Пилотирование автожира

goodwin13 сказал(а):
sergeev сказал(а):
летать неприятно с такими оборотами, аппарат менее послушан в управлении
Сказочник.

Смотри, на виражах сопротивление ротора меньшего диаметра меньше, аппарат балансирный, отклонение кабинки на виражах меньше - возможны удары хаба по упорам (надеюсь рисовать не надо)))- это раз
второе- чувствуешь при полете тяжесть аппарата в большей степени чем на роторе большего диаметра, 400 не критичные обороты-согласен, до критичных еше 200 в минуту, но мне неприятно летать с такими оборотами, если я догоню горизонтальную до 145 км в час думаю будут и 450 обороты, может это мои излишние переживания, но кайфа от таких полетов не испытываю, как будто летишь на утюге, он не порхает)))  худеть больше не могу (вес 102 кг), самого тогда сдувает 😉
 
Gyro сказал(а):
sergeev сказал(а):
аппарат балансирный
;D Ну, Володя, ты даешь!!!

Ну мож в термине общибся...а дельталет?  Схема то одинаковая и вверх ногами не летают))) и управление не аэродинамическое, на дельталете смещением центра тяжести меняется направление полета-балансирный, но опять в точка подвеса крыла,  а на автожире углом на втулке- и как это назвать прикажите?  При виражах, взлете и посадке не смещается центр тяжести? И какое все таки тогда управление автожиром? Ну не аэродинамическое 200%
 
Смешанное, тангаж,крен - балансирное по скольжению аэродинамическое,  ну а по земле "велосипедное как у трёхколесника ,"малыша"  " ;D
 
запаздывание, по управлению, на автожире,  четверть оборота ротора.  А остальное, попробуйте додумать сами...  😉
 
У вертолёта изменяем с помощью шайбы угол атаки лопасти и получаем еволюцию, у автожира давим на ручичку весом того что под ротором, тем самым баллансируя - управляем, как-то так наверное
 
Хотя и самолёты с ездиющей сидушкой , и ультролёгкие вертолёты, как на них вертят трапецией, чтоб поймать баланс при ветерке тож балансирные.
 
Gyro сказал(а):
У автожира - Аэродинамическое, Володя, аэродинамическое!  😉

читаю.... теорию.... :-[

и опять вопросы

http://deltaplan.kz/content/104-tema_3_ravnovesie_ustoychivost_upravlyaemost_sla_upravlenie_deltaplanom


http://www.aerodriving.ru/balspos

оказывается у паралета и балансирное и аэродинамическое!!! 

Возможно здесь понятийный аппарат имеет другую смысловую нагрузку, для меня балансирный- это подвешенный на шарнир! А балансирное управление-управление со смещением центра тяжести......но через тот же шарнир
 
В автожире, все не так... 
Не забываем, что на автожире, лопасть имеет маховые движения. И, отклоняя ручку управления, мы увеличиваем угол атаки одной, и уменьшаем угол атаки другой лопасти. За четверть оборота, лопасть делает мах, тем самым увеличивая момент на головке ротора, что и заставляет отклониться конус ротора, а в последствии и сам аппарат. Это называется непосредственным управлением, т.е. управлением наклона оси ротора.
 
Gyro сказал(а):
В автожире, все не так... 
Не забываем, что на автожире, лопасть имеет маховые движения. И, отклоняя ручку управления, мы увеличиваем угол атаки одной, и уменьшаем угол атаки другой лопасти. За четверть оборота, лопасть делает мах, тем самым увеличивая момент на головке ротора, что и заставляет отклониться конус ротора, а в последствии и сам аппарат. Это называется непосредственным управлением, т.е. управлением наклона оси ротора.

.... понятно, мои заблуждения в раскрытии понятийного аппарата, есть шарнир и на нем балласт, балансирный))))   Раскрытие термина балансирный в другом, в методе управления, а вертолет? получается тоже аэродинамический или есть другой термин?
 
