- Откуда
- Красноярский край, Тура
Алексей, а Вы же ещё и инструктор? Если Я не ошибаюсь..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы тоже ошибаетесь, используя подобные аргументы.Dragonway сказал(а):Если Вы, Гудвин13 продвигающие аппараты ELA, думаете что я "пиарю" каких либо лиц, технику и компании, то Вы ошибаетесь
Да, учился в учебном центре гражданской авиации г. Екатеринбург, это по автожирамviplishkin сказал(а):Алексей, а Вы же ещё и инструктор? Если Я не ошибаюсь..
goodwin13 сказал(а):Вы тоже ошибаетесь, используя подобные аргументы.Dragonway сказал(а):Если Вы, Гудвин13 продвигающие аппараты ELA, думаете что я "пиарю" каких либо лиц, технику и компании, то Вы ошибаетесь
Моея цель , на этом форуме, донести реальные знания до людей желающих их получить, не более, но и не менее.
И если говорить о "письках", то я верхушку Эльбруса "трогал" без кислорода. Ваш полет меня интересовал из практических соображений. Поскольку буквально на кануне, на Эклипсе в двоем с полным баком мне удалось наскрести жалких 1500 м.
При MTOW 525 кг. Так вот, на этой высоте , приборная была 80 км/ч, а истиная в районе 100.
Поделитесь методикой?Dragonway сказал(а):Кстати, по поводу скорости приборная 80, истинная 100...
Набирал руководствуясь вариометра парапланерного, он более чувствителен, нежели штатный на автожире, потому не выдерживал скорости при наборе по инструкциям по аппарату (РЛЭ).
То есть горизонтальную скорость("градус" ротора по тангажу), обороты двигателя регулировал по вариометру, находя оптимальные значения для набора высоты.
А оттуда землицу то видно? 😱Dragonway сказал(а):дицина допускает нахождение среднестатистичного человека на высоте 4000 км не более 20минут. Парящие полеты на параплане в горах натренировали мой организм на больших высотах. Я еще не настолько поднимался , парапланеристы летают значительно выше
Видно и чем выше тем виднее. Состояние, как после косячка.awert69@bk.ru сказал(а):А оттуда землицу то видно?
Вы меня просто поражаете !!! - " Гудвин " Военный летчик !!! ;D ;D ;D :STUPIDDragonway сказал(а):Для Гудвина и желающим упражнение не по КУЛП и РЛЭ:
Внимание, упражнение выполнять только на безопасной высоте. Необходимо использование чувствительного и с минимальными погрешностями вариометра (браунигер или флаймастер). Проявлять осмотрительность, не акцентировать внимание на показание вариометра. Только для опытных пилотов! Только для автожира
1. Взлет, набор высоты до безопасного минимума и уход в зону выполнить согласно РЛЭ вашего автожира
2. Начало упражнения. Выдержать аппарат в прямолинейном горизонтальном полете
3. Ручкой управления на себя от себя плавно без резких движений добиваемся начала набора высоты по чувствительному вариометру. Учитываем инерцию аппарата, дожидаясь стабилизации режима полета. Скороподьемность может быть незначительной, зависит от характеристик и загруженности аппарата, метеоусловий.
4. Добавляем оборотов РУД и ручкой управления также добиваемся максимальной скороподьемности, руководствуясь чувствительным вариометром.
5. Далее активнее следим за параметрами двигателя, не допуская перегрева при близмаксимальных оборотах. При рисках перегрева уменьшаем обороты и ручкой управления контролируем максимальную Скороподьемность.
6. Набрав желаемую возможную высоту, Закончили упражнение. Продолжили управление согласно РЛЭ и плану полета.
Дополнение:
Не допускайте кренов аппарата и скольжения, а также активных поворотов. Выполнять всё плавно и с огромным терпением. Осмотрительность!!!
У меня достаточный запас нестандартных упражнений для летной деятельности на равнинных и горных местностях. Осваиваю акваторию.
С Уважением
Именно такими познаниями и навыками и отличаются те , кто летал по КУЛПу (КБП) от тех, которые считают себя "горными орлами" :IMHOGyro сказал(а):сначала обороты двигателя прибавляют, а уж затем, в набор высоты идут.
Вы про поляру скоростей что-нибудь слышали?Dragonway сказал(а):задача найти максимальную Скороподьемность при действующих оборотах...