вообще ничего не получается.
-а зачем козе баян(мотор)=можно ножками крутить и...лететь,
как это делал Владимир Топоров из Воткинска !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вообще ничего не получается.
Хенрик, чудаки были и будут всегда. Они для того и существуют, что бы для тех, кто ищет, варианты были. И педали, и махающее крыло, и другие не традиционные для человека механизмы, всё для того, что бы быстрее выбрать наиболее эффективное решение. Подумав о том, что делают другие. Во главе угла, личное мнение, положенное на опыт других. Чем правильней кладём, тем качественней получаем.-а зачем козе баян(мотор)=можно ножками крутить и...лететь,
как это делал Владимир Топоров из Воткинска !
чудаки были и будут всегда.
Можно и ножками не крутить, и лететь. Птицы ногами не работают...-а зачем козе баян(мотор)=можно ножками крутить и...лететь,
как это делал Владимир Топоров из Воткинска !
Посмотреть вложение 475176
Но никуда не летел! 😉нпр. Топоров достиг Удельной Тяги 24 кГ/лс !!!
это не важно. Он хотел!Но никуда не летел! 😉
=в космос действительно НЕ летал ,Но никуда не летел!
это не важно. Он хотел!
Кстати как мне кажется мне как Топик Стартеру можно испросить позволения отмодерировать этот топик. Только я запамятывал что для этого нужно делать. Щас спрошу помощь администрацииТут вообще модератор бывает?
Внимание: Включен очиститель канала Прошу не сорить здесь более Спасибо всем за очень живые и очень современные мысли.
-числитесь Его Ангелом Сторожем ?Но никуда не летел!
Его Ангелом Сторожем ?
нпр. Топоров достиг Удельной Тяги 24 кГ/лс !!!
Отвечаю для справки (кстати - это ответ для всех! - когда очень нужно мы можем многое)кстати,никто в Мире не достиг Его уровня !!!
удельная тяга 200кгс/квт
На ульяновском моторном заводе, в отделе лодочных моторов, тоже была большая коллекция подвесников. Мы их изучали, проводили сравнительные испытания на воде. Может вы слышали что ни будь про Лобусова. В начале 2-х тысячных довелось встречаться с ним и Володей Меглинским. У Лобусова, на тот момент, была целая линейка авиамоторов для СЛА. Интересно, как у него дела сейчас?Там, где мы занимались двигателем, была огромная коллекция всевозможных СУ за весь период существования мировой авиации.