсуждаем?  в Китае все трезвенники штоль?
Ну может с похмелья! А тут то вправо ведет то влево, попробуй поймай стабильность! Порой приедешь на аэродром а тебя качает и что? Вымоешь хвост махнешь рюмку другую и домой, не на работе же!

Тут на прошлой неделе друг один рассказал историю, прилетели в Бразилию в командировку, ночью в кабак...там познакомились с нашими, всю ночь пили, оказалось экипаж с которым завтра домой...на след день летят назад, командир экипажа пошел в туалет, видит вчерашних знакомых, лететь 9 часов, позвал стюардессу, та принесла водки...выпили, одну вторую...командир говорит -все, край...больше не могу!! С шереметьево домой в москву ехать на машине....а ГАИшники у нас сами знаете какие, не расплатишься ;D ;D ;D
 
Не сразу понял, что это у него торчит с правого борта?!
По просмотру ссылки на фейсбуке понял, что это камеру пришпандорили. Хорошо, хоть жив остался.
Похоже, что не учился вообще. Это как Камил выше описывал про друга, который ни разу не летал самостоятельно и ломился самому "по рулить" пепелацем. Камикадзе Rock-n-Roll :~~)
 
ут на прошлой неделе друг один рассказал историю, прилетели в Бразилию в командировку, ночью в кабак...там познакомились с нашими, всю ночь пили, оказалось экипаж с которым завтра домой...на след день летят назад, командир экипажа п
Эт что...,Вова!В добрые старые времена летал зайцем и на очке! 😀Хохлы на западной украине билетов не давали русским...,поймал пилотовна входе ,оказываютс-земляки,с Балашовского училища,да еще и в Афгане на 76 летали!Садись ,говорит в кресло второго пилота,махнули по три рюмахи...,про Кабул вспомнили ,а потом в сортир говорит,извини ,мест нет !Но бесплатно! 😉
охоже, что не учился вообще
Мне тоже...,кажется дерзкий просто ,не прокатило похоже и камера не помогла...
 
Назад
Вверх