Почему Идеи Новых Авиационных Силовых Установок Не Взлетают

Thread moderators: А.Веггер
Дело в том что эти малютки которые намерены заменить Ротаксы имеют весьма неплохие перспективы особенно по прожорливости всего легко воспламеняющегося Смотрiте

ЧО ОН ПОТРЕБЛЯЕТ ШОБ КРУТИЛО

1622651845070.png
 
Ну и конечно то о чем мы все говорим но никто из нас пока в это не верит. Электрические силовые установки время которых уже на подходе. это предлагает Пипистрел

1622652539422.png



Electric-Propulsion-Taurus-Cropped.jpg
 
Сравните эти электро СУ с аккумуляторами со стоимостью бензиновых двигателей той же мощности и стоимостью бензина, на гораздо большую дальность и время полета. Не знаю, как у Вас, а в России "зеленых" не уважают.
Надо дождаться "ядерных" батареек, может лет через 50 изобретут? 😢
 
Сравните эти электро СУ с аккумуляторами со стоимостью бензиновых двигателей той же мощности и стоимостью бензина, на гораздо большую дальность и время полета.
Дело времени. Еще каких то пять лет назад об этом обо всем никто и слыхом не слыхивал. Сегодня пожалуйстя уже ставят и летают. Будет дешеветь все потому как там внутри ничего сверхестесственного просто не может быть. Все дешевое и доступное.
 
www.ac-aero.com/hawk
и многие другие на стендах работают очень хорошо, но хватит ли сил выйти на рынок...

Большое нечеловеческое спасибо Уважаемый Jbiplane за подсказку. Очень полезная - даже не поленился и встал в очередь за таким необычным двигателем думаю что как раз в нашей леталке вполне получится применить

1622667265858.png
 
Внимательно вчитался в тему, и сразу получил ответ - Почему ..... не взлетают? Да потому, что они не ко времени. Они просто не нужны, сегодня, и тратить на них какие либо усилия исключительно в порядке диверсификации. Есть лишние деньги, нанял 3-х конструкторов, а это 150 тыс в м-ц или 1 800 000 руб в год. При неочевидном результате. Кроме конструкторов ещё .....
Если не быть "Маниловым", то вопрос надо решать в практической плоскости. Уходить от ДВС в сторону электротяги преждевременно. Всё это - "Щи из топора". Я начал считать, понял, и выбросил из головы. У нас есть много направлений на уровне бессмыслицы: человекоподобный робот, летающий автомобиль, часть ветроэнергетики - это удел либо "повёрнутых", либо откровенных финансовых аферистов.
Сейчас рынок надо наполнять дешевой и надёжной СУ. Слово Ротакс лучше вообще исключить из лексикона вместе с корнями. Да и все остальные авторитеты задвинуть подальше.
РМЗ- это Иж-350 36-го года. На Буране вибрация, как массаж, даже приятно, а вот на самолёте - лишнее и опасное. И общий коленвал - это самое слабое звено всех двигателей - отказал один цилиндр, отказал мотор.
ВНИИ Мотопром, Серпухов. В советское время там работала туча специалистов, но рожала гора мышь. Хотя они и делали уникальные вещи, но проблемы это не решало.
Более продвинутой была маленькая фирма Вихур из Таллина. И всё!!! Т.е. не было людей, не рождалась школа. И сейчас в России этим заниматься некому. Но, самый ядовитый мотив - мы такого не можем. Это же заграница.
Я прошелся по мастерским и аэроклубам. Пока всё мёртво. Людей, способных заниматься делом, пока не нашёл. Болото.
Проблема СЛА мне сейчас понятна от самого начала и до самого конца. И Путина с Нерадько здесь винить нельзя. Проблема - в самом низу, на земле. Поиск людей в среде МСБ ни к чему не привёл. Сайт только один - этот, всё остальное - макулатура. Да и на этом сайте самодельщики с примитивными подходами и торговцы импортным хламом.
О производстве своего мотора вообще никто не говорит. Даже не заикается.
 
