Пилотирование автожира

veter86 сказал(а):
как то неуютно становится.
Да уж. Значит такое мне не "светит" ни при каком раскладе.
Пилотское практически полмиллиона, в сумме с ВЛЭК и госпошлинами. Плюс регистрация ЛА, заявки, налог, и ("автобус").... Не считая самого АЖ.
Получается простому инженеру, ну ни как официально не получится. Тогда Вы уж не обижайте "партизан", а я все выучу, и летать буду на отлично. Тем более курсы обучения АУЦ скачал. Вот если б еще контрольные вопросы сносочку бы....
 
Вот Вам на обозрение беседа по конструкции Ижевского АЖ.
Спасибо, хорошее позитивное видео.  🙂
Кстати, а как зовут того товарища, кто показывал и рассказывал про свой автожир ?
Он присутствует на этом форуме ?
 
Ну с официальным пилотским всё понятно. Как оно было,так и остаётся. То что там сделали упорядочено не означает что оно доступно. Взаимопонимания с чиновниками и между чиновниками как не было так и нет.
Всё как в древней Руси - баяре дерутся, а у холопов чубы трещат.
Изучать законы и правила обязаны все, и это несомненно полезно. И чем лучше знание закона, тем грамотнее его возможно нарушать 😛
Летать можно научится и пилотское можно купить. Это реалии где спрос рождает предложение. Я вот до недавнего времени даже и не думал что придётся прибегнуть к услугам подпольного ОСАГО, но реалии сделали это необходимостью. Так же и тут...
Только одно надо помнить - если документы левые,то крайне необходимо знать законы и правила лучше чем любой официал
 
Chicomaster сказал(а):
Вот Вам на обозрение беседа по конструкции Ижевского АЖ.
Спасибо, хорошее позитивное видео.  🙂
Кстати, а как зовут того товарища, кто показывал и рассказывал про свой автожир ?
Он присутствует на этом форуме ?
Андрей Практик (Ижевск)
 

Вложения

  • opora_KPP_2108_.jpg
    opora_KPP_2108_.jpg
    9,3 КБ · Просмотры: 105
  • opora_KPP_zad__.jpg
    opora_KPP_zad__.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 93
Подушки вазовские. правая стандартная опора двигателя ваз 2108, левая похоже сделана из опоры двигателя ваз 2108.