Володя, нет больше ни каких терминов.

Либо балансирное либо аэродинамическое.

Положение несущей поверхности (в нашем случае плоскости вращения и ротора и НВ)
пилот изменяет именно аэродинамическими силами, которые возникают на лопастях при их  вращении.

А дельтакрыло пилот поворачивает именно непосредственно трапецией.
По этому, при наклоне крыла угла запаздывания просто не может быть.
Если конечно тросы фиксации трапеции не болтаются.

Поворачивать крыло трапецией все равно, что поворачивать это крыло схватившись за само крыло.

Если тросы трапеции не прослаблены, то угол между крылом и трапецией при поворотах крыла не изменяется.

С ротором такой фокус не прокатит.

А если коромысло ротора подвесить к втулке вообще на кардане, то такой ротор при его вращении наклонить ручкой управления вообще не получится.
 
sergeev сказал(а):
отпилил по 9 см обе, по площади потери 3.5 м кв, это много, обороты выросли если летать одному на 10 в минуту с 340 до 350 в крейсере, а вдвоем до 400, летать неприятно с такими оборотами, аппарат менее послушан в
Вова ,у меня с нагрузкой 150кг ,ротор крутит 310 об,340 это вдвоем!А у тебя в одного -многовато отпилил!Какие лопасти надумал ставить?
 
slavka33bis сказал(а):
Володя, нет больше ни каких терминов.Либо балансирное либо аэродинамическое.

Спасибки! Теперь все ясно!!!

awert69@bk.ru сказал(а):
Вова ,у меня с нагрузкой 150кг ,ротор крутит 310 об,340 это вдвоем!А у тебя в одного -многовато отпилил!Какие лопасти надумал ставить?

Думаю мож подлетну еще раз два тут и домой...
Готовить документы к ввозу, раньше думал Аверсо чтобы не менять втулку, но теперь свой поставлю, а у тебя МТО Спорт, там втулка выше и хаб другой в отличии от МТО 3! Другой конус у хаба, но Андрей делает ротор на МТО, уже кто то летает и вроде не один, я не спрашивал какое решение у них, может упоры подняли, не знаю

310 оборотов-маловато, запас 30 в минуту до того как начнешь рушиться ...330 -340 в одно лицо думаю ОК
 
в продолжение забытой темы (напомнил как то Джаконя), теперь видеоурок. [media]http://youtu.be/bd6nMdPDjU0[/media]
 
Да,  работа  инструктора  тяжела.  Мало  того  обьснить ,что  и  как,  а  потом  и  повторить  в  воздухе  сказанное  выше.  Как  правило  обучаемый  напрочь  забывает  то  чему  учат  на  земле  в  первых  полетах,  в  этом  случае  мне  помогает  сделать  всё  наоборот,  сперва  полет,  посадка  разбор  и  снова,  к  вечеру  голова  как  замученного  попугая............ ;D
 
голова  как  замученного  попугая............ 
Да обязательно! Разбор полетов, теория и практика, и так по циклу.
Каждый взлет и посадка, индивидуальны, они каждый по себе единственные. Тут и направление и сила ветра, и тд....
  Хочу сказать еще, то когда находишься в режиме обучения и совершаются взлеты и посадки по конвееру, нужны перерывы между упражнениями, иногда с этим надо даже переночевать. А на другой день, в голове за ночь многое укладывается. Сейчас закачаю на ютуб полет курсанта (свой полет). Там будут видны "косяки". Ну и конечно сказывается перерыв в полетах (тем более учебных), и другой тип автожира.
 
много цифр заложили вы в голову обучаемого что не всегда хорошо при посадке никакие приборы скока там что там все внимание матушке земле и впп естествено с уважением  камиль
 
что то кнопка "изменить" не работает придется в доп. ответ вложить видео. [media]https://youtu.be/9dfSLwT3Q_I[/media]
 
Назад
Вверх