Внимательно вчитался в тему, и сразу получил ответ - Почему ..... не взлетают? Да потому, что они не ко времени. Они просто не нужны, сегодня, и тратить на них какие либо усилия исключительно в порядке диверсификации. Есть лишние деньги, нанял 3-х конструкторов, а это 150 тыс в м-ц или 1 800 000 руб в год. При неочевидном результате. Кроме конструкторов ещё .....
Если не быть "Маниловым", то вопрос надо решать в практической плоскости. Уходить от ДВС в сторону электротяги преждевременно. Всё это - "Щи из топора". Я начал считать, понял, и выбросил из головы. У нас есть много направлений на уровне бессмыслицы: человекоподобный робот, летающий автомобиль, часть ветроэнергетики - это удел либо "повёрнутых", либо откровенных финансовых аферистов.
Сейчас рынок надо наполнять дешевой и надёжной СУ. Слово Ротакс лучше вообще исключить из лексикона вместе с корнями. Да и все остальные авторитеты задвинуть подальше.
РМЗ- это Иж-350 36-го года. На Буране вибрация, как массаж, даже приятно, а вот на самолёте - лишнее и опасное. И общий коленвал - это самое слабое звено всех двигателей - отказал один цилиндр, отказал мотор.
ВНИИ Мотопром, Серпухов. В советское время там работала туча специалистов, но рожала гора мышь. Хотя они и делали уникальные вещи, но проблемы это не решало.
Более продвинутой была маленькая фирма Вихур из Таллина. И всё!!! Т.е. не было людей, не рождалась школа. И сейчас в России этим заниматься некому. Но, самый ядовитый мотив - мы такого не можем. Это же заграница.
Я прошелся по мастерским и аэроклубам. Пока всё мёртво. Людей, способных заниматься делом, пока не нашёл. Болото.
Проблема СЛА мне сейчас понятна от самого начала и до самого конца. И Путина с Нерадько здесь винить нельзя. Проблема - в самом низу, на земле. Поиск людей в среде МСБ ни к чему не привёл. Сайт только один - этот, всё остальное - макулатура. Да и на этом сайте самодельщики с примитивными подходами и торговцы импортным хламом.
О производстве своего мотора вообще никто не говорит. Даже не заикается.
Так уникальные вещи делали, а гора все равно мышь? Как то не складывается у ВАс все. В США например ничего уникального нет, как и в Австрии, а свои не уникальные двигатели они продают и нам тоже. Да и мировой рынок ими забит, а без него у нас производство не поднять!
"Есть лишние деньги, нанял 3-х конструкторов, а это 150 тыс в м-ц или 1 800 000 руб в год. При неочевидном результате. Кроме конструкторов ещё ....."
Если Вы наняли конструторов за такие деньги, то именно ВЫ должны знать ЗАЧЕМ!
Если нет ЦЕЛИ, ИДЕИ, сильного ТЕХНИЧЕСКОГО ОРИГИНАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ, то ничего нет. Такой путь и используется в нашей стране - возьмем "Агат". Набрали людей, выделили завод, закупили оборудование.
Но нет настоящей технической идеи, люди стали рисовать отечественные ротаксы, не получилось, потом перешли на лайкоминги, потом...
Деньги потраченные на это не вернутся никогда, конкурентоспособной продукции не будет и тд.
Военные получат дорогой двигатель, который 40 лет будет доводиться до ума и потом тихо умрет. 🙂
 
=TORNADO 280= 32 HP, 8 kg (s elektro-starterom i reduktorom !),ok. 3000$
Хенрик, не смешите меня. за 3000 штуки - 32 силы. За 1000, я у вас в Польше, куплю б/у мотоциклетный мотор сил на 140, с пробегом 20 тыс.км. С обвесом и радиатором. Вложу ещё 1000...2000, и год поковыряюсь с ним, себе в удовольствие. 3000 и 140 сил. Да, знаю, вес этой СУ будет 120 кГ. Но, мне его не носить по школьным встречам. Он сам себя будет таскать и плюс самолёт.
Да, я знаю, не все хотят возиться с конверсией. НО, и не все хотят строить самолёт на балконе.... Вынося его каждый день на полёты, через входную дверь. В чемоданчиках.😆
 
Проблема СЛА мне сейчас понятна от самого начала и до самого конца. И Путина с Нерадько здесь винить нельзя. Проблема - в самом низу, на земле

Чушь собачья!
Проблема именно в обдирочных настроениях у государства.
Именно в зажиме мелкой частной инициативы и в раздувании роли крупных " прислонившихся" намертво к общему пирогу...
Именно крепостное право,только на следующем витке,не то,которое описал Салтыков-Щедрин...,а с элементами гнусного паханского жлобства.
 
возьмем "Агат". Набрали людей, выделили завод, закупили оборудование.Но нет настоящей технической идеи, люди стали рисовать отечественные ротаксы, не получилось, потом перешли на лайкоминги, потом...
Как раз пример завода "Агат" - не знаю где как и что, но думаю что угадаю с трёх раз. Кто покупатель продукции завода "Агат"? Правильно (НЕ РЫНОК) кто то там еще. Что на уме у руководителей завода "Агат"? Правильно - пятилетний план. О чем думает заказчик? Правильно о своем кармане.

А вот сказочная версия завода "Агат" Китайского разлива:

Набрали людей( нет там людей некого набирать), выделили завод, закупили оборудование.Но нет настоящей технической идеи (ее там нет и быть не может), люди (их там нет) стали рисовать отечественные ротаксы, не получилось, потом перешли на лайкоминги, потом..