Содержать воздушное судно легкое. обходится примерно 50тр. в год. это только все обязательные поборы. СВС примерно 28тр. тоже поборы, остальное зависит от налета. Получается как автомобиль премиум класса. Далее ВЛЭК он сейчас стал дороже, с этого года вводят обязательный тест на наркотики. Там где я крайний раз проходил ВЛЭК это Нижневартовск, мне посоветовали пройти его не у них а в другом месте, у них стоит 6тр., далее каждый специалист 500р, и необходимые анализы, это зависит от возраста, врачей надо пройти 5чел. и много анализов. где то в 6тр. можно уложится. ВЛЭК тоже нужно проходить не где угодно а сначала посоветоваться с теми кто уже проходил. К примеру ВЛЭК в Тюмени и Сургуте очень отличаются от Нижневартовска. В Нижневартовске к нам АОНавцам относятся очень дружелюбно, чего нельзя сказать про Тюмень.
Обычному инженеру вполне по силам получить пилотское. Правда могу выложить свое мнение. Если возраст уже в районе 50 лет. Мне кажется лучше получить СВС. если не планируете заниматься коммерческой деятельностью. СВС ВЛЭК нужен 3 го класса, это как стюардесса. Требования минимальные, я думаю этот влэк можно проходить по возрасту далеко за 60 лет. также с воздушным судном меньше проблем (к тому же пилотские на автожир бывают только СВС) не нужна радиостанция, радиомаяк, слг легче получить, да и с хранением и транспортировкой легче. Далее теорию можно пройти дистанционно, приехать потом и сдать местный экзамен (так можно договорится) теория в среднем стоит 20тр. Ну а вот с практикой здесь немного сложней, учится придется, но это же не главная засада для любителя летать, можно и растянуть обучение, по наличию средств обучиться, или договорится и от батрачить в АУЦ. всякие есть возможности, они решаются по месту, у меня есть знакомый который отлетал программу не заплатив не копейки просто он предоставил свои услуги.
Учиться сейчас стало легче. просто от незнания путей кажется сложно.
Напишу еще. Иногда возникают вопросы по МТУ происходит возврат документов а люди не могут понять почему.
Бумаги двигаются так! Если вы приносите документы (к примеру получить пилотское) они сначала попадают в канцелярию, там смотря в основном наличие квитанции госпошлины (остальное их не интересует) если она имеется то ставят входящее и отправляют в работу, (если нет то возвращают) далее документы попадают в летный отдел где их проверяют как раз на соответствие как по количеству так и по качеству (есть список документов) (если не все в порядке возвращают) если все в порядке то дальше передуют документы секретарю ТКК он заносит все документы в базу авиационного персонала и заполняет пилотское и выдает его вам, или передает в канцелярию и его отправляют вам по почте. Надо заметить если у вас нет тестов сданных на компьютере вас обязательно заставят их сдать, все документы должны быть предоставлены в виде ксерокопий на которых должны стоять ваши подписи (вам могут объяснить что если предоставленные ксерокопированные документы окажутся поддельными то они в праве передать эти ксерокопии в прокуратуру для определения состава преступления, и в дальнейшем понесения ответственности.) Все копии потом занесут в базу. Лучше чтоб тесты уже были пройдены (советую пройти тесты в МТУ заблаговременно). Приходите в МТУ ищите класс для экзаменов, достаете паспорт, сдаете тест (если не сдали то через 2 недели идете снова и так до того момента пока не сдадите, никто считать и куда-то заносить вас не станет) если сдали (вам выдадут на руки документ с печатями о результате теста) с ним идете в ТКК и вносите ваш тест в базу. Тест сдается один раз, все он у вас пожизненный. Еще могу сказать что в основном мурыжат тех у кого в базе не все данные, остальные проходят более менее быстро ТКК. Правда это не относится к коммерческим пилотам, им очень сильно достаётся, но ведь они не бросают свое дело.
Лев с контрольными вопросами помогу, скиньте мне в личку электронку.
Партизанов не обижаю наоборот как могу помогу.
 
goodwin13 сказал(а):
Dragonway сказал(а):
набор высоты более 4000метров
С каким взлетным весом? 😱

"сухой" Автожир МТ03 245кг по паспорту,  плюс 85кг мой вес, плюс пассажир 90кг,  плюс ГСМ почти двадцать литров(15кг)

Место взлета посадки Пицунда. 
Могу повторить  😉

С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Спортсмен СЛА
Алексей
 
На каждой освоенной летной технике выполняю упражнение для себя максимальный набор высоты, т.к очень люблю горные полеты, возможности своего аппарата должен знать.

Мои личные рекорды высоты:
Параплан: чуть более четырех с половиной км,  Горный Алтай и Гималаи на севере Индии
Паралёт: 3985 метров Кавказские горы в районе Эль-Тюбю
Автожир: 4050метров, Пицунда Абхазия. Хотел больше, аппарат позволял, пассажир настойчиво требовал вниз  :-[ замерз...
 
Dragonway сказал(а):
На каждой освоенной летной технике выполняю упражнение для себя максимальный набор высоты
Если мне нен изменяет мой склероз, то без кислорода в негерметичной кабине выше 4000 низя :~~). или по.......................ю мороз?
 
goodwin13 сказал(а):
Dragonway сказал(а):
Повторите, с GPS рекордером.
При 440 кг весу и фиксированном винте, даже на 914 это сказки.
Приборная сколько была на 4000 ?

Приборная в футах не помню. А летаю с флайкомпьютером compeo plus с GPS рекордером... 
Не забывайте, я спортсмен, потому подход к полету и к подготовке техники свой. У меня знакомый техник на паралете который двигатель обслуживал. Тоже удивлялся моему рекорду по GPS...
 
maverick07 сказал(а):
Dragonway сказал(а):
На каждой освоенной летной технике выполняю упражнение для себя максимальный набор высоты
Если мне нен изменяет мой склероз, то без кислорода в негерметичной кабине выше 4000 низя :~~). или по.......................ю мороз?