Купили идею, купили людей купили документацию купили материалы отправили людей учиться но по началу наломали дров перевели все на Китайский язык но за три года уже поставили первые две тысячи самых дохлых движков по 3000 каждый и люди их раскупили потом сделали свой Ротакс потом свой Лайкоминг Потом свой Роллс Ройс и так далее и через десять лет весь мир будет летать на Китайских двигателях вполне сносного качетсва Ничего не поделаешь Рыночная экономика

1622713910927.png


И цена вот здесь если интересно НАЖМИ НА МЕНЯ ПОСМОТРИ ПОЧЕМ КИТАЙСКИЕ РОТАКСЫ 2021
 
Как раз пример завода "Агат" - не знаю где как и что, но думаю что угадаю с трёх раз. Кто покупатель продукции завода "Агат"? Правильно (НЕ РЫНОК) кто то там еще. Что на уме у руководителей завода "Агат"? Правильно - пятилетний план. О чем думает заказчик? Правильно о своем кармане.

А вот сказочная версия завода "Агат" Китайского разлива:

Набрали людей( нет там людей некого набирать), выделили завод, закупили оборудование.Но нет настоящей технической идеи (ее там нет и быть не может), люди (их там нет) стали рисовать отечественные ротаксы, не получилось, потом перешли на лайкоминги, потом..

Купили идею, купили людей купили документацию купили материалы отправили людей учиться но по началу наломали дров перевели все на Китайский язык но за три года уже поставили первые две тысячи самых дохлых движков по 3000 каждый и люди их раскупили потом сделали свой Ротакс потом свой Лайкоминг Потом свой Роллс Ройс и так далее и через десять лет весь мир будет летать на Китайских двигателях вполне сносного качетсва Ничего не поделаешь Рыночная экономика

Посмотреть вложение 475027

И цена вот здесь если интересно НАЖМИ НА МЕНЯ ПОСМОТРИ ПОЧЕМ КИТАЙСКИЕ РОТАКСЫ 2021
Китайцы будут летать на своих копиях Ротакса потому, что их государство будет покупать эти моторы и заставлять покупать их своих граждан. Кстати, и с Агатом такое возможно, если он хоть как то начнет работать. С Картежом и его двигателем уже такое происходит в России.
Но это путь к "неуклонной модернизации" и "догоняющему развитию".
Нет пути опережающего развития и захвата старых или создания новых своих сегментов рынка. Это актуально и для РФ и для Китая. Без этого нигде хорошо жить не будут никогда!
 
что их государство будет покупать эти моторы и заставлять покупать их своих граждан.
Более интересной глупости я никогда не слышал. Государство Китайское никого покупать ничего не заставляет. Государство китайское заставляет своих граждан работать а не читать интернет среди бела дня Интернета там нет

Кстати Государство Китайское не только не заставляет "своих" покупать "свое" Оно преследует по закону тех кто покупает товары предназначенные на экспорт. А такие товары там сплошь и рядом. В самых разных видах. Государство Китайское при всей своей силе и мощи не может заставить "своих" покупать "свои" авиационные двигатели потому как некуда их там девать. Самой индустрии применения этих двигателей там нет. пока нет Дело времени опять же
 
Последнее редактирование:
"Кстати Государство Китайское не только не заставляет "своих" покупать "свое" Оно преследует по закону тех кто покупает товары предназначенные на экспорт."
Вы сами противоречите себе. Если преследуют тех кто покупает товары идущие на экспорт, то это и означает, что заставляют покупать свое. 🙂
А импортные товары отделены от не богатых китайцев высокими ценами.....А они еще пока далеко не все богатые....🙂
 
то это и означает, что заставляют покупать свое.
Нет совсем не значит. Это значит то что те китайцы которые хотят себе что то хорошее купить должны выехать из страны и там купить себе самолет или двигатель C 115 который напоминает Ротакс но сделан в Китае . В самом Китае ни двигатели ни самолеты на которые их можно установить никто не продает Там небо закрыто. И Авиации Общего Назначения пока еще нет
 
В самом Китае ни двигатели ни самолеты на которые их можно установить никто не продает Там небо закрыто. И Авиации Общего Назначения пока еще нет
Этот период в Китае, пройдёт как весенний дождь в Ченду. Пока мы говорим об этом, небо открывается от города к городу. И, если сегодня, АОН в Китае практически нет, то завтра она уже есть. Мы даже и не заметим это. И по простой причине, самим китайцам на международный рынок АОН, уже завтра будет на...гадить. Их внутренний рынок АОН, завтра в 9.00 утра, будет самым большим в мире. Крайних четыре года, они усиленно собирают спецов по АОН со всего мира к себе на подработки. И если 4 года назад, темы были на СУ 450... сил, самолёт 6 пассажиров, или экранолёт на 20...30 мест, то в этом году, вакансии на 140...250 сил СУ и двухместные самолёты. И уже есть темы на КИТ наборы. Денег не мерянно. Рынок ... почти 2 миллиарда людей. А через год и тема СЛА подтянется. И летать потом всему миру на КИТ-ах ихнего производства. С ихними же моторами. Не потому, что как АЙФОН, а потому что ... не дорого. 😆 В отличии от всего остального мира, они себе это могут позволить.
Аминь.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Назад
Вверх