Медицина допускает нахождение среднестатистичного человека на высоте 4000 км не более 20минут. Парящие полеты на параплане в горах натренировали мой организм на больших высотах. Я еще не настолько поднимался ,  парапланеристы летают значительно выше
 
Скорость приборная в Кмч, точных значений не помню,  потому как аппарат не разгонял,  а добивался наилучшей скороподьемности, мне в тот момент скорость не в приоритете важности, набирал высоту по ощущениям и пространственном положении аппарата.
Будет время, посмотрю Рекордер, если не затерся трек, жпс ную скорость.
 
Dragonway сказал(а):
Медицина допускает нахождение среднестатистичного человека на высоте 4000 км не более 20минут.
Похоже , ВЫ , что то путаете.  До высоты 4000 метров , любой человек остается работоспособным неограниченное количество времени, поскольку кислорода достаточно. Проблемы начинаются выше этого значения. Даже в лайнерах программа поддержания разницы давления внутри и за бортом , начинается только с этой высоты.
Dragonway сказал(а):
Скорость приборная в Кмч, точных значений не помню,  потому как аппарат не разгонял,  а добивался наилучшей скороподьемности, мне в тот момент скорость не в приоритете важности,
Вы точно это делали на аппарате тяжелее воздуха?
Потому , что  максимальная скороподьемность  как раз и задается приборной скоростью.  Так и пишут - скороподьемность такая-то на такой-то скорости.
С увеличением высоты приборная скорость максимальной скороподьемности обычно уменьшается.  Поэтому  Ваш указатель скорости на высоте 4000 метров ( Ваш высотомер должен был показывать 12 000 футов) показывал скорее всего 50-60 км/ч . И не заметить этого Вы не могли.
 
Ваша задача меня скомпрометировать?
У меня нет желания доказывать "что не верблюд" мне это и не нужно, писал, что делал это для себя а не для рекордов в общественности. Может мне свидетелей пригласить? тогда требую номинировать в книгу рекордов Гинесса и Дарвина ;D
Кто то вон не верит что я на поплавках самарских автожиром управляю, а мне и это не важно, пусть людям будет приятно от их мыслей.

Конечно следил за всеми приборами, акцент и на параметры работы двигателя, напомню, я парапланерист со стажем и "попой" чувствую многие вещи в отличии от пилотов, научившиеся летать и руководствоваться только параметрами приборов.
Написал что не помню точных значений скорости, потому как нет желания фантазировать цифрами.

На счет высоты тоже не к вам мне обращаться. У медиков консультировался, верно, до 4000 ходи летай без проблем, чуть выше 4000 минут двадцать есть, пока не начнутся глобальные биологические процессы в организме, что то типа азота в крови больше, голодание и прочее прочее...
Так и под водой больше минуты без балона с воздухом не продержаться, утонет среднестатистический человек, а спортсмен и три минуты может, а ловцы жемчугов вообще жабры наверное имеют 😉
Парапланерист я со стажем повторюсь и спортсмен, и полетов на больших высотах без маски кислородной у меня очень много , чем у пилотов сла, которые на 2000 не лезут, им надобности нет- а мне есть, я равнино-горный пилот :IMHO

Все таки доказываю "что не верблюд"  :~) больше постараюсь этого не делать, мне нет желания тут фантазии писать, хочу быть полезным. Сказки при желании на другом тематическом форуме попишу...

А с Вами, Гудвин13, было бы приятно лично познакомится, ибо нас пилотов единомышленников не так много и за чашкой чая пофилосовстовали на возможности человека и техники...

С Уважением
 
Если Вы, Гудвин13 продвигающие аппараты ELA, думаете что я "пиарю" каких либо лиц, технику и компании, то Вы ошибаетесь 😉
Пишу только по факту, то что мне понравилось и происходит в моей жизни...
Кто знает, может и на Скорпионе получится полетать, и на нем я так же активно попилотирую и в один из полетов "полезу" вверх.  :craZy

С Уважением
 
Назад
Вверх